Флагман славянского фентези в мире игр скоро снова заявит о себе. Игра The Witcher 2 должна выйти в начале следующего года. Разработчики обещают не просто продолжение популярной игры, а существенно обновленный проект, сочетающий в себе удачные элементы оригинала и новые элементы, реализацию которых создатели игры не могли позволить себе раньше.
Сюжет, разумеется, вновь будет вращаться вокруг единственного и неповторимого Геральта из Ривии, по уши увязнувшего в политических интригах и заговорах. Как ни старался он держаться в стороне от шумной свары сильных мира сего, ему все же пришлось не просто в ней поучаствовать, но и сыграть одну из главных ролей.
Сколько бы ни было ведьмаков, этих тварей становится все больше…
Разогнав мятеж, устроенный орденом Пылающей Розы и предотвратив покушение на короля Фольтеста, Геральт стал довольно известной фигурой на политической арене, так что уйти, куда глаза глядят, ему просто так не удастся. К тому же, ему не дает покоя тайна несостоявшегося убийцы коронованной особы, который оказался ведьмаком или кем-то, практически неотличимым от ведьмака. Желая разобраться в происходящем, наш герой решает пока оставаться рядом с королем. Ведь кто-то же должен явиться, чтобы доделать работу.
А поскольку королю приспичило разобраться с одной строптивой баронессой, решившей отделиться от королевства Темерия и править независимо, то и Геральту приходится ввязаться в эту военную кампанию.
Таким образом, сюжет игры имеет три уровня: глобальный (столкновение правителей и держав), тайный (расследование, связанное с могущественной гильдией убийц, которое должно привести к раскрытию истинных причин происходящих событий) и личностный (история самого Геральта как персонажа, его отношения с другими людьми).
Все стараются не пялиться на ее грудь.
Кроме такой многоуровневости, разработчики обещают еще и вариативность. Игра будет содержать три не связанные друг с другом сюжетные линии, и каждый игрок будет следовать одной из них в зависимости от принимаемых в игре решений. Выбирая сторону и образ действий, вы будете не только способствовать определенному развитию сюжета, но и определять свой круг друзей и знакомых. Ведь разные персонажи неодинаково отнесутся к вашей жизненной позиции, поэтому и реагировать на вашу персону будут по-разному. И скажется это не только на диалогах, но и на квестах, которые вы будете получать.
Кстати, о квестах. Разработчики заявляют, что отныне в игре не будет никаких банальных заданий в стиле «сходи-убей-принеси». Их место займут индивидуальные и сюжетные квесты, проходить которые будет очень интересно.
Возвращаясь к личной истории Геральта, стоит отметить, что игра станет более пикантной, что несомненно порадует любителей любовных линий. Геральт сохраняет свой статус отчаянного и успешного соблазнителя, так что во второй части игроки смогут продолжить покорять сердца прекрасных дам, наслаждаясь не только сюжетной частью, но и визуализацией.
То, что вас больше, еще ничего не значит.
Боевая система также претерпела некоторые изменения, став более динамичной. Теперь Геральт не только выписывает кренделя различной формы своим мечом в зависимости от выбранного стиля боя, но и выполняет акробатические трюки, уворачиваясь от вражеских атак. Говоря о противниках, стоит вспомнить, что мы видели в представленных ранее видеороликах: сражаться предстоит не только с людьми и обычными чудовищами (если можно назвать их обычными, конечно), но и с огромными тварями. По крайней мере, одна огромная тварь там точно будет.
Динамика в игру будет добавлена еще и за счет более активного взаимодействия персонажа с окружающим миром. Благодаря новому движку, Геральт теперь может преодолевать препятствия (перепрыгивать ограждения, преодолевать завалы, забираться на уступы и стены), что может стать интересным тактическим элементом во время ведения боя.
Система развития персонажа была расширена. Она по-прежнему основывается на трех элементах: фехтовании, магии и алхимии. Однако, теперь в действие вступает новая система использования мутагенов, которые позволяют изменять принципы действия уже изученных умений. К примеру, вы сможете по своему выбору модифицировать изученное заклинание, либо повышая его мощность, либо увеличивая количество его целей.
Отвали, я не заказывал морепродукты!
Также был учтен такой недостаток оригинала, как скудная экипировка. Многие жаловались на довольно скромный выбор брони и оружия, доступный в игре. Теперь же количество разнообразной экипировки увеличится на порядок. Кроме того, отдельные элементы брони могут быть улучшены индивидуально и экипированы в соответствии с вашими предпочтениями, что сделает эту часть игры намного более разнообразной.
Увлекаясь разработкой многочисленных положительных нововведений, разработчики ни в коем случае не забывают о существовании первой игры. Это будет выражаться во влиянии решений принятых вами в оригинальной игре на развитие сюжета сиквела. Тем, кто успел забыть, что именно пришлось натворить Геральту раньше, будет полезна система флэшбеков, коротко напоминающих о случившихся событиях.
Помня предыдущий опыт, игру делают более концентрированной. Событий в новой части предполагается даже больше, но на этот раз это будет куда более крепкий «коктейль», поэтому прохождение The Witcher 2 займет меньшее время. Как говорится, лучше меньше, но лучше.
All you need is love…
На данный момент, из всей предоставляемой разработчиками информации можно сделать только положительные выводы о грядущих изменениях (разве что физиономия Геральта, обновленная средневековыми пластическими хирургами, не всем пришлась по вкусу). Будем надеяться, что на деле все это окажется так же хорошо, как и в теории, и все как-нибудь обойдется без большого количества подводных камней.