Слух о сеттинге нового Assassin's Creed
Игровое издание CVG, ссылаясь на источник, близкий к разработке новой части Assassin's Creed, сообщило, что в этом году серию ждут кардинальные перемены в сеттинге. Неизвестный информатор сообщил, что у игры будет совершенно новый главный герой, а события развернутся в США, во время американской революции XVIII века.
Намеки на то, что действие игры будет происходит в США, проскакивали уже дважды. Первый раз в дополнении Da Vinci Disappearance для Assassin's Creed: Brotherhood (координаты, встречавшиеся в игре, указывали на США). Второй – в финале Assassin's Creed: Revelations, когда земной шар вспыхивает в области Северной Америки.
Игры в материале
Комментарии (89)
-
dogmat777 пишет:
> вот у меня такое чуство что следующая часть ассасина будет бомбой и будет много изменений!!!!
Очень надеюсь на это!Все таки играю с первой части(единственную ,которую я не осилил) до последнего эпизода
-
Егор пишет:
> Этого сеттинга я не хотел. Мдя, уж лучше бы францужанином играли.
Да или в Лондоне,Китае,Японии.
-
Понятно .Ну вот почему во многих американских играх всё самое интересное происходит именно в Америке ,а !!!???
-
shimaev95 пишет:
> Не успела Ревелейшон выйти, так уже о следующей части говорят, и слухи понеслись...
прошлого года то же самое было и позапрошлого
-
мне очень интересна тема дикого запада времен амереканской революции, надеюсь все получеться очень хорошо
-
ПАТРИОТ пишет:
> Понятно .Ну вот почему во многих американских играх всё самое интересное происходит именно в Америке ,а !!!???
Потому что америкосы делают
-
crysis2 пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
> > Понятно .Ну вот почему во многих американских играх всё самое интересное происходит именно в Америке ,а !!!???
> Потому что америкосы делают
Спасибо КЭП )))
-
в конце бразерхуда еще было понятно что в америке, были показаны символы который держит ихний(американский) орел
-
ПАТРИОТ пишет:
> crysis2 пишет:
> > ПАТРИОТ пишет:
> > > Понятно .Ну вот почему во многих американских играх всё самое интересное происходит именно в Америке ,а !!!???
> > Потому что америкосы делают
> Спасибо КЭП )))
вы чокнутые, это французская игра
-
BeatBoy пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
> > crysis2 пишет:
> > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > Понятно .Ну вот почему во многих американских играх всё самое интересное происходит именно в Америке ,а !!!???
> > > Потому что америкосы делают
> > Спасибо КЭП )))
> вы чокнутые, это французская игра
ДА ТЫ ЧЁ??? давно ли компания Ubisoft французами стали?
Вроде идея создать ассассина появилась у француза, а юбики америкосы!
-
Главный офис юбиков расположен во Франции, а подразделения у них везде, начиная от Киева, заканчивая Монреалем.
Да, фактически, это французская компания.
-
James пишет:
> Главный офис юбиков расположен во Франции, а подразделения у них везде, начиная от Киева, заканчивая Монреалем.
> Да, фактически, это французская компания.
так я не понял. всю серию Ассассина делали америкосы или францы?!
-
shimaev95 пишет:
> James пишет:
> > Главный офис юбиков расположен во Франции, а подразделения у них везде, начиная от Киева, заканчивая Монреалем.
> > Да, фактически, это французская компания.
> Я не понял, всю серию Ассасина делали америкосы или францы?
Да они еще в начале игры пишут, что команда интернациональная -_-
-
James пишет:
> shimaev95 пишет:
> > James пишет:
> > > Главный офис юбиков расположен во Франции, а подразделения у них везде, начиная от Киева, заканчивая Монреалем.
> > > Да, фактически, это французская компания.
> > Я не понял, всю серию Ассасина делали америкосы или францы?
>
> Да они еще в начале игры пишут, что команда интернациональная -_-
>
ааа, теперь вспомнил)) вот дурак))
-
по теме было бы если место действия Россия!!представьте ленин тамплиер))) . ну я думаю такого не будет.насчёт америки это пока только слух.мне б было интерестно поиграть во франции и англии.ну и наверное в египте(уверен что юбики подкинули бы много интерестных загадок. всё таки там пирамиды))
-
shimaev95 пишет:
> Ваще то я бы не хотел играть за полу-ковбоя-ассасина...
поро полуковбоев асасинов никто неговорил, и чем так плохи эти "парни скота"? ) а за кого ты бы поиграл?
меня привлекает дух этой эпохи, соцыальные перемены вызваные войной и начало технологической революции,
ну я бы за китайку или япошку точно чет играть нехотел бы...
...блин всетаки эт очень спорная тема
-
olegolehuaa пишет:
> shimaev95 пишет:
> > Ваще то я бы не хотел играть за полу-ковбоя-ассасина...
> а за кого ты бы поиграл?
> меня привлекает дух этой эпохи, соцыальные перемены вызваные войной и начало технологической революции,
> ну я бы за китайку или япошку точно чет играть нехотел бы...
За того же убийцу в капюшоне, тока с соответствующим оружием для своей эпохи, ну или каким нибудь индивидуальным еще...
-
shimaev95 пишет:
> olegolehuaa пишет:
> > shimaev95 пишет:
> > > Ваще то я бы не хотел играть за полу-ковбоя-ассасина...
> > а за кого ты бы поиграл?
> > меня привлекает дух этой эпохи, соцыальные перемены вызваные войной и начало технологической революции,
> > ну я бы за китайку или япошку точно чет играть нехотел бы...
> За того же убийцу в капюшоне, тока с соответствующим оружием для своей эпохи, ну или каким нибудь индивидуальным еще...
ну у нево наверн теперь шляпа в стили вестерн будет) если и главный персонаж другой то может ет будет негр или даже индеец, или даже она
-
olegolehuaa пишет:
> shimaev95 пишет:
> > olegolehuaa пишет:
> > > shimaev95 пишет:
> > > > Ваще то я бы не хотел играть за полу-ковбоя-ассасина...
> > > а за кого ты бы поиграл?
> > > меня привлекает дух этой эпохи, соцыальные перемены вызваные войной и начало технологической революции,
> > > ну я бы за китайку или япошку точно чет играть нехотел бы...
> > За того же убийцу в капюшоне, тока с соответствующим оружием для своей эпохи, ну или каким нибудь индивидуальным еще...
> ну у нево наверн теперь шляпа в стили вестерн будет) если и главный персонаж другой то может ет будет негр или даже индеец, или даже она
>
Без капюшона это уже не асасин :D
-
shimaev95 пишет:
> olegolehuaa пишет:
> > shimaev95 пишет:
> > > olegolehuaa пишет:
> > > > shimaev95 пишет:
> > > > > Ваще то я бы не хотел играть за полу-ковбоя-ассасина...
> > > > а за кого ты бы поиграл?
> > > > меня привлекает дух этой эпохи, соцыальные перемены вызваные войной и начало технологической революции,
> > > > ну я бы за китайку или япошку точно чет играть нехотел бы...
> > > За того же убийцу в капюшоне, тока с соответствующим оружием для своей эпохи, ну или каким нибудь индивидуальным еще...
> > ну у нево наверн теперь шляпа в стили вестерн будет) если и главный персонаж другой то может ет будет негр или даже индеец, или даже она
> >
> Без капюшона это уже не асасин :D
почему жэ, вот в агента 47 ваше голова лысая)
-
olegolehuaa пишет:
> shimaev95 пишет:
> > Ваще то я бы не хотел играть за полу-ковбоя-ассасина...
> поро полуковбоев асасинов никто неговорил, и чем так плохи эти "парни скота"? ) а за кого ты бы поиграл?
> меня привлекает дух этой эпохи, соцыальные перемены вызваные войной и начало технологической революции,
> ну я бы за китайку или япошку точно чет играть нехотел бы...
> ...блин всетаки эт очень спорная тема
>
> Как та тема ассасина по моему не подходит для америки, а вот для Японии и Китая самый раз. Это мое мнение.
-
Боже, столько интересных предположений было - Япония, Англия...а так банально оказалось - США. В XVIII веке и Америка тоже весьма интересно, как по мне, но это ни хрена не оригинально.
-
Весьма интересный сеттинг, америка удивительный и интересный континет и времена дикого запада тут очень кстати. Тут кто-то говорил про Египет, тоже интересно было бы поиграть на фоне пирамид и пустыни
-
AssassinFan пишет:
> Боже, столько интересных предположений было - Япония, Англия...а так банально оказалось - США. В XVIII веке и Америка тоже весьма интересно, как по мне, но это ни хрена не оригинально.
пфффффф ну ты ваше оригинальные темы вдал вот на марсе вот это было бы оригинаольно!)))(для самих китайцев эт ваше оригинальней некуда))))))
-
AssassinFan пишет:
> Боже, столько интересных предположений было - Япония, Англия...а так банально оказалось - США. В XVIII веке и Америка тоже весьма интересно, как по мне, но это ни хрена не оригинально.
ну, тогда все это банально))
-
Ревелейшнс был отстойненький, пора уж что-то в корне менять. Хотя для меня Америка далеко не предел мечтаний
-
crysis2 пишет:
> BeatBoy пишет:
> > ПАТРИОТ пишет:
> > > crysis2 пишет:
> > > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > > Понятно .Ну вот почему во многих американских играх всё самое интересное происходит именно в Америке ,а !!!???
> > > > Потому что америкосы делают
> > > Спасибо КЭП )))
> > вы чокнутые, это французская игра
> ДА ТЫ ЧЁ??? давно ли компания Ubisoft французами стали?
> Вроде идея создать ассассина появилась у француза, а юбики америкосы!
главный офис во франции, в америке лишь студия
-
BeatBoy пишет:
> crysis2 пишет:
> > BeatBoy пишет:
> > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > crysis2 пишет:
> > > > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > > > Понятно .Ну вот почему во многих американских играх всё самое интересное происходит именно в Америке ,а !!!???
> > > > > Потому что америкосы делают
> > > > Спасибо КЭП )))
> > > вы чокнутые, это французская игра
> > ДА ТЫ ЧЁ??? давно ли компания Ubisoft французами стали?
> > Вроде идея создать ассассина появилась у француза, а юбики америкосы!
> главный офис во франции, в америке лишь студия
>
Я не знаю каким это макаром ассассина вообще американцы делают? Ubisoft это французская компания. А игру делает Монреальская студия (если географию учили то знаете, что это Канада).
PS:с уважением ваш КЭП.
-
dogmat777 пишет:
> блин уже стока коментов хотя это просто слух.чтож будет дальше...
ДАЛЬШЕ ТОКЛЬКО ВОЙНА!
-
agent 47 пишет:
> dogmat777 пишет:
> > блин уже стока коментов хотя это просто слух.чтож будет дальше...
> ДАЛЬШЕ ТОКЛЬКО ВОЙНА!
ага как с мв3.там досих пор длс обсуждают.точнеее не обсуждают а говорят уже не понятно очём.каждый упёрт как....
-
Парни, кто не знает - Дикий Запад образовался в 1830-х, а действие игры будет происходить в 1775—1783(какие еще ковбои) =)
-
по теме было бы если место действия Россия!!представьте ленин тамплиер))) . ну я думаю такого не будет.насчёт америки это пока только слух.мне б было интерестно поиграть во франции и англии.ну и наверное в египте(уверен что юбики подкинули бы много интерестных загадок. всё таки там пирамиды))
Ленин был ассасином как и его брат
-
Круто!!!! Ассасин в США это будет классно, надеюсь главный герой будет прикольный как Эцыо! Главное что б сюжет был большой а не так как в бразерхуде.
-
Jack-in-the-box пишет:
> Парни, кто не знает - Дикий Запад образовался в 1830-х, а действие игры будет происходить в 1775—1783(какие еще ковбои) =)
блин ты парв а я невнимательно статью прочел, ну серавно эт очень захватываюший период
-
Мне эта эпоха нравится.
Но было бы круто, если бы до нашей эры дали бы побегать.
Или в древней Греции, ну или во времена Цезаря.
-
Made-man пишет:
> Мне эта эпоха нравится.
> Но было бы круто, если бы до нашей эры дали бы побегать.
> Или в древней Греции, ну или во времена Цезаря.
и чево там крутого)
эти эпохи были бы очень ограничены в плане новшеств
-
olegolehuaa пишет:
> Made-man пишет:
> > Мне эта эпоха нравится.
> > Но было бы круто, если бы до нашей эры дали бы побегать.
> > Или в древней Греции, ну или во времена Цезаря.
> и чево там крутого)
> эти эпохи были бы очень ограничены в плане новшеств
Я за атмосфера, а не за новшества =)
-
Made-man пишет:
> olegolehuaa пишет:
> > Made-man пишет:
> > > Мне эта эпоха нравится.
> > > Но было бы круто, если бы до нашей эры дали бы побегать.
> > > Или в древней Греции, ну или во времена Цезаря.
> > и чево там крутого)
> > эти эпохи были бы очень ограничены в плане новшеств
> Я за атмосфера, а не за новшества =)
как кому, мне эта до н. э. атмосфера неочень, мне история кажеться куда интересней и насыщеннее ближе к 21 столетию
как бы там нибыло и тово и другого должна быть гармония, иначе проекту того придется
-
Karbon пишет:
> Представте, что в Асасине, Вокер Техаский рейнджер, и ето главный герой =)
тогда и смысла играть нету все и так понятно тамплиерам пипа))
-
Стойте, а как же Египет?! Вроде говорили, что действия будут происходить в Египте...а тут Америка..да ну вас..
-
KilleRBunny пишет:
> Стойте, а как же Египет?! Вроде говорили, что действия будут происходить в Египте...а тут Америка..да ну вас..
да чем всем так этот египет нравиться, пыстыня да и пирамиды да культура очень древняя но чуток скучная - как для игры, эт уже индиана джонс какойт бы вышел
-
olegolehuaa пишет:
> KilleRBunny пишет:
> > Стойте, а как же Египет?! Вроде говорили, что действия будут происходить в Египте...а тут Америка..да ну вас..
> да чем всем так этот египет нравиться, пыстыня да и пирамиды да культура очень древняя но чуток скучная - как для игры, эт уже индиана джонс какойт бы вышел
Потому что в египте есть пирамиды,а с ними могут быть связанны очень интерестные истории и загадки.а загадки это одна из фишек ассасина.+за место катакомб эцио(а точнее другой гг) будет бегать внутри пирамид.так что египет очень даже не чего.что касается америки то она практически во всех играх из-за этого надоело.но можно провести и в америки.но я бы больше хотел чтоб действие было или в англии или во франции.для меня это поинтерестней любого египта и америки.но а вообще давайте дождёмся офицальной информации.ведь это был только слух))
-
Помне так Египет не куда не кактит, бесплодная пустыня и.т.п и.т.д это разве интересно? и какие загадки могут быть в пирамиде? что асасины там раскопки делать будут?
-
shimaev95 пишет:
> Помне так Египет не куда не кактит, бесплодная пустыня и.т.п и.т.д это разве интересно? и какие загадки могут быть в пирамиде? что асасины там раскопки делать будут?
ну да в пирамидах вообще нет загадок))откуда они взялись ты можешь мне сказать??а насчёт бесплодной пустыни отвечу так.дизайнеры смогут сделать всё красиво и поставить довольно интерестные города.
-
dogmat777 пишет:
> shimaev95 пишет:
> > Помне так Египет не куда не кактит, бесплодная пустыня и.т.п и.т.д это разве интересно? и какие загадки могут быть в пирамиде? что асасины там раскопки делать будут?
> ну да в пирамидах вообще нет загадок))откуда они взялись ты можешь мне сказать??а насчёт бесплодной пустыни отвечу так.дизайнеры смогут сделать всё красиво и поставить довольно интерестные города.
Ага, в Асасине будут рассказывать откуда взялись пирамиды, гениальный сюжет, нет слов.
-
shimaev95 пишет:
> dogmat777 пишет:
> > shimaev95 пишет:
> > > Помне так Египет не куда не кактит, бесплодная пустыня и.т.п и.т.д это разве интересно? и какие загадки могут быть в пирамиде? что асасины там раскопки делать будут?
> > ну да в пирамидах вообще нет загадок))откуда они взялись ты можешь мне сказать??а насчёт бесплодной пустыни отвечу так.дизайнеры смогут сделать всё красиво и поставить довольно интерестные города.
> Ага, в Асасине будут рассказывать откуда взялись пирамиды, гениальный сюжет, нет слов.
Ты узко мыслишь, пирамиды, как раз и могут оказаться теми самыми храмами из прошлых частей и это только то, что первое мне на ум пришло, а сколько всего еще можно придумать.
-
Made-man пишет:
> shimaev95 пишет:
> > dogmat777 пишет:
> > > shimaev95 пишет:
> > > > Помне так Египет не куда не кактит, бесплодная пустыня и.т.п и.т.д это разве интересно? и какие загадки могут быть в пирамиде? что асасины там раскопки делать будут?
> > > ну да в пирамидах вообще нет загадок))откуда они взялись ты можешь мне сказать??а насчёт бесплодной пустыни отвечу так.дизайнеры смогут сделать всё красиво и поставить довольно интерестные города.
> > Ага, в Асасине будут рассказывать откуда взялись пирамиды, гениальный сюжет, нет слов.
> Ты узко мыслишь, пирамиды, как раз и могут оказаться теми самыми храмами из прошлых частей и это только то, что первое мне на ум пришло, а сколько всего еще можно придумать.
Ну вот че вы все за пирамиды цепляетесь? Это ты так мыслишь, если так считаешь. Ну что такого там может быть? Аргументируй давай, и какой сюжет в Египте? Чего там такого особого где нет в других местах, а? Асасины верхом на верблюдах убивают тамплиеров, очень забавно. Да и именно из за отсутствия капюшона и классического белого костюма, я готов отказаться от следующей части(если там его не будет), а в пустыне с капюшоном в таких условиях не побегаешь.
-
shimaev95 пишет:
> Made-man пишет:
> > shimaev95 пишет:
> > > dogmat777 пишет:
> > > > shimaev95 пишет:
> > > > > Помне так Египет не куда не кактит, бесплодная пустыня и.т.п и.т.д это разве интересно? и какие загадки могут быть в пирамиде? что асасины там раскопки делать будут?
> > > > ну да в пирамидах вообще нет загадок))откуда они взялись ты можешь мне сказать??а насчёт бесплодной пустыни отвечу так.дизайнеры смогут сделать всё красиво и поставить довольно интерестные города.
> > > Ага, в Асасине будут рассказывать откуда взялись пирамиды, гениальный сюжет, нет слов.
> > Ты узко мыслишь, пирамиды, как раз и могут оказаться теми самыми храмами из прошлых частей и это только то, что первое мне на ум пришло, а сколько всего еще можно придумать.
> Ну вот че вы все за пирамиды цепляетесь? Это ты так мыслишь, если так считаешь. Ну что такого там может быть? Аргументируй давай, и какой сюжет в Египте? Чего там такого особого где нет в других местах, а? Асасины верхом на верблюдах убивают тамплиеров, очень забавно. Да и именно из за отсутствия капюшона и классического белого костюма, я готов отказаться от следующей части(если там его не будет), а в пустыне с капюшоном в таких условиях не побегаешь.
это ты узко мыслишь если тебе утверждают что это норм а ты себя ведёшь как упёртый верблюд.и у тебя какие то старые стереотипы о египте!!ты говришь что в этих пирамидах может быть???а как их построили ты ответь.а раз есть одна загадка то будут и другие.юбики если захотят то раскрутят это.кстати все кто играют в мульт нового ассасина добавляйтесь Igorek11998
-
Без капюшона как раз в Египте нельзя, там все время песчаные бури. Хашашины (или как их там) убийцы из пустыни(аналог асассинов).
Если бы не вышла вторая часть игры и последующие, ты бы про них тоже самое говорил: "что может быт в флоренции, венеции, риме, какие там могут быть загадки и так далее"
-
shimaev95 пишет:
> Ну вот че вы все за пирамиды цепляетесь? Это ты так мыслишь, если так считаешь. Ну что такого там может быть? Аргументируй давай,
Хотя бы потому, что загадки пирамиды ещё как отвечают духу серии. Помимо пирамид там и Сфинкс стоит, а также Гиза недалеко от Каира. Между тем именнно в Египте располагается город Александрия, основанный самим Македонским. Так что загадки Египта не вертятся только вокрыг одних пирамид.
> и какой сюжет в Египте? Чего там такого особого где нет в других местах, а?
Точно не хуже, чем в любой другой части света. А в историко-культурном плане Египту равных почти нет. И это уж точно не Америка.
> Асасины верхом на верблюдах убивают тамплиеров, очень забавно.
А почему ты так уверен, что эти элементы бы обязательно присутствовали в игре, будь она в Египте?
> Да и именно из за отсутствия капюшона и классического белого костюма, я готов отказаться от следующей части(если там его не будет), а в пустыне с капюшоном в таких условиях не побегаешь.
А с чего ты взял, что в Египте капюшоны не используют? Напротив, из-за большой жары капюшоны частенько используются в пустынях. Они защищают не только голову и лицо, но так же плечи и шею от палящего Солнца. Не могу понять, с чего ты взял что по Египту обязательно без капюшона будут бегать?
-
Егор пишет:
> shimaev95 пишет:
> > Ну вот че вы все за пирамиды цепляетесь? Это ты так мыслишь, если так считаешь. Ну что такого там может быть? Аргументируй давай,
> Хотя бы потому, что загадки пирамиды ещё как отвечают духу серии. Помимо пирамид там и Сфинкс стоит, а также Гиза недалеко от Каира. Между тем именнно в Египте располагается город Александрия, основанный самим Македонским. Так что загадки Египта не вертятся только вокрыг одних пирамид.
> > и какой сюжет в Египте? Чего там такого особого где нет в других местах, а?
> Точно не хуже, чем в любой другой части света. А в историко-культурном плане Египту равных почти нет. И это уж точно не Америка.
> > Асасины верхом на верблюдах убивают тамплиеров, очень забавно.
> А почему ты так уверен, что эти элементы бы обязательно присутствовали в игре, будь она в Египте?
> > Да и именно из за отсутствия капюшона и классического белого костюма, я готов отказаться от следующей части(если там его не будет), а в пустыне с капюшоном в таких условиях не побегаешь.
> А с чего ты взял, что в Египте капюшоны не используют? Напротив, из-за большой жары капюшоны частенько используются в пустынях. Они защищают не только голову и лицо, но так же плечи и шею от палящего Солнца. Не могу понять, с чего ты взял что по Египту обязательно без капюшона будут бегать?
Я думал что там используют повязки вокруг головы как талибы. Ну короче я думаю что в Египте не будет интереснее чем в США.
-
shimaev95 пишет:
> Помне так Египет не куда не кактит, бесплодная пустыня и.т.п и.т.д это разве интересно? и какие загадки могут быть в пирамиде? что асасины там раскопки делать будут?
+1
загадки можна и не только в египте придумать
Я неговорю что египет уж совсем плрх но если бы был так хорош как все ево описывают тогда думаю он и в асасинс крид бы попал но ета тема както очень банально звучит, ну да амерека тоже не оригинальная тема но этот край и эпоха куда ярче, а египет как был 5к лет назад населен бедуинами та и остался токо бедуины теперь на стареньких джыпах по каиру ездят
-
olegolehuaa пишет:
> shimaev95 пишет:
> > Помне так Египет не куда не кактит, бесплодная пустыня и.т.п и.т.д это разве интересно? и какие загадки могут быть в пирамиде? что асасины там раскопки делать будут?
> +1
> загадки можна и не только в египте придумать
> Я неговорю что египет уж совсем плрх но если бы был так хорош как все ево описывают тогда думаю он и в асасинс крид бы попал но ета тема както очень банально звучит, ну да амерека тоже не оригинальная тема но этот край и эпоха куда ярче, а египет как был 5к лет назад населен бедуинами та и остался токо бедуины теперь на стареньких джыпах по каиру ездят
ты похоже не разу в египте не был?еслиб египет был бы плох там не отдыхала бы куча народу.и расскажи мне пожалуйста чем америка ярче египта в этой эпохи???
-
olegolehuaa и shimaev95 вы бы прекратили показывать уровень своего развития, такую чушь и ересь по поводу Египта несете.
-
dogmat777 пишет:
> olegolehuaa пишет:
> > shimaev95 пишет:
> > > Помне так Египет не куда не кактит, бесплодная пустыня и.т.п и.т.д это разве интересно? и какие загадки могут быть в пирамиде? что асасины там раскопки делать будут?
> > +1
> > загадки можна и не только в египте придумать
> > Я неговорю что египет уж совсем плрх но если бы был так хорош как все ево описывают тогда думаю он и в асасинс крид бы попал но ета тема както очень банально звучит, ну да амерека тоже не оригинальная тема но этот край и эпоха куда ярче, а египет как был 5к лет назад населен бедуинами та и остался токо бедуины теперь на стареньких джыпах по каиру ездят
> ты похоже не разу в египте не был?еслиб египет был бы плох там не отдыхала бы куча народу.и расскажи мне пожалуйста чем америка ярче египта в этой эпохи???
а чем египет ярче америки? там хашышыны есть и перамиды и сфинкс и пустыня?) я о египте много насмотрелся и начитался и потому мне он кажеться нетаким уж экзотичным - как для игры
-
Made-man пишет:
> Чего же ты о Египте многого насмотрелся =)
ну харашо тогда просвети меня переубеди чего там так круто?
-
olegolehuaa пишет:
> Made-man пишет:
> > Чего же ты о Египте многого насмотрелся =)
> ну харашо тогда просвети меня переубеди чего там так круто?
Да зачем мне тебя просвящать, если ты уверен что Америка круче, это твое мнение, а про Египет мое, вот и все =)
-
Made-man пишет:
> olegolehuaa пишет:
> > Made-man пишет:
> > > Чего же ты о Египте многого насмотрелся =)
> > ну харашо тогда просвети меня переубеди чего там так круто?
> Да зачем мне тебя посвящать, если ты уверен что Америка круче, это твое мнение, а про Египет мое, вот и все =)
тогда и спору нет
-
olegolehuaa пишет:
> Made-man пишет:
> > olegolehuaa пишет:
> > > Made-man пишет:
> > > > Чего же ты о Египте многого насмотрелся =)
> > > ну харашо тогда просвети меня переубеди чего там так круто?
> > Да зачем мне тебя посвящать, если ты уверен что Америка круче, это твое мнение, а про Египет мое, вот и все =)
> тогда и спору нет
>
согласен =)
-
Made-man пишет:
> olegolehuaa пишет:
> > Made-man пишет:
> > > olegolehuaa пишет:
> > > > Made-man пишет:
> > > > > Чего же ты о Египте многого насмотрелся =)
> > > > ну харашо тогда просвети меня переубеди чего там так круто?
> > > Да зачем мне тебя посвящать, если ты уверен что Америка круче, это твое мнение, а про Египет мое, вот и все =)
> > тогда и спору нет
> >
> согласен =)
)
-
TSV
добавил почти 13 лет назадДа в любом случае должно быть интересно. Что Египет с его древними загадками, что Америка, я думаю, со строящимся массонами Вашингтоном. Но я бы лично хотел чтобы действие проходило в Лондоне т. к. там и интересные достопримечательности и тесная застройка для бега по крышам!
-
olegolehuaa пишет:
> Made-man пишет:
> > olegolehuaa пишет:
> > > Made-man пишет:
> > > > olegolehuaa пишет:
> > > > > Made
> > > > Да зачем мне тебя посвящать, если ты уверен что Америка круче, это твое мнение, а про Египет мое, вот и все =)
> > > тогда и спору нет
> > >
> > согласен =)
> )
olegolehuaa пишет:
> Made-man пишет:
> > olegolehuaa пишет:
> > > Made-man пишет:
> > > > Чего же ты о Египте многого насмотрелся =)
> > > ну харашо тогда просвети меня переубеди чего там так круто?
> > Да зачем мне тебя посвящать, если ты уверен что Америка круче, это твое мнение, а про Египет мое, вот и все =)
> тогда и спору нет
>
olegolehuaa ты писал что эпоха америки куда ярче египта(ну да амерека тоже не оригинальная тема но этот край и эпоха куда ярче).вот.я тебя и спрашиваю чем?????
если ты не сможешь обьяснитть,то чем же она ярче?
-
MIKKEY пишет:
> olegolehuaa и shimaev95 вы бы прекратили показывать уровень своего развития, такую чушь и ересь по поводу Египта несете.
Мне кажется ты слишком много выпендриваешься. Ты мне приведи один неопровержимый аргумент "чем Египет круче, лучше США?" вот тогда посмотрим на какой стадии развития ты замкнулся. Лично мне этот сра**ый Египет ничем не интересен. школота, задроты, и нубы, делайте своё дело.
-
shimaev95 пишет:
> MIKKEY пишет:
> > olegolehuaa и shimaev95 вы бы прекратили показывать уровень своего развития, такую чушь и ересь по поводу Египта несете.
> Мне кажется ты слишком много выпендриваешься. Ты мне приведи один неопровержимый аргумент "чем Египет круче, лучше США?" вот тогда посмотрим на какой стадии развития ты замкнулся. Лично мне этот сра**ый Египет ничем не интересен. школота, задроты, и нубы, делайте своё дело.
приведи пример чем круче сша?для меня египет круче пирамидами и ихней культурой(особенно ритуалом погребания)а для тебя чем сша?такой же вопрос olegolehuaa.и давайте без оскорблений этим вы показываете свою воспитаность.
-
dogmat777 пишет:
> shimaev95 пишет:
> > MIKKEY пишет:
> > > olegolehuaa и shimaev95 вы бы прекратили показывать уровень своего развития, такую чушь и ересь по поводу Египта несете.
> > Мне кажется ты слишком много выпендриваешься. Ты мне приведи один неопровержимый аргумент "чем Египет круче, лучше США?" вот тогда посмотрим на какой стадии развития ты замкнулся. Лично мне этот сра**ый Египет ничем не интересен. школота, задроты, и нубы, делайте своё дело.
> приведи пример чем круче сша?для меня египет круче пирамидами и ихней культурой(особенно ритуалом погребания)а для тебя чем сша?такой же вопрос olegolehuaa.и давайте без оскорблений этим вы показываете свою воспитаность.
мне кажется "пирамиды" это единственное на чем вы зациклились. я никогда без особой причины на оскорбления не перехожу, а вот выпендрежников типа MIKKEY, я не могу терпеть, в конце концов, это ЧСВ, не достаток внимания, желание показать себя, так сказать набросать пару умных слов, но доказать ничего не могут. Я о Египте мало знаю, т.к не интересовался им почти вообще. США хотя бы лучше тем что там пустыни нет и песков, не нужно его в очередной "принц персии" превращать, и так хватает ныне вышедших.
-
shimaev95 пишет:
> мне кажется "пирамиды" это единственное на чем вы зациклились. я никогда без особой причины на оскорбления не перехожу, а вот выпендрежников типа MIKKEY, я не могу терпеть, в конце концов, это ЧСВ, не достаток внимания, желание показать себя, так сказать набросать пару умных слов, но доказать ничего не могут. Я о Египте мало знаю, т.к не интересовался им почти вообще. США хотя бы лучше тем что там пустыни нет и песков, не нужно его в очередной "принц персии" превращать, и так хватает ныне вышедших.
Ну я говорил не о том, скорее о невозможности ношения капюшона в пустыне, ну а вообще в Египте есть множество гробниц кроме пирамид, великий Сфинкс, Форосский(Александрийский) маяк, долина Царей, сгоревшая библиотека в Александрии, загадки древнеегипетской медицины, ну и сама их культура очень своеобразна и самобытна. Ну и в зависимости от временных рамок игры множество интересных легенд и историй можно приплести к сюжету.
-
Ладно, если вы считаете что Асасин в Египте будет интереснее и лучше, пусть будет по вашему. Там чтобы частички песка на лицо не попадали и защититься от жары и солнца использовали повязки, вокруг всей головы, ну как ниндзя типа, че ли,(не знаю как это называют) и поэтому я подумал что не будет классического стиля с капюшоном. Новая эпоха и место скорее и костюм будет другим, ну главное это симпатичный капюшон чтоб был, как в предыдущих частях. И извините меня за громкие слова, я был не прав "Египет" это круто =)
-
shimaev95 пишет:
> Ладно, если вы считаете что Асасин в Египте будет интереснее и лучше, пусть будет по вашему. Там чтобы частички песка на лицо не попадали и защититься от жары и солнца использовали повязки, вокруг всей головы, ну как ниндзя типа, че ли,(не знаю как это называют) и поэтому я подумал что не будет классического стиля с капюшоном. Новая эпоха и место скорее и костюм будет другим, ну главное это симпатичный капюшон чтоб был, как в предыдущих частях. И извините меня за громкие слова, я был не прав "Египет" это круто =)
не знаю правду ты сказал или нет но мне эта тема как та надоела.а что касается нового ассасина я больше чем уверен капюшон не уберут где бы не было место действий потому что это уже ихний стиль.и без капюшона ассасин не будет ассасином))всес пока.
-
Незняю ,что вы тут спорите ,но Ассасинса в Египте не будет и не могло быть ,ведь хронология событий игры изначально идёт от старого к новому ,и про ваш лубимый Египет должна была быть 1 часть ,чтобы всё сходилось ...
-
ПАТРИОТ пишет:
> Незняю ,что вы тут спорите ,но Ассасинса в Египте не будет и не могло быть ,ведь хронология событий игры изначально идёт от старого к новому ,и про ваш лубимый Египет должна была быть 1 часть ,чтобы всё сходилось ...
Что мешает сделать часть в Египте 18 столетия? Или он на то время перестал существовать?
-
с капюшоном думаю проблем быть недолжно, он был у асасинов в россии в начале 20 века (в комиксах видел),
хотя что будет реально можно только гадать, мне ваше серавно будет капюшон или нет а лучше еслиб ваше можна было бы вибирать, я бы себе модную шлапу прикупил, с пером как у индейцев))
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- До 18 декабря Ubisoft раздает 7 игр для ПК
- Видео Assassin's Creed 3 - игра доступна бесплатно на ПК
- Назван декабрьский подарок от Ubisoft - Assassin’s Creed 3
- Слух: Ubisoft подарит в декабре Assassin’s Creed 3 и несколько других игр для ПК
- Релизный трейлер и скриншоты Assassin's Creed 3 - DLC The Tyranny of King Washington - The Redemption
- Релизный трейлер и скриншоты DLC The Betrayal для Assassin's Creed 3
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .