Tactical Intervention. Быстрее, выше… но главное, все-таки быстрее

Tactical-intervention
Платформы:

+16
Оценка
2009-10-10
Ico_views 1906
Комментарии: 32

Мин Ле (Minh Le), являющийся ключевой фигурой в создании культового проекта Counter Strike, вполне мог почить на лаврах после столь успешной работы или до сих пор трудиться в составе успешной компании Valve, создавая стрелялки про зомби. Но нет, у него была мечта. Мечта о собственном проекте. Теперь, до воплощения этой мечты осталось меньше трех месяцев, поскольку проект Tactical Intervention выйдет в конце этого года.

Почему так долго? Ответ довольно простой. Counter Strike 2 был задуман практически сразу после выхода первой части. Однако, развивать идею популярного шутера в Valve не захотели, и проект был погребен на дальних полках стеллажей, где и нашел свою смерть. Мина такой расклад не устроил, но с Valve они расстались очень по-дружески.

Маски-шоу снова в эфире!

Тем не менее, дружба дружбой, а идея, не покидавшая голову Мина, требовала солидных капиталовложений. И только год назад автор Counter Strike нашел спонсора, пожелавшего вложить в его работу деньги. Теперь у Мина была возможность реализовать все те идеи, которые не получилось поместить в первую «контру».

Графически игра не претерпела особенных изменений. Собственно, откуда? Ведь игровой движок остался прежним. Мин не видит смысла гнаться за крутым изображением, его цель – геймплей.

Пожалуй, основным изменением в этом самом геймплее станет появление в игре заложников. На уровнях будут встречаться нейтральные боты (гражданские), которые будут реагировать на происходящие вокруг события (читай – на пули, свистящие над головой). Кроме того, террористы (ну, куда же без них?) смогут использовать гражданских в качестве живого щита.

Упал – отжался.

У борцов с террористами тоже будет свое преимущество – служебные собаки. Не какие-нибудь там пекинесы, а огромные немецкие овчарки или ротвейлеры. Вы сможете отдать собаке команду атаковать террориста, и пока та будет методично отгрызать ему руку, спокойно пристрелить негодяя.

Все это, безусловно, интересно. Однако, самым важным отличием этой игры сам ее создатель считает скоротечность раундов. Мин отметил, что в Counter Strike ему больше всего не нравилось превосходство снайперов. На его взгляд, они вносили в игру дисбаланс. Кроме того, постоянная опасность снайперской атаки заставляла игроков медлить и затягивала продолжительность раунда. При этом, люди, которых убили в начале игровой сессии, были вынуждены подолгу ждать завершения битвы, чтобы снова вступить в игру.

Тут спасать уже некого…

Новая игра сможет похвастаться средней продолжительностью раунда, которая, предположительно, будет составлять две минуты. Короче раунд – чаще играешь. Чаще играешь – больше получаешь удовольствия. В этом, по мнению Мина Ле, залог успеха игры.

Что ж, посмотрим. Ждать (как и в раундах Tactical Intervention) осталось не долго. Игра, практически готова и выйдет в конце этого года.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (32)

    Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Не думаю, что слишком удачно получится...

  • Ico_quote
  • Default
    kruglov007

    6 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    клас !!! я уже думал долго будем ждать изминений в контре !!! плохо что не полносю изменят но на этом тож спс ! интересно как ано все будет выглядить ??? (класно что простые грожданские будут ходить !!! и то что мона использовать их как живой щит )))) а идея с собаками както напрягает )))) лижбы собаки двигались как следует а не дергались ) незнаю миня эта новость обрадывала )))) класно будет с друзьями поиграть !!! (если бы еще добавили эмоции в контру то было бы вобще класно !!! )

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    CS 1.6 ничто не заменит...

  • Ico_quote
  • Default
    kruglov007

    6 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Specter , я вижу ты фонат CS 1.6 !!! Specter , мне нравется соурс и давай пожалуйсто не попускай СSS ок ??? (тибе нравется CS 1.6 другим СSS и ненада говорить что там лучше а что там ок )

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    kruglov007, ты угадал :) Я фанат КС :) Но я не попускаю Source. Просто 1.6 популярней...

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Неплохая статья. А мне почему то игра уже понравилась. По крайней мере я поиграю.

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    CS 1.6 так сказать классика.

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    1.6 на данный момент не популярнее сурса я например поддерживаю последнего

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    конечно сос лучше, чем 1.6. Чтобы раунды меньше длились на мой взгляд нужно сделать более реальные повреждения, а то стреляешь по противнику и попадаешь в него, а он также бегает прыгает и т.д., как будь-то не ранен. В любом случае граждански очень разнообразят геймплей.

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    так в 1.6 так и есть ! движение замедляется когда в тебя поподают!

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Ficus, это все фигня.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    В основном я согласен с rs43, что бы типа, если попали в ногу медленнее бегаешь и т.д

  • Ico_quote
  • санчес

    добавил почти 15 лет назад

    ахахаахххаха.... если попали в ногу, то вообще не бегаешь, а хромаешь)

  • Ico_quote
  • Default
    kruglov007

    6 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    rs43, точняк подметил !!! нада чтобы в CSS после поподания ( ранения ) персонаж храмал и ему было плохо !!! еслиб зделали как в зомби L4D хромают персонажи то было бы вобще класно !!!

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Каждому своё... Но то, что 1.6 популярней - это факт.

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Specter да кто-ж спорит-то!

    ну будим надеятся что этот проэкт будет не менее удачным как CS, как не как один "создатель"

  • Ico_quote
  • 2199790974773c6c06efa3
    HooK'a

    3 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Что то я не понял по статье, какой игровой движок будет использоваться, от 1 или 2 халфы. Бред сейчас выпускать по-моему игру с графикой уровня 2000 годов, поэтому наверное от второй.

    Сорс уже была другая игра, там попытались добавить реалистичности движению, что одним понравилось, а другим не очень. Спорить что лучше или хуже нельзя, но мне нравится 1.6 :)

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    HooK'a, конечно source, разве по скриншотам невидно? Конечно же эти игры и надо сравнивать cs16 и css, прямые конкуренты.

  • Ico_quote
  • 2199790974773c6c06efa3
    HooK'a

    3 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Ну модели какие то уродские просто, вот и возникли сомнения.

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    главная фишка сss это движок физический Хавок если я не ошибаюсь!

  • Ico_quote
  • Default
    kruglov007

    6 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Да Ficus , главная фишка CSS эт физика !!! ^_^

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    не так уже в ксс все проработано в плане реалистичности, не говоря уже об 1.6.

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    rs43, вся прелесть 1.6 в том, что он не реалистичный...

  • Ico_quote
  • Default
    kruglov007

    6 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    класно если бы зделали СSS 2 на движке кризиса , красиво былобы !!! прияно смотреть было бы !!! Плохо что незделают некаких изминений графики в этой что будет ((((

  • Ico_quote
  • PRI3ST

    добавил почти 15 лет назад

    kruglov007 в таких игрухах это не главное братан! главное экшн! hellyeah!

  • Ico_quote
  • 2199790974773c6c06efa3
    HooK'a

    3 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Для сетевого экшена нельзя делать большие требования к компу, кто играть то будет ? :)

    Причина популярности 1.6, это то что она нашла на "любом" компе.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    HooK'a, для ксс требования не большие. тем более все уже не раз сменили комп после релиза кс16.

  • Ico_quote
  • Default
    VOY@K@ 777

    5 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Хорошая статья. Но все таки я чувствую, что это будет всет тоже Контр, только с улучшеной графикой

  • Ico_quote
  • Default
    kruglov007

    6 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    VOY@K@ 777 , не графу трогать небудут !!! изменят геймплей !!! читай внимательно ))))))

  • Ico_quote
  • Default
    VOY@K@ 777

    5 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    kruglov007, конечно я с тобой согласен, но если посмотреть на скриншоты, то они выглядят както более поновее

  • Ico_quote
  • Default
    kruglov007

    6 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    VOY@K@ 777 , они ??? смысле боты ? (просто поминяли модели и всё ) если комуто ненравется модели спецов или тероров то миняйте сами или создовайте епт . Вот класный сайт где мона найти модели покруче чем в этих скринах http://www.fpsbanana.com/skins/games/2 !!!

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    графических улучшений я не заметил по сравнению с ксс, сужу по скриншотам.

Комментировать