Сложность Demon’s Souls только ради игроков

Demons-souls
Платформы:

+1
Оценка
2009-11-09
Ico_views 483
Комментарии: 3

Директор проекта Demon’s Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) сказал, что высокая сложность игры только улучшает эмоции, получаемые игроками в процессе ее прохождения.

«Если бы в Souls можно было сохраниться или вернуться на базу в любое время, то у игроков не возникало бы такого острого чувства радости после завершении миссии. Мы хотели, чтобы игроки думали: «Я не могу умереть, пока не верну эти души назад» или «Да! Я добрался до места своей гибели!»».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (3)

    Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    да, чувство радости несомненно есть после прохождения сложной миссии. Лично для меня были сложные миссии в гта вайс сити и сан андреас, где надо было управлять самолетом или вертолетом. Управление меня конкретно бесило.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Сложно сделать из высокой сложности преимущество. Может ведь и бросить захотеться. Судя по неплохим отзывам, у них получилось.

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Для справки у from software особо легких игр никогда и небыло

Комментировать