Компания THQ переживает не лучшие времена, но пока все еще держится на плаву. Исполнительный директор Take-Two Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) считает, что это продлится недолго, и в ближайшие полгода компания просто перестанет существовать.
Проблема, на его взгляд кроется в том, что в прошлом THQ слишком часто занималась созданием игр по чужим лицензиям, а также не уделяла достаточно внимания вопросам качества.
«Стратегия THQ опиралась на лицензированную собственность. Они получали у кого-нибудь лицензию, будь то UFC, или WWE, или какой-нибудь фильм, и делали по этой лицензии игру. Нашей же целью еще с момента основания было стопроцентное владение интеллектуальной собственностью».
«Наиболее важным отличием является качество. У Take-Two высочайшие рейтинги в кругу сторонних компаний, согласно Metacritic и большинству людей в индустрии. А качество действительно, действительно имеет значение. У THQ были некоторые хорошие игры, но их уровень качества отставал».
«Изменение стратегии компании не сработало для THQ, а исполнение было плохим. Если говорить иными словами: еда была плохой, а порции маленькими. THQ перестанет существовать приблизительно через шесть месяцев».