The Witcher 2 на Xbox 360 - скриншоты

The-witcher-2-logo
Платформы:

+19
Оценка
2011-06-09
Ico_views 748
Комментарии: 18

Многим любопытно, как же будет выглядеть проект The Witcher 2 на Xbox 360. Вот еще подборка скриншотов, по которым уже можно приблизительно оценить презентабельность консольной версии.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (18)

    Ico_quote
  • 4124
    Dan677

    3 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Ну они кончено от компа просто ппц как отличаются)

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Народ а полуобнаженная девушка у палача это DLC? А то я 4 раза прошел по разному а ее не видел.

  • Ico_quote
  • Default
    Халера

    1 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    NanoScar пишет:

    > Народ а полуобнаженная девушка у палача это DLC? А то я 4 раза прошел по разному а ее не видел.

    Надо на башне убить парня который вас стреляет,ты с ним еще разговариваешь,ты должен его убить,когда ты бежишь из тюрьмыона там будет

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Халера спасибо понятно, я просто Ариана спасал как правило.

  • Ico_quote
  • Default
    Vano2776

    2 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    да, довольно херово выглядят, это и понятно CD Projekt с консолями до этого времени и не работала и если финальная версия для бокса не будет значительно лучше буду на комп брать сейчас всё равно времени нет

  • Ico_quote
  • Dell_logo
    -nero-

    0 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Да, консоли действительно устаревшые, такой прекрасный проект испортится из-за слабеньких консолей=(

  • Ico_quote
  • 4124
    Dan677

    3 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    -nero- пишет:

    > Да, консоли действительно устаревшые, такой прекрасный проект испортится из-за слабеньких консолей=(

    Почему слабеньких? вроде бокс хорошая вещь

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Dan677 пишет:

    > Почему слабеньких? вроде бокс хорошая вещь

    Устарел уже сильно. У любого, хорошо собранного PC, за 20-25 т.р. отсосет только так, по всем параметрам. Все новые игры выжимают из него все до последней капли, если хоть чуть улучшить в них графику (добавить HD текстуры например) - X-коробка будет насчадно тормозить.

  • Ico_quote
  • Default
    Vano2776

    2 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    IMN пишет:

    > Dan677 пишет:

    > > Почему слабеньких? вроде бокс хорошая вещь

    > Устарел уже сильно. У любого, хорошо собранного PC, за 20-25 т.р. отсосет только так, по всем параметрам. Все новые игры выжимают из него все до последней капли, если хоть чуть улучшить в них графику (добавить HD текстуры например) - X-коробка будет насчадно тормозить.

    да железо у консолей изрядно устарело но у них свои плюсы, как ты сказал из консолей можно выжать все соки, а из ПК нет из-за кучи лишних программ на которые тратится достаточно производительной мощности, и вообще пора остановиться на графике анчартеда, форцы и бытылфилда и начать думать о действительно новом геймплее

  • Ico_quote
  • Default
    Зуко

    2 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Посмотрите на МАСС ЭФФЕКТ,на ГИРИ,СКАЙРИМ и РЕД ДЕАД РЕДЕМШЕН и вы хотите сказать ,что консоли устарели-это бред!Это просто такие разработчики.Будем надеяца,что они графу подтянут,т.к они недавно говорили,что хотят сделать лучшую графику на БОКСЕ.

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Зуко пишет:

    > Посмотрите на МАСС ЭФФЕКТ,на ГИРИ,СКАЙРИМ и РЕД ДЕАД РЕДЕМШЕН и вы хотите сказать ,что консоли устарели-это бред!Это просто такие разработчики.Будем надеяца,что они графу подтянут,т.к они недавно говорили,что хотят сделать лучшую графику на БОКСЕ.

    Дело не в графике, а в мастерстве дизайнеров, те игры которые ты перечислил выглядят красиво именно из-за этого, на самом деле графика (именно графика) в них уже давно устарела и могла бы выглядеть гораздо лучше если бы консоли смогли потянуть HD текстуры, новые шейдеры и прочие последние разработки в этом плане (коих уже набралось не мало).

    Если не ошибаюсь, в Xbox всего 512 оперативки и еще 1024 на видео. Чтобы выводить эти громадные локации Ведьмака со стабильными 30 fps в версию для Xbox пришлось засунуть сильно пережатые текстуры. А вооще сами скриншоты ужасного качества, как будто сфоткано с экрана, может так и есть....

  • Ico_quote
  • Avatar-6391
    AssassinFan

    13 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Халера пишет:

    > NanoScar пишет:

    > > Народ а полуобнаженная девушка у палача это DLC? А то я 4 раза прошел по разному а ее не видел.

    > Надо на башне убить парня который вас стреляет,ты с ним еще разговариваешь,ты должен его убить,когда ты бежишь из тюрьмыона там будет

    Я его на дуэли убил, и ничего такого не было, она там спокойно разговаривала с нильфгаардским дипломатом.

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    AssassinFan пишет:

    > Я его на дуэли убил, и ничего такого не было, она там спокойно разговаривала с нильфгаардским дипломатом.

    Там есть спуск на нижние уровни темницы. Гдето в самом начале этапа пути расходятся так: налево - проход дальше, прямо - закрытая дверь, направо - лестница наверх, Идешь направо, поднимаешься по лестнице, вырубаешь двух охранников, у того что флиртовал с эльфийкой забираешь ключ, возвращаешься, открываешь запертую дверь, спускаешься через люк на нижний уровень, и ищешь в одной из стен дырку, смотришь сквозь нее, а там.... сиськи!)) потом можно убить этого палача и освободить девку, а уже после этого в комнату зайдет дипломат.

  • Ico_quote
  • Avatar-6391
    AssassinFan

    13 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    IMN пишет:

    > AssassinFan пишет:

    > > Я его на дуэли убил, и ничего такого не было, она там спокойно разговаривала с нильфгаардским дипломатом.

    > Там есть спуск на нижние уровни темницы. Гдето в самом начале этапа пути расходятся так: налево - проход дальше, прямо - закрытая дверь, направо - лестница наверх, Идешь направо, поднимаешься по лестнице, вырубаешь двух охранников, у того что флиртовал с эльфийкой забираешь ключ, возвращаешься, открываешь запертую дверь, спускаешься через люк на нижний уровень, и ищешь в одной из стен дырку, смотришь сквозь нее, а там.... сиськи!)) потом можно убить этого палача и освободить девку, а уже после этого в комнату зайдет дипломат.

    Вот оно как! Спасибо.

  • Ico_quote
  • Dell_logo
    -nero-

    0 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Согласен, что консоли еще на многое способны, но уж очень старые, как на таком железе сделать, что-то нормальное:

    Процессор IBM Xenon (архитектура PowerPC), содержит 3 симметричных ядра (по два аппаратных потока на каждое), работающих на общей тактовой частоте 3,2 ГГц. 1 мегабайт общего кэша L2

    Графический процессор Xenos от ATI, 10 Мбайт встроенной памяти eDRAM, 500 млн полигонов в секунду[20]

    512 Мбайт ОЗУ (используется и в центральном, и в графическом процессоре)[20]

    Поддержка разрешений: 480i, 480p, 720p, 1080i, 1080p, соотношение сторон 4:3 и 16:9.

    Если б не ограничение со стороны железа, то б консольный рынок окончательно задавил бы ПК.

    Как вариант конешно можно большые локации разбивать на меньшие, чтобы не портить так сильно графику.

  • Ico_quote
  • Avatar-nil
    hazardd

    3 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    -nero- пишет:

    > Согласен, что консоли еще на многое способны, но уж очень старые, как на таком железе сделать, что-то нормальное:

    > Процессор IBM Xenon (архитектура PowerPC), содержит 3 симметричных ядра (по два аппаратных потока на каждое), работающих на общей тактовой частоте 3,2 ГГц. 1 мегабайт общего кэша L2

    > Графический процессор Xenos от ATI, 10 Мбайт встроенной памяти eDRAM, 500 млн полигонов в секунду[20]

    > 512 Мбайт ОЗУ (используется и в центральном, и в графическом процессоре)[20]

    > Поддержка разрешений: 480i, 480p, 720p, 1080i, 1080p, соотношение сторон 4:3 и 16:9.

    > Если б не ограничение со стороны железа, то б консольный рынок окончательно задавил бы ПК.

    > Как вариант конешно можно большые локации разбивать на меньшие, чтобы не портить так сильно графику.

    Да не вытеснят консоли ПК, будут жить также как и сейчас, совместно. А вот когда появятся новые стандарты и способы реализации графики, а может даже и геймплея, то и консоли, и пк никому нужны уже не будут.

  • Ico_quote
  • Default
    NEMO13

    0 level

    Мана

    добавил почти 6 лет назад

    Комментарий удален по приччине отсутствия знаков препинания.

  • Ico_quote
  • Default
    mishanya

    0 level

    Мана

    добавил почти 6 лет назад

    hazardd пишет:

    > -nero- пишет:

    > > Согласен, что консоли еще на многое способны, но уж очень старые, как на таком железе сделать, что-то нормальное:

    > > Процессор IBM Xenon (архитектура PowerPC), содержит 3 симметричных ядра (по два аппаратных потока на каждое), работающих на общей тактовой частоте 3,2 ГГц. 1 мегабайт общего кэша L2

    > > Графический процессор Xenos от ATI, 10 Мбайт встроенной памяти eDRAM, 500 млн полигонов в секунду[20]

    > > 512 Мбайт ОЗУ (используется и в центральном, и в графическом процессоре)[20]

    > > Поддержка разрешений: 480i, 480p, 720p, 1080i, 1080p, соотношение сторон 4:3 и 16:9.

    > > Если б не ограничение со стороны железа, то б консольный рынок окончательно задавил бы ПК.

    > > Как вариант конешно можно большые локации разбивать на меньшие, чтобы не портить так сильно графику.

    > Да не вытеснят консоли ПК, будут жить также как и сейчас, совместно. А вот когда появятся новые стандарты и способы реализации графики, а может даже и геймплея, то и консоли, и пк никому нужны уже не будут.

    И вообще что загадывать?! Пусть все двигается своим ходом! а а игруха на русском языке?

Комментировать