Вопрос на самом деле довольно интересный. В настоящий момент контроллер Kinect используется либо в проектах, созданных специально под него, либо находится на подхвате у традиционной системы управления. Суждено ли когда-нибудь этому сенсору вытеснить или хотя бы суметь нормально выполнять функцию традиционного контроллера?
Директор IP Ghost Recon: Future Soldier Эдриан Лэйси (Adrian Lacey) имеет на этот счет вполне однозначную позицию.
«Да это все равно, что спросить, сможет ли когда-нибудь надувная кукла заменить женщину».
Тем не менее, возможностей Kinect и перспектив его развития он не отрицает. Тем более, что в проекте Ghost Recon: Future Soldier он задействован как вспомогательное устройство. Система Gunsmith позволяет производить модификации оружия при помощи жестов.
«Вероятно, он может быть частично использован для реализации геймплейной механики. Может быть, его используют для выполнения ударов и блоков при помощи движений тела. Возможно, чувствительность его станет настолько высокой, что он сможет различать движения пальцев, имитирующих использование обычного контроллера. Возможно, он станет настолько проработанным, что сможет заменить традиционные методы управления. Нужно подождать и посмотреть, что будет дальше».
«Kinect все еще на начальных этапах развития, так что мы, как разработчики, все еще учимся работать с ним, исследуем его возможности. Ведь перешли же пользователи за последние пять лет от традиционных систем управления к тем, что используются в iPad и iPhone».
А что думаете по поводу будущего этого контроллера вы? Ведь, в конце концов, скоро он появится и на РС, что может инициировать ускорение в его освоении геймдизайнерами.