Если разработчики проекта не могут похвастаться сплошь восторженными отзывами о своем проекте, то приходится радоваться тому, что имеешь. В BioWare, например, порадовались большому разбросу во мнениях относительно Dragon Age 2, о чем сообщил сценарист проекта Дэвид Гейдер (David Gaider).
«Если что и удивительно, так это то, насколько различными были реакции на эту игру. Среди фанатов многие полюбили Dragon Age, но иногда эта любовь перерастала в гнев».
«По моему мнению, это лучше, чем безразличие, даже если вам приходится сталкиваться с такими крайностями. Как бы то ни было, такая критика не должна восприниматься как простая ностальгия. Есть фанаты, которые были разочарованы… и у нашей команды есть желание улучшить игру относительно имеющегося уровня».
«Но, в конце концов, Dragon Age не может понравиться всем и во всем, так что нам просто нужно выбрать направление и создать лучший игровой опыт, на который мы способны».