Ведущий программист кооперативной части игры Ларс Магнус Лэнг (Lars Magnus Lang) в недавнем интервью посетовал на нехватку времени разработки киберпанковского шутера Syndicate. По его мнению, команда могла реализовать намного больше интересных идей, если бы у них были дополнительные шесть месяцев, но при этом Ларс доволен полученными результатами.
«Скажем так: я по-настоящему горжусь тем, что у нас в итоге получилось, но я не удовлетворен в полной мере. Я чувствую, что хочу сделать больше, но такое ощущение возникает каждый раз, когда выходит игра… В конце концов, мы работали над Syndicate достаточно долго, и хорошо, что он наконец выходит, но в тоже время, в голове крутится мысль: если бы у нас было еще полгода, мы могли сделать больше», – рассказал Ларс.