Вот, к кому всегда можно обращаться за словами поддержки в адрес РС-гейминга, так это к генеральному менеджеру DICE Карлу-Магнусу Троедссону (Karl-Magnus Troedsson). Он вообще довольно негативно относится ко всем этим разговорам о смерти РС, как игровой платформы.
«Я чувствовал, что мы, быть может, слишком отдалились от РС. Я публично заявлял об этом еще до того, как нас огорчила невозможность сделать РС-версию Battlefield: Bad Company. Мы чувствовали, что не сможем одновременно создать движок Frostbite, выпустить игру на консолях и сделать РС-версию. Тут мы просто провалились».
«Мы об этом жалеем, но таковы были факты, с которыми нам пришлось столкнуться. Мы исправили это с выходом Bad Company 2. Теперь мы работаем над Battlefield 3 и думаем: «Пришло время выразить свою дополнительную любовь сообществу РС-игроков». Кроме того, мы твердо верим в РС-гейминг. Два года назад или, может, год назад люди говорили об «упадке РС-гейминга» или о «смерти РС-гейминга». Такими словами бросались просто так, и, если честно, все эти заявления – дерьмо собачье».
«РС-геймеры это, наверное, самые хардкорные игроки, которые у нас есть. Конечно, онлайновый геймплей поднялся и на Xbox 360 и PS3. Там тоже хватает хардкорных игроков. Но на РС? Это наша основная аудитория».