Сюжет это «движущий фактор» Alan Wake
Платформы:
2010-01-28
1225
3
Оценка
+4
Менеджер по маркетингу из Microsoft Лаура Дисней (Laura Disney) считает, что основным «движущим фактором» проекта Alan Wake станет именно сюжет.
«Время, проведенное студией Remedy за работой над Alan Wake будет пропорционально тому впечатлению, которое игра окажет на аудиторию. Сюжетная линия будет основным движущим фактором этой игры, создающим атмосферу, затягивающую игроков очень сильно, что не так часто встречается в других хоррор-проектах».
«Alan Wake сотрет границы между видеоиграми и телевидением и соединит в себе сильные стороны обоих этих элементов».
Игры в материале
Комментарии (3)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Rise of the Tomb Raider
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]