Разработчик известного проекта Wing Commander (и новенького Star Citizen, который пока еще только в процессе разработки) Крис Робертс (Chris Roberts) в недавнем интервью подчеркнул свою идеологическую приверженность к РС-формату. При чем, он отдельно подчеркнул, что сила персоналок не в казуалках, бессмысленных однодневных ММО или малопопулярном олдскуле, а именно в мощности топовых компьютеров, которые могут позволить реализовать гораздо больше, чем современные консоли.
«Я сделал себе имя именно на РС, и я опечален тем фактом, что из него не выжимают все, что следовало бы. Я хочу вернуться к прежней концепции, характерной для Wing Commander: «Ага, улучшите свою машину, чтобы поиграть в это». Я не хочу делать мобильную игру. Я сделал себе имя на играх для РС, и я люблю РС-игры».
«Это лучшая платформа, поскольку она постоянно эволюционирует, и она открытая. Но никто всерьез не выжимает РС на полную мощность. Есть много РС-геймеров, которые гордятся своим железом, но не имеют ничего, на чем могли бы показать его полную мощь».