Кто из геймеров не мечтал о том, чтобы графика в играх была так же крута, как картинка в каком-нибудь CG-трейлере? Не исключено, что с выходом движка Luminous Engine эти мечты станут реальностью.
«Да, этого мы и ожидаем», - заявил Йошихиса Хашимото (Yoshihisa Hashimoto), технический директор Luminous Studio, внутренней студии Square Enix, создавшей поразительную техно-демку Agni’s Philosophy.
«Что касается использованных в ней бэкграундов – гор, домов – мы применяли те же приемы, что и в CG-фильмах».
Единственным препятствием пока остается исключительно большой размер данных, использовавшихся в демке. Слишком массивны они для игр, но Хашимото утверждает, что это поправимо.
«Конечно, это слишком объемные файлы, чтобы использовать их в играх в неизмененном виде, но я думаю, что внешний вид и ощущения все равно останутся теми же. Если бы у нас было больше времени, мы бы ужали данные до еще меньшего размера. Времени у нас на это не было, так что мы использовали оригинальные данные – но они определенно могут быть уменьшены».