«Супер-хардкорные» игры не дают индустрии развиваться
Креативный директор проекта Splinter Cell: Conviction Макс Беланд (Max Beland) считает, что «супер-хардкорные» игры мешают росту индустрии. Поэтому задачей создателей Conviction было добиться «баланса» между хардкором и обычными играми.
«Нам нужно прекращать делать супер-хардкорные игры. Но мы этого боимся, потому что не хотим терять хардкорную аудиторию. В то же время, это сложность еще и для журналистов, поскольку люди нас уже знают как создателей хардкорных проектов. Так что для нас это настоящий вызов – найти баланс».
Игры в материале
Комментарии (10)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Игры для подписчиков Xbox Live Gold - июль 2018 года
- В Splinter Cell: Conviction могло быть больше стелса
- Splinter Cell: Conviction вышел на Windows Phone 7
- Insurgency Pack 27 мая
- Патч для Splinter Cell: Conviction
- Ubisoft держит слово
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .