Опубликовано несколько скриншотов из обновленного проекта Metal Gear Rising Revengeance. Как сообщается на официальной странице проекта, несмотря на смену разработчика, должность исполнительного продюсера все же осталась за Хидео Коджимой (Hideo Kojima), создателем оригинальной серии MGS.
Но даже его бдительный контроль не спасет от изменений, которые уже было решено сделать. Прежде всего, это исчезновение из игры стелса. Насколько оно будет полным, пока неизвестно, но объявлено, что для повышения динамичности игру в большей степени ориентировали на экшн.
Еще одним фундаментальным изменением станет изменение времени действия. Если раньше Rising планировали поместить во временной промежуток между MGS 2 и MGS 4, чтобы более полно раскрыть происходящие в игровой вселенной события, то теперь игра будет рассказывать о том, что произошло после четвертой части. Сделать это решили для того, чтобы лучше посмотреть, как Platinum Games сможет работать в рамках этой серии, и чтобы дать разработчикам больше свободы.