Создатели Dead Space 2 о главной проблеме геймдизайнеров

Visceral_logo
Платформы:
+11
Оценка
2011-01-31
Ico_views 922
Комментарии: 7

По мнению креативного директора студии Visceral Райта Багвелла (Wright Bagwell), главной сегодняшней проблемой для геймдизайнеров стала необходимость эффектной подачи сюжета, создания захватывающего повествования.

«Это даже не вопрос, что геймдизайнерам нужно стать более эффективными рассказчиками, и это не значит, что в играх требуется больше кат-сцен. Годами геймдизайнеры смотрели в сторону Голливуда и пытались копировать те приемы, которыми пользовались создатели фильмов. В какой-то мере это могло работать, но мы, геймдизайнеры, должны добиться большего в умении выстраивать повествование, имея возможность дать игрокам возможность управлять персонажем».

«Хороший геймдизайнер должен видеть различие между глубиной и запутанностью как в геймплее, так и в самом повествовании. Вы же хотите, чтобы игроки начали получать удовольствие с самого первого момента вашей игры, так что очень важно не перегрузить людей чрезмерно запутанным обучением или слишком сложной предысторией».

Ico_comments

Комментарии (7)

    Ico_quote
  • Default
    Nero460

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    В заголовке ошибка "дизанеров",кто у них там заголовки пишет? геймер недоучка?... И это уже не 1 случай

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    игроманию почитай, или мир фантастики. Не сколь не меньше ошибок как на сайте так и в журналах. Людям свойственно ошибаться.

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Конечно говоря хорошо написано видно, что люди хорошенько подумали прежде чем начать делать игру. А то в первой части после 2й главы меня игра начала раздражать и я ее снес не закончив ее.2я часть 5+ в ней я хоть наконец напугался и не раз. Игра получилась довольно таки глубокой и разнообразной без единого повтора по миссиям. Ребята молодцы поняли все свои ошибки и исправили их, побольше бы компаний которые смогли бы так же исправляться.

  • Ico_quote
  • jarud

    добавил больше 13 лет назад

    Молодцы!Пусть разработчики берут пример с Dead Space 2.

  • Ico_quote
  • seak93

    добавил больше 13 лет назад

    jarud обсолютно с тобой согласен!

  • Ico_quote
  • Default
    seka93

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    1

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Игра действительно классная, хотел вчера лицуху взять, так нет всё раскупили, ток завтра привезут во второй половине дня, ну че за несправедливость!!???

Комментировать