Создатели Dead Space 2 о главной проблеме геймдизайнеров
По мнению креативного директора студии Visceral Райта Багвелла (Wright Bagwell), главной сегодняшней проблемой для геймдизайнеров стала необходимость эффектной подачи сюжета, создания захватывающего повествования.
«Это даже не вопрос, что геймдизайнерам нужно стать более эффективными рассказчиками, и это не значит, что в играх требуется больше кат-сцен. Годами геймдизайнеры смотрели в сторону Голливуда и пытались копировать те приемы, которыми пользовались создатели фильмов. В какой-то мере это могло работать, но мы, геймдизайнеры, должны добиться большего в умении выстраивать повествование, имея возможность дать игрокам возможность управлять персонажем».
«Хороший геймдизайнер должен видеть различие между глубиной и запутанностью как в геймплее, так и в самом повествовании. Вы же хотите, чтобы игроки начали получать удовольствие с самого первого момента вашей игры, так что очень важно не перегрузить людей чрезмерно запутанным обучением или слишком сложной предысторией».
Комментарии (7)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]