Как-то очень тихо провалился проект Syndicate. Никакой лавины жесткой критики, никакого цунами из экскрементов в "интернетах" – игру просто проигнорировали. О ней никто не говорит, поэтому разработчики чувствуют себя неловко и продолжают давать комментарии самостоятельно.
«Относительно Syndicate было очень много ожиданий», - сказал исполнительный директор Starbreeze Микаэль Нермарк (Mikael Nermark): «Такой великолепный брэнд, такой крупный френчайз. Я не думаю, что мы когда-либо смогли бы оправдать все эти ожидания».
«Я думаю, что это было сложно. Тем не менее, мы счастливы».
Какая-то уж совсем отчаянная попытка делать хорошую мину при плохой игре. Вот уж где точно нет повода для того, чтобы быть чем-то довольным.