Не все разработчики готовы склониться перед преимуществами финансовой модели free-to-play. По крайней мере, исполнительный директор Starbreeze Микаэль Нермарк (Mikael Nermark) утверждает, что его команда, хоть и готова к экспериментам, на условно бесплатный формат переходить не собирается.
«Мы никогда не станем делать игры во free-to-play, поскольку в этом случае придется пытаться угодить всем, а это тяжело и дорого».
«Мы, вероятно, пойдем по дороге низкой стоимости игры».
Несмотря на решение делать дешевые игры, разработчики Syndicate не бросят текущие ААА-проекты.
«Мы собираемся сохранить их и делать меньшие игры на свои собственные средства, такие как P13 и Payday 2, а также исследовать другие области. Много различных бизнес-моделей, много различных игр. Рассчитывать всего на одну бизнес-модель очень рискованно».
Тут можно сделать сразу несколько выводов. Во-первых, Starbreeze решила постепенно начать обходиться без издателя. Во-вторых, разработчиков первого Payday они купили не зря и теперь собираются делать сиквел. В-третьих, таинственный проект P13 оказался вовсе не крупнобюджетным, как ожидалось ранее. О нем, кстати, Нермарк тоже сказал пару слов.
«Люди будут очень удивлены тем, что Starbreeze покажет в этой игре. Я думаю, что мы привнесем нечто уникальное и новое в гейминг».