Скриншоты The Darkness 2 – кровавые разборки в метрополитене

Darkness2_logo
Платформы:

+17
Оценка
2011-05-03
Ico_views 475
Комментарии: 24

Ниже представлена пара свежих скриншотов из проекта The Darkness 2. Главный герой, оснащенный демоническими руками, устраивает побоище в коридорах метро.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (24)

    Ico_quote
  • 119969
    venom13007

    1 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    вот говно графика как в комиксах как там это называеться??? бля этим все испоганили

  • Ico_quote
  • Doctor_who_the_10-th_doctor
    bodik1721

    1 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    А на счет графики это спорный вопрос!!!) Ведь скриншоты скриншотами, а геймплей геймплеем!!!)) Будет видеоролик, вот тогда и будем о графике говорить!!!))

  • Ico_quote
  • Tuo98

    добавил больше 5 лет назад

    Да первая очень понравилась и чтож они сделали эт что за мультик все стали портит игры .

  • Ico_quote
  • 1248784670_bioware_star_wars_kotor
    Syth

    3 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Да! Графа отстой

  • Ico_quote
  • X_5bc32e63
    Yagaman

    3 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Школоло негодуэ.

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Syth пишет:

    > Да! Графа отстой

    А что плохого? Прорисовка и детализация хорошая, а анимацию увидим в действии! Если тебе не нравится новый стиль, графику он плохой не делает! А по делу, скрины старые, и не смотря на странное решение вставить сюда цел шейдинг, игра всё-же интересует, жду роликов!

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    venom13007 пишет:

    > вот говно графика как в комиксах как там это называеться??? бля этим все испоганили

    Cell shading

    4eGevara пишет:

    > Если тебе не нравится новый стиль, графику он плохой не делает!

    Не путай графический стиль со стилистикой игры, здесь он сводит на нет впечатление от картинки.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Nomad пишет:

    > Не путай графический стиль со стилистикой игры, здесь он сводит на нет впечатление от картинки.

    да ничего он никуда не сводит. если кому-то этот прием не нравится, это еще не значит, что он плох сам по себе

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Nis пишет:

    > да ничего он никуда не сводит. если кому-то этот прием не нравится, это еще не значит, что он плох сам по себе

    Миллионы мух не могут ошибаться)

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Nomad пишет:

    > Миллионы мух не могут ошибаться)

    я склонен больше доверять своим впечатлениям, чем мнению чужих мнимых насекомых

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Ключевая фраза "здесь он сводит", а не "Cell shading дерьмовый метод". Я высказал своё мнение, и как по мне стилизация графики в стиле нуар здесь больше подходит чем это разрисованное убожество, причём если даже смотреть объективно, наделять довольно-таки мрачную игру ярко-контрастными оттенками раскрашенных шейдеров как минимум неорганично.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Nomad, не вижу ничего глупого. добавили в жестокую игру ярких красок - что плохого?

    я вот первую часть не видел, что там было? Нуар?

  • Ico_quote
  • _974.jpg12____
    ыуквп

    4 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Шикаарно)))

    Мне нравится, этот мир будет отличатся, от однообразных миров, зачастую создаваемых студиями.

    А то что люди не боятся не делать ширпотреб,

    людей возвышает.

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Nis пишет:

    > Nomad, не вижу ничего глупого. добавили в жестокую игру ярких красок - что плохого?

    Я понимаю если бы это был Bulletstorm, никаких проблем, антураж соответствует. Но здесь мрачная стилистика негармонично смотрится с такой цветовой гаммой, чересур "приторно" для horror'a.

    Nis пишет:

    > я вот первую часть не видел, что там было? Нуар?

    Нет, хотя он бы там хорошо смотрелся. Пессизим и циничность к жертвам, оказавшимся в не в том месте не в то время)

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Nomad, кто вообще тебе сказал, что это хоррор? не каждая игра про монстров хоррором зовется. особенно если главгерой сам тот еще монстр. тут он сам всех пугает и рвет на части. это просто жестокий экшн/FPS.

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Nis пишет:

    > Nomad, кто вообще тебе сказал, что это хоррор? не каждая игра про монстров хоррором зовется. особенно если главгерой сам тот еще монстр. тут он сам всех пугает и рвет на части. это просто жестокий экшн/FPS.

    Разрыв шаблона детектед. Suffering походу тоже тупо action, ага.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Nomad пишет:

    > Разрыв шаблона детектед. Suffering походу тоже тупо action, ага.

    Какого еще шаблона? Хоррор это жанр, пугающий игрока. Не в одних только монстрах и жестокости дело. есть еще такой показатель, как ощущение беспомощности перед ужасом. за это, кстати критиковали DS2. дескать превратили хоррор в шутер. лично я с этим согласен только частично. Но тут-то оно где, это ощущение? Полно игр про монстров. Они что, все хоррор? =)

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Nomad пишет:

    > venom13007 пишет:

    > > вот говно графика как в комиксах как там это называеться??? бля этим все испоганили

    > Cell shading

    >

    > 4eGevara пишет:

    > > Если тебе не нравится новый стиль, графику он плохой не делает!

    >

    > Не путай графический стиль со стилистикой игры, здесь он сводит на нет впечатление от картинки.

    >

    Хм, не знаю, по-моему надо увидить игру в действии! Она мне не кажется прям такой уж красочной и детской, как некоторые тут пишут! Цел-шейдинг, вещь которую используют, чтобы лучше игру продать, мол не каждая так выглядит, а не качество забьём! В случае с даркнесс 2 не стоит так спешить, неизвестно какого она качества! Мне кажется, что в новой игре, этот приём сделали, чтобы она была более узнаваемая, а то первую помнят в основном те, кто в неё играл! Ей не хватало хорошего арта, чтобы лучше продавалась! В случае с сиквелом думаю нужно подождать геймплея, чтобы говорить, что мол, игра гораздо хуже! По нескольким скринам судить - не дело, может в действии игра круто смотрится!

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Nis пишет:

    > Nomad пишет:

    > > Разрыв шаблона детектед. Suffering походу тоже тупо action, ага.

    > Какого еще шаблона? Хоррор это жанр, пугающий игрока. Не в одних только монстрах и жестокости дело. есть еще такой показатель, как ощущение беспомощности перед ужасом. за это, кстати критиковали DS2. дескать превратили хоррор в шутер. лично я с этим согласен только частично. Но тут-то оно где, это ощущение? Полно игр про монстров. Они что, все хоррор? =)

    Ты уже приплетаешь сюда survival horror, я заметь про этот подтип ни слова не сказал) В том же F.E.A.R я не ощущаю себя жертвой, которая должна выбраться из жутких локаций, и тем более не вижу беспомощности перед тем что вижу, скорее наоборот. Аналогично и здесь.

    P.S.: поиграй в DS2 на самом сложном уровне, поймёшь что такое беспомощность)

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Nomad, любой хоррор должен пугать. и так или иначе за счет ощущения беспомощности. иначе это просто не хоррор. и в FEAR этот элемент точно так же был. герой противостоит непонятной жуткой силе, которая играючи рвет взрослых мужиков в кровавые лоскуты...боязнь заглянуть за поворот... не оно, нет?

    А survival появляется, когда из-за ограниченных возможностей/инвентаря/боезапаса/управления любой враг становится смертельно опасным. Я про survival, кстати, вообще ничего не говорил.

    Ты объясни толком, с чего ты взял, что Darkness 2 это хоррор?

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    В жуткой расчленёнке, в пугающих тёмных переходах, в необъяснимых сверъестественных вещах что были в первой части, ибо сужу по тому что вижу, в данном случае по скриншотам. Только раскраска поверх шейдеров лично для меня убивает мрачный антураж оригинала, делая её небрутальной.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Жуткая расчлененка была и в Bulletstorm. Сверхъестественные вещи сейчас в играх на каждом шагу, не только в хоррорах. А темные переходы в этой игре по умолчанию пугающими быть не могут - главный герой избегает света, для него темнота это спасение. сама игровая концепция не настраивает на страх. повествование идет не с позиции жертвы, а с позиции охотника.

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Ну значит и понятие хоррора рассыпается в пепел как таковое.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Nomad, с чего оно вдруг рассыпается? из-за того, что одна игра не попадает под определение жанра? =)

Комментировать