Такое стремление выпустить игру на РС, как у Remedy с их Alan Wake, сейчас в индустрии встретишь нечасто. В основном, из-за пиратства, которого, впрочем, создатели серии Max Payne не боятся, хоть и понимают все опасности, связанные с этим явлением.
«Конечно, нас это беспокоит», - сообщил Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen) из Remedy: «Мы провели пять лет, создавая эту игру, и пролили немало крови, пота и слез. Надеемся, что эта вещь будет восприниматься людьми как культовая классика. У нас маленькая команда – всего 60 человек».
«Некоторые люди заплатят за эту игру, а некоторые – нет. В конце концов, для нас важно, чтобы игрой насладилось как можно большее количество людей».
«Бороться с этим, если честно, невозможно. Таково положение вещей. Конечно, я надеюсь, что люди в итоге купят игру на Steam или приобретут дисковую версию. Но если нет, значит нет. Язву я от этого не заработаю».