Скриншоты Assassin`s Creed Revelations с Gamescom 2011
Как показывают новые скриншоты Assassin`s Creed Revelations хорошую драку можно устроить в любых погодных условиях. Главное найти супостатов.
Галерея Assassin`s Creed Revelations:
Игры в материале
Комментарии (50)
-
Мне как то мультиплеерные персонажи не очень нравятся, в прошлой были лучше, или это не все?
Кстати, в прошлых сериях, когда гг идет по ступенькам он просто парит вверх, а судя по последнему скрину, если конечно это не арт, эту проблему решили =)
-
В конце первой части assassin's creed, Альтаир вроде бы убивает Аль-Муалима. А на седьмом скриншоте видно что Аль-Муалима несут живым !!!
-
shyma пишет:
> В конце первой части assassin's greed, Альтаир вроде бы убивает Аль-Муалима. А на седьмом скриншоте видно что Аль-Муалима несут живым !!!
- Не это наверное какой-нибудь брат или папа, который решил отомстить за Альмуалима Альтаиру. Слухайте, а мы будем играть за обоих персонажей что-ли???? Если да, то интересно как они завяжут сюжет, поскольку разница во времени между Альтаиром и Эцио пару сотен лет точно?!
-
403540 пишет:
> shyma пишет:
> > В конце первой части assassin's greed, Альтаир вроде бы убивает Аль-Муалима. А на седьмом скриншоте видно что Аль-Муалима несут живым !!!
> - Не это наверное какой-нибудь брат или папа, который решил отомстить за Альмуалима Альтаиру. Слухайте, а мы будем играть за обоих персонажей что-ли???? Если да, то интересно как они завяжут сюжет, поскольку разница во времени между Альтаиром и Эцио пару сотен лет точно?!
По сюжету, Эцио будет связыватся с Альтаиром через какие-то предметы - это возможно будут артефакты. Эти предметы будут работать как Анимус.
shyma пишет:
> В конце первой части assassin's greed, Альтаир вроде бы убивает Аль-Муалима. А на седьмом скриншоте видно что Аль-Муалима несут живым !!!
Assasin's Greed - это что-то новенькое. Жадность ассасина - странно. Может кредо ассасина, а не жадность?! shyma, ты так не думаешь?
Почему на первом скрине у Альтаира в правой руке сирийский меч, а не его личный меч - меч Альтаира. Разрабы сново хотят, чтобы мы опять покупали тоже самое оружие, которое мы покупали во второй и бразерхуде. А на другом скрине у альтаира уже его личный меч.
Меня удиволо, что делает Аль-Муалим на скриншоте, ведь он уже убит, а тамплееры не захвытывали крепость Масиафа, как они туда попали?
-
Господа, доброго времени суток! Если кто-то помнит как тизерил Assassin's Creed Revelations, то наверняка вспомнит, что был тизер, в котором мелькал двуглавый орёл - герб Византии. На первом скрине изображён ассасин(не знаю почему ассасин, наверное, из-за одежды под плащом) в плаще, на котором чётко виден тот самый греб Византии. К чему бы это? Новые союзники во времена Альтаира...?
Присоединюсь к вопросу, который уже повторялся: тамплиеры напали на крепость и уволокли Аль-Муалима? Насколько я помню, он был убит Альтаиром
Давайте развивать тему!
-
Jack0695 пишет:
> А в самом Константинопле погодные условия будут??? (Ну типа как в GTA)
Наврятли. Если погода будут меняться, то больше всего будет солнечная погода.
-
Komrad_wmc пишет:
> Jack0695 пишет:
> > А в самом Константинопле погодные условия будут??? (Ну типа как в GTA)
> Наврятли. Если погода будут меняться, то больше всего будет солнечная погода.
Жаль:( Ну и ладно, всё равно игра хорошая!
-
Jack0695 пишет:
> Komrad_wmc пишет:
> > Jack0695 пишет:
> > > А в самом Константинопле погодные условия будут??? (Ну типа как в GTA)
> > Наврятли. Если погода будут меняться, то больше всего будет солнечная погода.
> Жаль:( Ну и ладно, всё равно игра хорошая!
Jack0695, я точной информации не знаю. Это всего лишь моё предположение!
-
Komrad_wmc пишет:
> Jack0695 пишет:
> > Komrad_wmc пишет:
> > > Jack0695 пишет:
> > > > А в самом Константинопле погодные условия будут??? (Ну типа как в GTA)
> > > Наврятли. Если погода будут меняться, то больше всего будет солнечная погода.
> > Жаль:( Ну и ладно, всё равно игра хорошая!
> Jack0695, я точной информации не знаю. Это всего лишь моё предположение!
Понимаю, понимаю я.
-
Loguta пишет:
> Господа, доброго времени суток! Если кто-то помнит как тизерил Assassin's Creed Revelations, то наверняка вспомнит, что был тизер, в котором мелькал двуглавый орёл - герб Византии. На первом скрине изображён ассасин(не знаю почему ассасин, наверное, из-за одежды под плащом) в плаще, на котором чётко виден тот самый греб Византии. К чему бы это? Новые союзники во времена Альтаира...?
> Присоединюсь к вопросу, который уже повторялся: тамплиеры напали на крепость и уволокли Аль-Муалима? Насколько я помню, он был убит Альтаиром
> Давайте развивать тему!
Давай!
-
Ассасинам в снежных условиях очень хорошо, так-как одежда подходит к окружающему миру.
И я так понял что в игре будут не только бомбы а и мины!
-
Loguta пишет:
> Господа, доброго времени суток! Если кто-то помнит как тизерил Assassin's Creed Revelations, то наверняка вспомнит, что был тизер, в котором мелькал двуглавый орёл - герб Византии. На первом скрине изображён ассасин(не знаю почему ассасин, наверное, из-за одежды под плащом) в плаще, на котором чётко виден тот самый греб Византии. К чему бы это? Новые союзники во времена Альтаира...?
> Присоединюсь к вопросу, который уже повторялся: тамплиеры напали на крепость и уволокли Аль-Муалима? Насколько я помню, он был убит Альтаиром
> Давайте развивать тему!
А может когда мы играем за альтаира, все происходит до событий первой части, или как еще объяснить, что Аль-Муалим жив?
-
Made-man пишет:
> Loguta пишет:
> > Господа, доброго времени суток! Если кто-то помнит как тизерил Assassin's Creed Revelations, то наверняка вспомнит, что был тизер, в котором мелькал двуглавый орёл - герб Византии. На первом скрине изображён ассасин(не знаю почему ассасин, наверное, из-за одежды под плащом) в плаще, на котором чётко виден тот самый греб Византии. К чему бы это? Новые союзники во времена Альтаира...?
> > Присоединюсь к вопросу, который уже повторялся: тамплиеры напали на крепость и уволокли Аль-Муалима? Насколько я помню, он был убит Альтаиром
> > Давайте развивать тему!
> А может когда мы играем за альтаира, все происходит до событий первой части, или как еще объяснить, что Аль-Муалим жив?
Гениально! Я серьёзно!
-
Для того, чтобы играть за Альтаира нужно во время игры за Эцио найти печать( таковых всего 5, одна уже у тавмплиеров), этакий Анимус, переносящий нас( подсознание Эцио) в тело Альтаира, и получается система "ларец в ларце". События нас будут переносить в то время когда Альтаир писал кодеск, то есть после событий первой части. Аль-Муалим прикасался к ЧЭ и не раз, постоянно держал её в руках, возможно, постиг какой-то её секрет иона даровала ему живучесть.
Это чисто моё предположение
-
Made-man пишет:
> Loguta пишет:
> > Господа, доброго времени суток! Если кто-то помнит как тизерил Assassin's Creed Revelations, то наверняка вспомнит, что был тизер, в котором мелькал двуглавый орёл - герб Византии. На первом скрине изображён ассасин(не знаю почему ассасин, наверное, из-за одежды под плащом) в плаще, на котором чётко виден тот самый греб Византии. К чему бы это? Новые союзники во времена Альтаира...?
> > Присоединюсь к вопросу, который уже повторялся: тамплиеры напали на крепость и уволокли Аль-Муалима? Насколько я помню, он был убит Альтаиром
> > Давайте развивать тему!
> А может когда мы играем за альтаира, все происходит до событий первой части, или как еще объяснить, что Аль-Муалим жив?
Всё может быть:) Хотя мне кажется, что твоя версия ближе к правде.
-
Jack0695 пишет:
> Made-man пишет:
> > Loguta пишет:
> > > Господа, доброго времени суток! Если кто-то помнит как тизерил Assassin's Creed Revelations, то наверняка вспомнит, что был тизер, в котором мелькал двуглавый орёл - герб Византии. На первом скрине изображён ассасин(не знаю почему ассасин, наверное, из-за одежды под плащом) в плаще, на котором чётко виден тот самый греб Византии. К чему бы это? Новые союзники во времена Альтаира...?
> > > Присоединюсь к вопросу, который уже повторялся: тамплиеры напали на крепость и уволокли Аль-Муалима? Насколько я помню, он был убит Альтаиром
> > > Давайте развивать тему!
> > А может когда мы играем за альтаира, все происходит до событий первой части, или как еще объяснить, что Аль-Муалим жив?
> Всё может быть:) Хотя мне кажется, что твоя версия ближе к правде.
Согласен,Частица Эдема типа жешь артефакт! Да то что жив Альму-Алим это капец сколько можна парить мозг иза чего он воскрес сука из Ада, но может быть это вовсе и не Альму-Алим А?
А другой лидер Ордена...? и мне интересно покажут Марию...? та которая была во воспоминаниях Альтаира во второй части встати сегодня читал в ВикиПедии что у Альтари есть два ребенка оба мальчики...?! Я честно говоря ахренел от такого...простите если инфа старая я просто в нете не оч много сижу..))) Мне ищо интересно буду ли Дети Альтаира в Революшене ?!*
-
shyma пишет:
> Castiel пишет:
> > Мне ищо интересно буду ли Дети Альтаира в Революшене ?!*
> Скорее всего нет =)
По мне, так это странно. Во втором Ассасине можно увидеть только трёх детей, а в Братстве и вовсе только одного. А ещё удивляло во второй части, что после выстрела из пистолета каждый раз лаяли собаки, хотя ни одной собаки я за всю игру не нашёл))
-
Никита пишет:
> shyma пишет:
> > Castiel пишет:
> > > Мне ищо интересно буду ли Дети Альтаира в Революшене ?!*
> > Скорее всего нет =)
> По мне, так это странно. Во втором Ассасине можно увидеть только трёх детей, а в Братстве и вовсе только одного. А ещё удивляло во второй части, что после выстрела из пистолета каждый раз лаяли собаки, хотя ни одной собаки я за всю игру не нашёл))
Ты о каких детях говоришь? Там же были дети Джоване Аудиторе, а не Альтаира!
-
Jack0695 пишет:
> Никита пишет:
> > shyma пишет:
> > > Castiel пишет:
> > > > Мне ищо интересно буду ли Дети Альтаира в Революшене ?!*
> > > Скорее всего нет =)
> > По мне, так это странно. Во втором Ассасине можно увидеть только трёх детей, а в Братстве и вовсе только одного. А ещё удивляло во второй части, что после выстрела из пистолета каждый раз лаяли собаки, хотя ни одной собаки я за всю игру не нашёл))
> Ты о каких детях говоришь? Там же были дети Джоване Аудиторе, а не Альтаира!
Да, о каких? Мне тоже интересно!
-
Умар ибн Ла-Ахад - отец
Мария ибн Ла-Ахад (Торп) - жена
Дарин ибн Ла-Ахад - сын
Сеф ибн Ла-Ахад - сын
Вот ребята для вас...ссылка на сайт...где все написано..!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D0%B8%D1%80_%D0%B8%D0%B1%D0%BD_%D0%9B%D0%B0-%D0%90%D1%85%D0%B0%D0%B4
-
Castiel пишет:
> Умар ибн Ла-Ахад - отец
>
> Мария ибн Ла-Ахад (Торп) - жена
>
> Дарин ибн Ла-Ахад - сын
>
> Сеф ибн Ла-Ахад - сын
>
> Вот ребята для вас...ссылка на сайт...где все написано..!
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D0%B8%D1%80_%D0%B8%D0%B1%D0%BD_%D0%9B%D0%B0-%D0%90%D1%85%D0%B0%D0%B4
Castiel, тогда Эцио чей внук? Сефа или Дарина?
-
Komrad_wmc пишет:
> Castiel пишет:
> > Умар ибн Ла-Ахад - отец
> >
> > Мария ибн Ла-Ахад (Торп) - жена
> >
> > Дарин ибн Ла-Ахад - сын
> >
> > Сеф ибн Ла-Ахад - сын
> >
> > Вот ребята для вас...ссылка на сайт...где все написано..!
> >
> > http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D0%B8%D1%80_%D0%B8%D0%B1%D0%BD_%D0%9B%D0%B0-%D0%90%D1%85%D0%B0%D0%B4
> Castiel, тогда Эцио чей внук? Сефа или Дарина?
Эцио не внук и пра-пра Альтаира. Разрабы говорили, что они просто кровные родственники - не более.
-
Подумайте по научному. Анимус считывает ДНК пользователя. Тоесть после зачатия ребенка скажем Альтаира, был даже момент, камера перестала за ним наблюдать, а осталась на Марии. Тоесть ДНК с Альтаиром было разорвана и дальнейшая его судьба не известна(но по слухам уже есть какие то артефакты, так, что продолжение следует.).
Так же и с Эцио. Судя по трейлиру мультфильма. Он завязал со своими убийствами и живет мирно с детьми Катерины, и судя по этому же видео Эцио и Катерина завели своего генетического ребенка, и это дочка. Но в один прикрасный день на его домик в деревне нападают. Судьба близких Эцио не известна, сам он убегает и ищет виновных в нападении. Что его и приводит в Византию. Но ДНК не было разорвано, значит у Эцио будут еще дети, но от кого и когда не известно.
-
AkIbA пишет:
> Подумайте по научному. Анимус считывает ДНК пользователя. Тоесть после зачатия ребенка скажем Альтаира, был даже момент, камера перестала за ним наблюдать, а осталась на Марии. Тоесть ДНК с Альтаиром было разорвана и дальнейшая его судьба не известна(но по слухам уже есть какие то артефакты, так, что продолжение следует.).
> Так же и с Эцио. Судя по трейлиру мультфильма. Он завязал со своими убийствами и живет мирно с детьми Катерины, и судя по этому же видео Эцио и Катерина завели своего генетического ребенка, и это дочка. Но в один прикрасный день на его домик в деревне нападают. Судьба близких Эцио не известна, сам он убегает и ищет виновных в нападении. Что его и привод в Византию. Но ДНК не было разорвано, значит у Эцио будут еще дети, но от кого и когда не известно.
AkIbA, это же какая-то Санта-Барбара получается! 0_0
AkIbA, ты говоришь что-то о мультфильме. Что это за мультфильм?
-
AkIbA пишет:
> Подумайте по научному. Анимус считывает ДНК пользователя. Тоесть после зачатия ребенка скажем Альтаира, был даже момент, камера перестала за ним наблюдать, а осталась на Марии. Тоесть ДНК с Альтаиром было разорвана и дальнейшая его судьба не известна(но по слухам уже есть какие то артефакты, так, что продолжение следует.).
> Так же и с Эцио. Судя по трейлиру мультфильма. Он завязал со своими убийствами и живет мирно с детьми Катерины, и судя по этому же видео Эцио и Катерина завели своего генетического ребенка, и это дочка. Но в один прикрасный день на его домик в деревне нападают. Судьба близких Эцио не известна, сам он убегает и ищет виновных в нападении. Что его и приводит в Византию. Но ДНК не было разорвано, значит у Эцио будут еще дети, но от кого и когда не известно.
Катерина Сфорца поехал в фларенцию подать прошение на возврат своих земель, а потом умерла от какой-то болезни. Это можно было узнать после того как в Братстве крови она уехал, выйти из Анимуса и поговорить с шоном, он на вопрос, что случилось с Катериной так и ответит!!!
-
Made-man пишет:
> AkIbA пишет:
> > Подумайте по научному. Анимус считывает ДНК пользователя. Тоесть после зачатия ребенка скажем Альтаира, был даже момент, камера перестала за ним наблюдать, а осталась на Марии. Тоесть ДНК с Альтаиром было разорвана и дальнейшая его судьба не известна(но по слухам уже есть какие то артефакты, так, что продолжение следует.).
> > Так же и с Эцио. Судя по трейлиру мультфильма. Он завязал со своими убийствами и живет мирно с детьми Катерины, и судя по этому же видео Эцио и Катерина завели своего генетического ребенка, и это дочка. Но в один прикрасный день на его домик в деревне нападают. Судьба близких Эцио не известна, сам он убегает и ищет виновных в нападении. Что его и приводит в Византию. Но ДНК не было разорвано, значит у Эцио будут еще дети, но от кого и когда не известно.
> Катерина Сфорца поехал в фларенцию подать прошение на возврат своих земель, а потом умерла от какой-то болезни. Это можно было узнать после того как в Братстве крови она уехал, выйти из Анимуса и поговорить с шоном, он на вопрос, что случилось с Катериной так и ответит!!!
А откуда ты знаешь, что это дети Катерины?
-
Komrad_wmc пишет:
> AkIbA, это же какая-то Санта-Барбара получается! 0_0
> AkIbA, ты говоришь что-то о мультфильме. Что это за мультфильм?
assassins creed embers мультфильм выйдет в месте с игрой и будет на диске с ней (по крайней мере так будет в консольных версиях).
Jack0695 пишет:
> А откуда ты знаешь, что это дети Катерины?
А чьи же еще это дети. Такое ощущение, что не кто не играл во АС2. У Катерины было полно детей от первого брака.
-
А, вот и Альтаир на первом скрине. Фаны Альтаира, объясните мне пожалуйста, что Вы нашли в нем такого, что при возможности обсираете все последующие части, кроме первой и выходящей. Я понимаю - ОТЭЦ.
Мне например нравятся все последующие герои, и интересно увидить новых ассассинов (было бы прикольно увидить русского ассассина), а так же мне нравится сюжет, чего стоит история про семью Боржия, которая была в реальности.
-
Areku85 пишет:
> А, вот и Альтаир на первом скрине. Фаны Альтаира, объясните мне пожалуйста, что Вы нашли в нем такого, что при возможности обсираете все последующие части, кроме первой и выходящей. Я понимаю - ОТЭЦ.
> Мне например нравятся все последующие герои, и интересно увидить новых ассассинов (было бы прикольно увидить русского ассассина), а так же мне нравится сюжет, чего стоит история про семью Боржия, которая была в реальности.
Мне хочется, чтобы после Revelations вышла игра именно о Николае Орлове. О нём сделан комикс. Я зоть фан ассасина, но это уже начинает надоедать.
AkIbA пишет:
> Jack0695 пишет:
>
> > А откуда ты знаешь, что это дети Катерины?
> А чьи же еще это дети. Такое ощущение, что не кто не играл во АС2. У Катерины было полно детей от первого брака.
Катерина такая шалунья, неудивительно, что у неё есть парочка дюжин детей. XD
AkIbA пишет:
> Komrad_wmc пишет:
>
> > AkIbA, это же какая-то Санта-Барбара получается! 0_0
> > AkIbA, ты говоришь что-то о мультфильме. Что это за мультфильм?
> assassins creed embers мультфильм выйдет в месте с игрой и будет на диске с ней (по крайней мере так будет в консольных версиях).
Спасибо, AkIbA.
-
Areku85 пишет:
> А, вот и Альтаир на первом скрине. Фаны Альтаира, объясните мне пожалуйста, что Вы нашли в нем такого, что при возможности обсираете все последующие части, кроме первой и выходящей. Я понимаю - ОТЭЦ.
Всё-таки первая часть.
-
Komrad_wmc пишет:
> Castiel пишет:
> > Умар ибн Ла-Ахад - отец
> >
> > Мария ибн Ла-Ахад (Торп) - жена
> >
> > Дарин ибн Ла-Ахад - сын
> >
> > Сеф ибн Ла-Ахад - сын
> >
> > Вот ребята для вас...ссылка на сайт...где все написано..!
> >
> > http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D0%B8%D1%80_%D0%B8%D0%B1%D0%BD_%D0%9B%D0%B0-%D0%90%D1%85%D0%B0%D0%B4
> Castiel, тогда Эцио чей внук? Сефа или Дарина?
И так мое мнения таково разборы сами не знает что придумать об Эцио и Альтаире, Книги и Комиксы только путают кто есть кто, известно три факта 1)Дезмонд жил среди Асасинов и он должен был им стать пока какаета херня ему в голову не стукнула что он мира не видел и убежал, но прятался что от Тамплиеров что от Асасинов и знал что рано или поздно ево найдут и нашли...Что делал от до того неизвестно проходил ли подготовку боевую, была ли девушка и прочие,....2) Альтаир безупречный и холоднокровный убийца, неизвестно что было в ево прошлом, как он поднялся с ученика в Асисина , нам известно только одно он был классным учеником и лучшим из лучших...но дальше мы сами знаем что произолшло, но в Википедии написано что в Альта есть отец и жена и 2 ребенка...все это долбаные комиксы и книги путают нас,3) Факт Альт будет в 3 части игры и он как я понимаю не лидер ордена, Между разговром Альта и новым Лидером я услышал слово Отец возможно Альтаир будет искать своего отца..!!!
Мое мнения ищо и таково проигравшы в игру мы узнаем все....!!!!! Как нам обещали разборы..!
-
Castiel пишет:
> Komrad_wmc пишет:
> > Castiel пишет:
> > > Умар ибн Ла-Ахад - отец
> > >
> > > Мария ибн Ла-Ахад (Торп) - жена
> > >
> > > Дарин ибн Ла-Ахад - сын
> > >
> > > Сеф ибн Ла-Ахад - сын
> > >
> > > Вот ребята для вас...ссылка на сайт...где все написано..!
> > >
> > > http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D0%B8%D1%80_%D0%B8%D0%B1%D0%BD_%D0%9B%D0%B0-%D0%90%D1%85%D0%B0%D0%B4
> > Castiel, тогда Эцио чей внук? Сефа или Дарина?
>
> И так мое мнения таково разборы сами не знает что придумать об Эцио и Альтаире, Книги и Комиксы только путают кто есть кто, известно три факта 1)Дезмонд жил среди Асасинов и он должен был им стать пока какаета херня ему в голову не стукнула что он мира не видел и убежал, но прятался что от Тамплиеров что от Асасинов и знал что рано или поздно ево найдут и нашли...Что делал от до того неизвестно проходил ли подготовку боевую, была ли девушка и прочие,....2) Альтаир безупречный и холоднокровный убийца, неизвестно что было в ево прошлом, как он поднялся с ученика в Асисина , нам известно только одно он был классным учеником и лучшим из лучших...но дальше мы сами знаем что произолшло, но в Википедии написано что в Альта есть отец и жена и 2 ребенка...все это долбаные комиксы и книги путают нас,3) Факт Альт будет в 3 части игры и он как я понимаю не лидер ордена, Между разговром Альта и новым Лидером я услышал слово Отец возможно Альтаир будет искать своего отца..!!!
> Мое мнения ищо и таково проигравшы в игру мы узнаем все....!!!!! Как нам обещали разборы..!
Castiel, я с тобой согласен.
В первой части мы сразу поподаем в гущю событий, нам даже ничего особо не известно об Альтаире, да ещё разрабы в остальных частях намудрили, натаили, а теперь хотят нам всё и сразу рассказать и показать, уложив все ответы об игре в одну часть. Если они так сделают, то мы наверно не сразу всё поймём!
-
Komrad_wmc пишет:
> 403540 пишет:
> > shyma пишет:
> > > В конце первой части assassin's greed, Альтаир вроде бы убивает Аль-Муалима. А на седьмом скриншоте видно что Аль-Муалима несут живым !!!
> > - Не это наверное какой-нибудь брат или папа, который решил отомстить за Альмуалима Альтаиру. Слухайте, а мы будем играть за обоих персонажей что-ли???? Если да, то интересно как они завяжут сюжет, поскольку разница во времени между Альтаиром и Эцио пару сотен лет точно?!
> По сюжету, Эцио будет связыватся с Альтаиром через какие-то предметы - это возможно будут артефакты. Эти предметы будут работать как Анимус.
> shyma пишет:
> > В конце первой части assassin's greed, Альтаир вроде бы убивает Аль-Муалима. А на седьмом скриншоте видно что Аль-Муалима несут живым !!!
> Assasin's Greed - это что-то новенькое. Жадность ассасина - странно. Может кредо ассасина, а не жадность?! shyma, ты так не думаешь?
> Почему на первом скрине у Альтаира в правой руке сирийский меч, а не его личный меч - меч Альтаира. Разрабы сново хотят, чтобы мы опять покупали тоже самое оружие, которое мы покупали во второй и бразерхуде. А на другом скрине у альтаира уже его личный меч.
> Меня удиволо, что делает Аль-Муалим на скриншоте, ведь он уже убит, а тамплееры не захвытывали крепость Масиафа, как они туда попали?
Во 1-ых в братстве крови мы его за выполненые задание гильдии ассассинов получили.
Во 2-ых почуму Аль-Муалим тут живой? потому что это прошлое ещё до чала первойчасти
-
> Господа, доброго времени суток! Если кто-то помнит как тизерил Assassin's Creed Revelations, то наверняка вспомнит, что был тизер, в котором мелькал двуглавый орёл - герб Византии. На первом скрине изображён ассасин(не знаю почему ассасин, наверное, из-за одежды под плащом) в плаще, на котором чётко виден тот самый греб Византии. К чему бы это? Новые союзники во времена Альтаира...?
> Присоединюсь к вопросу, который уже повторялся: тамплиеры напали на крепость и уволокли Аль-Муалима? Насколько я помню, он был убит Альтаиром
> Давайте развивать тему!
Мы за альтаира будем играть, ДО того как он нарушил кредо ассасинов, (Самое начало 1-ой части) и далее убил аль-муалима... А на 7-ом скрине дейтсвительно он... Так что не несите бред, типа это его папа дядя... и т.п.
-
Den
добавил около 13 лет назадда че вы тупите =) Альтаир скриншот где Альмуалим это ещё до событий 1 части внимательно пройдите 1 часть Альтаир спас Аль - Муалима и тот сделал его Ассассином. при нападении на Масиаф Альтаир перебил всех тамплиеров и спас Аль - Муалима тот сам рассказывал в 1 части игры что было нападение но этот лысый (я забыл как его зовут в 1 части мы его убиваем перед королем) убежал =) Руслан 91 я с тобой согласен они реально бред несут тут логически подумать можно нафига Альтаиру было бы спасать этого старпера после того как он убил его и есть видео ролик когда Малик дерется с тамплиерами и Альтаир спасает его Малика ранили и он спросил КАК ТВОЕ ИМЯ в 1 части когда приходишь в бюро Малик сказал Я ПОМОГУ ТЕБЕ НО НЕ ДУМАЙ ЧТО Я СОБИРАЮСЬ ПРОСТИТЬ ТЕБЯ НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО ТЫ СПАС МНЕ ЖИЗНЬ ВО ВРЕМЯ 1 НАПАДЕНИЯ
-
shyma пишет:
> В конце первой части assassin's creed, Альтаир вроде бы убивает Аль-Муалима. А на седьмом скриншоте видно что Аль-Муалима несут живым !!!
блин что сдесь не так!!!!
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Трейлер и подробности DLC The Lost Archive для Assassin’s Creed: Revelations
- Assassin's Creed: Revelations Lost Archive – дата выхода на Xbox 360
- Неофициальные подробности о DLC для Assassin`s Creed: Revelations
- Продажи Assassin’s Creed: Revelations
- Слух о сюжетном дополнении Assassin`s Creed: Revelations
- 15 миллионов убийств в Assassin’s Creed: Revelations
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .