The Secret World – о локациях и монстрах
Рагнар Торнквист (Ragnar Tornquist), являющийся продюсером и директором проекта The Secret World рассказал об особенностях игровых локаций и монстров, а также о процессе их создания.
«Наибольшая часть игры проходит на локациях реального мира – не обязательно в реально существующих местах, но в таких, которые вполне могли бы существовать на самом деле, например, Kingsmouth и Maine».
«Что касается остальных локаций, то они созданы на основе очень узнаваемых мест, таких как Египет. Мы проделали впечатляющую исследовательскую работу – в том числе, отправляли сотрудников в командировки в разные страны – чтобы локации получились более правдоподобными».
«Тем не менее, наиболее важным для нас оставался вопрос создания интересных игровых локаций, а не стопроцентных копий реальности. Это ведь не симулятор мира, а современное фэнтези».
«В The Secret World встречаются хоррор-элементы, связанные преимущественно с дизайном монстров. Это современное фэнтези, сочетающее в себе как древние мифы, так и легенды нашего времени. Противники в игре будут разнообразными – от обычных монстров из фильмов ужасов, таких как зомби, вампиры и маньяки с бензопилами, до тварей из древних мифов и легенд».
Игры в материале
Комментарии (2)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]