Системные требования Metro 2033

Metro-2033-logo
Платформы:

+129
Оценка
2010-02-25
Ico_views 19997
Комментарии: 209

THQ опубликовала системные требования постапокалиптического шутера Metro 2033. Судя по требованиям, не многие смогут насладиться графикой Metro 2033 по полной. Кроме того, видеокарты GeForce GTX 480 и 470 от NVIDIA еще нет в продаже.

Минимальные системные требования:

  • Процессор: Dual core (какой-либо Core 2 Duo или лучше);
  • Видеокарта: с поддержкой DirectX 9, Shader Model 3 (GeForce 8800, GeForce GT220 или лучше);
  • Оперативная память: 1ГБ.

Рекомендуемые системные требования:

  • Процессор: Quad Core или 3.0+ Ггц Dual Core;
  • Видеокарта: с поддержкой DirectX 10 (GeForce GTX 260 или лучше);
  • Оперативная память: 2ГБ.

Оптимальные системные требования:

  • Процессор: Core i7;
  • Видеокарта: от NVIDIA с поддержкой DirectX 11 (GeForce GTX 480 и 470);
  • Оперативная память: как можно больше (8ГБ+);
  • Носители информации: быстрый HDD или SSD.

Metro 2033 использует NVIDIA 3D Vision. Для игры в 3D вам потребуется:

  • Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 275 или выше этой рекомендуемая; 
  • Монитор с частотой 120Гц (или выше);
  • NVIDIA 3D Vision kit;
  • Операционная система Microsoft Windows Vista или Windows 7.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (209)

    Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    вот эта жопа!!!всё,мой Pentium VI УМЕР от таких требований=)!!!

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Не у всех владельцев PS3 мощный комп. :)))

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    rs43 подколол...точно подметил=)у меня,как раз вот так=)

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Тогда отпишитесь,у кого,всё таки,эта игра пойдёт,не один же,я такой...=)

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Немалой части из ждущих Metro 2033 пора запевать песню про то, что графика в играх это не главное. Главное сюжет, геймплей и.... :))))

  • Ico_quote
  • Luke

    добавил больше 14 лет назад

    я поиграю на Рекомендуемых требованиях!!Но жопа я еще таких требований в жизни не видел(((((

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Да, было бы интересно, у кого из пользователей комп подходит под оптимальные требования, ну за исключением GeForce GTX 480 и 470.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    У меня полетит...., но у меня комп заточен под 3д моделирование в реальном времени..( точнее у ребенка)

    Но да же на буке пойдет...на рекомендованных..., вот только проц слабоват, но это все херня..2,4 ГГц Core 2 Duo, GeForce GTX 260 GPU, 4 Гб ОЗУ

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    эх, ё... видюха до рекомендуемых не дотягивает

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Не вот это просто убило.......... Оптимальные системные требования:

    * Процессор: Core i7;

    * Видеокарта: от NVIDIA с поддержкой DirectX 11 (GeForce GTX 480 и 470);

    * Оперативная память: как можно больше (8ГБ+);

    * Носители информации: быстрый HDD или SSD.

    Хохлы совсем ибыкнулись....

  • Ico_quote
  • Max-payne
    sNoock

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ои господи,мама ради меня обратно..я точно беру консоль)

  • Ico_quote
  • Max-payne
    sNoock

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    abloman дай icq плз если есть)

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ого!Систмные высокие!На минималке буду играть,пойдет без тупостей

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Хохлы видимо забили на владельцев слабых ПК в пользу высокотехнологичных монстров))

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Nomad =))

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    У мя видеокарта слабовата!Но ниче,меня эта игра почти не привлекает,линейные шутеры не оч люблю,так что не жалко,вот мне жалко что Мафия 2 сильно летать не будет разве что на минималках,джае если то,что я прочитал ложь,то и так ясно по видео,что требования не низкие

  • Ico_quote
  • Default
    forceofpower

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    я охулеваю мои 4 ядра умирают

  • Ico_quote
  • Default
    Antipedic

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    а владельцы ати(коем я не являюсь) подсасывают??)))или просто не будет поддержки физик икс?

  • Ico_quote
  • Default
    forceofpower

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    меня core 2 quad 2.83 Ram4.geforce9800 1 gb vista и пс 3 так что мне делать

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Antipedic у меня ати,и че?не пойдет канечно супер но нга минималках играть возможно,так что словами не кидайся а то и сам какнить сделаешь то,что сам пожелал таким как я!Антипедик блин хорошее имя

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    forceofpower, на высоких поиграешь, но только без Direct X11.

  • Ico_quote
  • Luke

    добавил больше 14 лет назад

    А з чего ви взяли што игру сделали ""хохли""?И зачем обзивать Украину?

  • Ico_quote
  • Default
    forceofpower

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    не пойдет на высоких надо еше 6 гигов брать

  • Ico_quote
  • Default
    Antipedic

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    БАря!)))я не хотел обидеть владельцев ати))но в системках даже не заикнулись про ати))вывод делай сам))и я просто спросил))+у меня самого врятли потянет на максимум))хотя без dx 11 и сглаживания и говеными тенями может быть))

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    forceofpower, "не пойдет на высоких надо еше 6 гигов брать", ----там рекомендуемые для кого написаны? Я думаю это если без сглаживания, но с анизотропкой на высоких норм у тебя пойдёт.

  • Ico_quote
  • Default
    forceofpower

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    normad сам посуди это еше не готовый продукт и минимум эти требования занижены во вторых на стакере тоже нормальные минималки написаны но ты попробуй на них запустить

  • Ico_quote
  • Default
    forceofpower

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    normad сам посуди это еше не готовый продукт и минимум эти требования занижены во вторых на стакере тоже нормальные минималки написаны но ты попробуй на них запустить

  • Ico_quote
  • Default
    forceofpower

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    normad сам посуди это еше не готовый продукт и минимум эти требования занижены во вторых на стакере тоже нормальные минималки написаны но ты попробуй на них запустить

  • Ico_quote
  • Buddy1_256
    КараЧок

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    GeForce GTX 480 и 470 - когда они выйдут?

    GF100 - когда выйдет?

  • Ico_quote
  • Default
    Antipedic

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    я в сталкер играл на 512 ram одноядерный amd 2.3 ггцвидюха АТИ 9800)))у друга играл))но эт давно быо))кстати написано в рекомендуемых видюха с поддержкой директ икс 10 GTX 260 или выше а у мя 8800 GS и у мя поддерживает эт нахрен они так написали?

  • Ico_quote
  • Default
    forceofpower

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    народ делаем ставки сколько весить будет

  • Ico_quote
  • Default
    Antipedic

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    гигов 20........

    как же я офигел когда купил новый комп и начал устанавливать кризис)))14 гигов эт было что то)))старый жесткий был на 20 гигов))

  • Ico_quote
  • Default
    forceofpower

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    странный у тебя комп antipedic крайзис потянул а жесткий диск 20 гб

  • Ico_quote
  • Default
    forceofpower

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    и минимум 30

  • Ico_quote
  • Default
    Antipedic

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    да я же написал что на новом компе ставил!!на нем 1тб!!!!просто на старом было 20 гб и я даже на 5 гигов не мог поставить игру)на новом такой проблемы нет но был впечатлен))

  • Ico_quote
  • Default
    forceofpower

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    метро 35 гигов будет кстати я так понял она на xp не пойдет

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Гигов 15 весить будет.

  • Ico_quote
  • Luke

    добавил больше 14 лет назад

    Какая страна игру делаєт?

  • Ico_quote
  • Default
    Rain man

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    и куда разработчики лезут не пойму? взять в пример создателей масс эффекта и той же аркании которая выйдете в этом году, так они сказали кокой 11 директ когда 10 та еше не до конца освоен. нет ну я понимаю что начинать нада, но не таким образом та, когда даже видюх в продаже нету. взять сталкера они нахваливали 11 директ и освещение какой там 11 директ под лупой рассматривать. лучше бы деревья нормальные сделали, а то как были квадратные так и остались. сдесь конечно графа шикарная и я думаю что требования завышены. взять к примеру лицо Шепарда и кого нить из метро и я думаю разница видна как в анимации так и в остальном. я думаю что если и будит тормозить игра то только изза движка. а масс эффект работает на полную даже на слабеньких компах. я про тормоза в метро имел в виду не на максимуме как написанно, а на средних GTX 260 и это называется среднии.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    На боксе пойдет.

  • Ico_quote
  • zhivatina

    добавил больше 14 лет назад

    Догадки с требованиями начинают сбываться,Метро обходит(CRISIS warhead,и ARMA II),а системные требования расписаны как в сталкере: минимальные,рекомендуемые,оптимальные,у меня на оптимальных должна работать(Core Quad 2.5 ,4Гб,Nvidia 275 GTX разогнанная. Весить думаю будет 8 - 13 Гб.

  • Ico_quote
  • Cs-logo
    AnDron

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    У меня по минималкам пойдет!! core 2 duo, nvida 8800, 1 gb

  • Ico_quote
  • W40k4
    Jericho

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    мде.....просто офигеть...у меня тож на минимуме=(

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Думаю для Крутьзиса второго точно такие же будут.

  • Ico_quote
  • Default
    Antipedic

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    не ну 8+оперативки загнули конечно)))у кризиса наверно будут 12 ядерный проц)))2 видюхи 480)))да еще 16 гигов DDR 3)))

  • Ico_quote
  • Luke

    добавил больше 14 лет назад

    Antipedic никогда у кризиса 2 не будут такие требования!Понимаеш кризис 2 делается на бокс 360 а там для графи на такой как у бокса на компе должна должна бить видяха 9800гт 3 оперативи ну и проц двохядерний(и то я загнул).А если хочешь поиграть на компе на максе то уже можна задуматся и за такую систему!

  • Ico_quote
  • Max-payne
    sNoock

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    сейчас всё побегут за xbox 360..я думаю THQ с Microsoft кое о чём договорились..

  • Ico_quote
  • Xbox-logo
    1980

    7 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    что то все преувеличено...

  • Ico_quote
  • Default
    Antipedic

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ты думаешь на боксе будет хорошая графа?у меня он конечно есть так что я оценю но не думаю что она будет хорошей)

  • Ico_quote
  • Default
    X-F@ktor

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Да лан, мне кажется она не будет столь тягучей, ведь про Crysis тоже самое говорили, что крендец вашим компам типа, а на деле все не так)

  • Ico_quote
  • Gears-of-war-2
    dodik28

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Так и знал что эту игру очень плохо оптимизируют(((

  • Ico_quote
  • Default
    xBiker

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    у меня Core 2 Duo 2.66hz, GeForce 8800GTS, 4GB.....думаю должно пойти на что-то среднем между средним и высоким)))))

  • Ico_quote
  • Gears-of-war-2
    dodik28

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    А на GeForce 8600 GT сильно лагать будет?

  • Ico_quote
  • Сергей

    добавил больше 14 лет назад

    У меня пойдёт наверно на рекомундуемых или минималках.У меня такой комп он всегда оказывается между 2-мя требованиями.

  • Ico_quote
  • Raneyd

    добавил больше 14 лет назад

    мне кстати тоже интерестно

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    dodik28, у тебя лагать ничего не будет. У тебя просто взорвётся видеокарта.

  • Ico_quote
  • 1259157304_avatar
    petrundel

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    пипец это чё прикол что ли.

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    dik000

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Да народ, мой комп курит в сторонке.... Придется играть на боксе:-(

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    sNoock нету у меня icq.

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    abloman, издеваешься? Как так без аськи?

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Nomad.Я требования для кризиса писал где то...:)

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Nomad,ну вот,как то так=)

  • Ico_quote
  • Default
    kelo

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Luke: написал. ( А с чего ви взяли што игру сделали ""хохли""?И зачем обзивать Украину?)

    Ха сцыкуны! даже не ответили!..

  • Ico_quote
  • Cryengine3_logo1
    Teloid

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Мать честная, придется на средних настройках играть.

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    dik000

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    люди, как думаете на боксе норм будет? или как всегда с сильно урезанной графой и ёще более урезанной физикой?

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Soman, помню :D Abloman, так что мешает завести?

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Лень просто=)Как нибудь,так сразу.

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    abloman, там проще простого. http://www.icq.com/download/ru/просто нажми скачать и тыкай на кнопочки :D

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ну спасибо=)

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    dik000. на боксе все(мультиплатформы) игры идут в медиум качестве от пкашных...лол. А тут до этого "медиума", не у каждого хватит далеко..

  • Ico_quote
  • Default
    Antipedic

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    посмотрим посмотрим))))пока для меня лучша графа на боксе в 5 резике!!!и там явно выше среднего)))

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Antipedic. ну я про это и говорю...

  • Ico_quote
  • дима

    добавил больше 14 лет назад

    0_о жость... через годик погамаю в неё.... а то мой комп сейчас мягко говоря напоминает ведро, при чём гнилое

    =((

  • Ico_quote
  • 29
    Frederick Durst

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    извините конечно! но это говно-движ!!!!!!!!!!!!!!

  • Ico_quote
  • Freeman
    Freeman

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Требования так требования.. %(

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    норм требования для меня, пойдёт.

  • Ico_quote
  • Cd_sticker_1024x1024
    SoL!D SNAKE

    5 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    да, пора мне уже отвыкать на всех играх макс. требования ставить.. с видюхой у меня проблем нет(gtx 280) но проц слабенький для метро...и в реале что это за движок такой? в том же резиденте при слабых требованиях графа была шикарная!

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    "Для игры в 3D вам потребуется:

    NVIDIA 3D Vision kit"-------эти пластиковые очки 5 тысяч стоят....

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Nomad. ну они по любому, в комплекте с последними картами идут.

  • Ico_quote
  • X_50f30502
    REVENTON

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    УРА!!!!!!!!Я СМОГУ НАСЛОДИТСЯ ГРАФИКОЙ МЕТРО2033!!!!!!В ПОЛНОЙ МЕРЕ!!!!!!!!

  • Ico_quote
  • X_50f30502
    REVENTON

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я УЖЕ ПРЕОБРЕЛ МАШИНУ ДЛЯ ТАКИХ ИГР! 4 ЯДРА CORE I7 2.6! ПАМЯТЬ КОРСАЕР 6G! МАТЕРИНКА GIGABYTE EX58-UD5! VIDEO RADEON HD 5870 1GB! БЛОК 950W VEYRON! КОРПУС SNIPER-SHTORM!!!!!!!МОНИТОР SAMSUNG T220HDMI!!!!

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    REVENTON, пишите, пожалуйста, с выключенным Caps Lock'ом.

  • Ico_quote
  • X_50f30502
    REVENTON

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    хорошо!!!!!!

  • Ico_quote
  • Halo
    Deker13

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Не зря я все таки вложил в ситстемник 1.5$ ))))))

  • Ico_quote
  • X_50f30502
    REVENTON

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    я в свой 3000$ втюхал!!!!!

  • Ico_quote
  • Luke

    добавил больше 14 лет назад

    REVENTON нафиг на комп такие деньги тратить лучше б уже ps3 или бокс купил!(я последний раз свой комп обновлял в жизни!!! дальше буду куплять ps4 или бокс 720 і всем того же желаю)

  • Ico_quote
  • 4s
    mak69

    5 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    [комментарий удален по причине оскорбления пользователя]

  • Ico_quote
  • Default
    kelo

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    [комментарий удален по причине оскорбления пользователя]

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    "точно дурак только в том случае если ты усовершенствовал его для игор...) "-если деньги карманы на заднице натирают, то почему бы и нет?

  • Ico_quote
  • Default
    kelo

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    да вазможно и так..)

  • Ico_quote
  • X_50f30502
    REVENTON

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    слушайте умники херли вы тут пальцы гнете!!!!!у меня позволяет покупать компы за 3000$!!! а что плохого в том что Я люблю самое лучшее и самое последние!!!!да если каждый из вас имыл бы возможность брать все топовое,вы бы и брали!!!

  • Ico_quote
  • X_50f30502
    REVENTON

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    KELO!!!ты походу не далекий причем тут задрот??? дать бы тебе почувствовать что такое комп за 3000 кусков эхххххххх посмотрел бы я на тебя!!!

  • Ico_quote
  • X_50f30502
    REVENTON

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ха ха хах ааааа

  • Ico_quote
  • Default
    Antipedic

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    за 3000 $ можно купить и соньку и бокс и все лучше экс для соньки и прошить бокс и 40 игр на него записать))

  • Ico_quote
  • X_50f30502
    REVENTON

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    LUKE!!! труда не соcтавит хоть завтра могу взять xbox)))))люблю PC!!!!!

  • Ico_quote
  • X_50f30502
    REVENTON

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ))))))))))))))

  • Ico_quote
  • Champion_league_1024_768
    Alexxx007

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Даааа...

    rs43, ты прав на счёт владельцев PS3)))

    комп не потянет, да я и не хотел играть в Метро...

  • Ico_quote
  • Default
    playboy[c]

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    это все чушь, из видео я не увидел ничего особенного в граффе, и это дешевый развод на покупку системника, я думаю не у всех моники по 23-24 дюйма, а на 17-19, эта игра летать будет и с 260gtx

  • Ico_quote
  • Default
    playboy[c]

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    у меня есть бокс, и я однозначно скажу что комп с видюхой типа 260жтх или радиком начиная с 5770 - нехуже, однозначно nvideo проплатили за эту игру чтобы хоть как-то привлечь игроков к новому продукту 480-470 жтх. Я думаю они врятле мощнее монстра от ATI XFX 5970 или ASUS MARS 5970

  • Ico_quote
  • reventon

    добавил больше 14 лет назад

    скоро увидем!!!!!!!!!!!

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Привет Крайтеку..

  • Ico_quote
  • 111
    PITBULL

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    У меня наверно на максималке попрет - AMD Phenom II X4 945 3000 мегагерц на ядро . памать ddr3 11000 тайменги 7-7-7-24 . Видео карта XFX RADEON HD 5870 1 GB DDR5 - имеет поддержку 11 директа .

  • Ico_quote
  • Default
    bIGDIMA

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я везуч, у меня пойдёт)))

  • Ico_quote
  • zhivatina

    добавил больше 14 лет назад

    памать ddr3 11000 тайменги 7-7-7-24 )). развеселил...

  • Ico_quote
  • Default
    Михаил

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    У меня полетит)

    AMD Buldozer 8 ядерный

    12 оперативки

    Radeon 5780

    3D Vision

    Windows 7 Ultimate

  • Ico_quote
  • 82025
    Creedo

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ааа я буду на "золотой серидине" 4 gb RAM ddr 3

    видуха GTX 275 и процессор 3.6 ghz

  • Ico_quote
  • leo

    добавил больше 14 лет назад

    ура это игра у меня пойдёт

  • Ico_quote
  • Jyn

    добавил больше 14 лет назад

    У меня пойдёт 100% ,хотя для выходцев из команды Сталкера....сильно слишком ,THQ может нарваться,так же было с Crysis ,многие посчитали это непонятной ,глючащей фигнёй про джунгли....а тут то и вывески такой нет как у Crysis типо "ШУТЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ"это просто любопытный проект,с такими требованиями они могут закрыца после первой же игры!

  • Ico_quote
  • Brain

    добавил больше 14 лет назад

    Куда мир катиться?? 8800 которая до сегднешнего дня все тенула на максе на мониторах до 20 дюймов, теперь она рекомендуеться как минимальный вариант. Все таки пусть игры не делают в России и украине, для этого есть CAPCOM, Epic Games, Cry Tek, Blizard, Infinity Ward, ActiVison, Ncsoft, Electronic Arts, Green. Да много кого, кто делают игры с круче графой но оптимизированные под нормальное не очень дорогое железо. Но не так что бы норм поиграли только на машинах за 2500 $

  • Ico_quote
  • ZVER

    добавил больше 14 лет назад

    ет всё брехня она потребованиям чуть круче кризиса

  • Ico_quote
  • chyvak

    добавил больше 14 лет назад

    Вот ненравиться мне что про ати и амд ничего ненаписано, но думаю что все норм будет, мой комп: Phenom II x4 965 BE (3.4ghz); HD 5850 1gb; 4gb RAM; 750 Вт БП, думаю попрет на максималках, чего и всем желаю :)

  • Ico_quote
  • satana

    добавил больше 14 лет назад

    поставили на колени мой комп!!!!!!!

    Quad 2.66 GHz , 4 GB RAM, GTX 275 ((

    НА рекоммендед поиграю

  • Ico_quote
  • Halo
    Deker13

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    думаю свой блок питания указывать не обязательно было))))

  • Ico_quote
  • Dendy
    ytilisator

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    а я играть на 360 буду, я давно оставил комп и играю на консоле!)))

  • Ico_quote
  • Solo

    добавил больше 14 лет назад

    Мне хотелось на плойке поиграть привык уже(комп у меня ток для работы) прийдется играть на нем я его вчера обновил было довольно тяжело с видиокартой еле достал у меня GeForce GTX 480,GDDR5,памяти обьем 1536мб.количество блоков растеризации 48.частота шейдерного блока 1700.Дх 11 тож подерживает так что думаю так норм будет показывать.Думаю крайзеса 2 тож потянет а то внапряг комп часто обновлять.

  • Ico_quote
  • Cd_sticker_1024x1024
    SoL!D SNAKE

    5 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Solo, а где ты GTX480 взял и за скоко?

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Solo, штатных версий GTX480 даже на складах Запада пока нет, не говоря уже о странах СНГ.

  • Ico_quote
  • Halo
    Deker13

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    может опечатался?)

  • Ico_quote
  • Xbox-logo
    Timmy

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    а я точно как ytilisator. И ВАМ советую (как минимум до 2013 года X360 прослужит!!!!)

  • Ico_quote
  • Default
    ПРПР

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    У МЕНЯ INTEL CORE 2 QUAD Q 8200 2,33GHZ 2GB RAM, 768MB 9600GSO ПОЛЕТИТ НА РЕКОМЕНДОВАНЫХ

  • Ico_quote
  • NONAME

    добавил больше 14 лет назад

    А у меня на средних точно пойдёт!

  • Ico_quote
  • Solo

    добавил больше 14 лет назад

    GTX 480 мне помог достать друг он работает в NVIDIA в Санта Клара штат Калифорния он сказал что они уже будут в Магазине где то 25 марта цена где то в пределах 720$ мне он обошолся в 550$ я тож в Калифорнии живу так что такие вот пироги кстати друг у меня работает програмистом тестировщиком

  • Ico_quote
  • Halo
    Deker13

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    хороший друг ^_^

  • Ico_quote
  • Default
    monsterIL

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Уххх...раз такие требования то игра обещает быть окуительной))

    Но лично мне пополам у меня и консоль и комп не плохой)))Как раз и посмотрю где графа круче)

  • Ico_quote
  • NONAME

    добавил больше 14 лет назад

    monsterIL, да ясный фиг на компе лучше!

  • Ico_quote
  • Xbox-logo
    Timmy

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    смею не согласиться. у меня x360 - пока на нем лучше!

  • Ico_quote
  • Gears-of-war-2
    MeeDveD

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    очередная пострелушка в красивой одежде не более того я думаю и помните что игры по фильмам и книгам в том числе мало к чему хорошему приводили тем более блин шутер с СНГ...я лично мало чего жду от этого...хотя возможно они меня удивят чем нибудь...но один фиг очередная игра в стиле РЕМБО и ЯДЕРНЫЕ МУТАНТЫ

  • Ico_quote
  • Gears-of-war-2
    MeeDveD

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    плюс я уверен баги,вылеты,тормоза,и квадратные каменные лица + с непробиваемым статичным миром и тупым ии станут лучшими друзьями этой игры как и 150 патчей и извинения разрабов...

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    На боксе все будет ок...это я про патчи итд.

  • Ico_quote
  • NONAME

    добавил больше 14 лет назад

    MeeDveD,а чё ты игру хоронишь, когда она ещё не вышла.Может она станет полной противоположностью твоим словам(плюс я уверен баги,вылеты,тормоза,и квадратные каменные лица + с непробиваемым статичным миром и тупым ии станут лучшими друзьями этой игры как и 150 патчей и извинения разрабов...)Мне в роликах только одно не понравилось, убитые падают как куклы.Даже в сталкеру чистое небо убитые как настоящие падают.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    NONAME"Даже в сталкеру чистое небо убитые как настоящие падают. "(с) Видать глаза на жопе...

  • Ico_quote
  • NONAME

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN:"Даже в сталкеру чистое небо убитые как настоящие падают. "(с) Видать глаза на жопе..."Ну знаешь-ли по крайней мере они реалистично умирают(долговцы за сердце хватаются, Бандиты падают назад).А у кого глаза на жопе это мы посмотрим.Сам посмотри на ролики(Зачистка станции)

  • Ico_quote
  • NONAME

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN-это у тебя глаза на анусе.Я сказал что в сталкере чистое небо убитые как настоящие падают я привёл пример игры которая была выпущена на территории стран СНГ.А ты наверно всё с зарубежными играми сравниваешь, хотя сам прекрасон знаешь, что игры со стран СНГ не дотягивают до зарубежных.По этому я сталкер ЧН и ЗП, ставлю как лёгкий образец для метро 2033.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    NONAME, не нервничай..., так бы и написал, что середнячки в пример ставишь, а в принципе я согласен с MeeDveD, все что он перечислил, будет в ПК-версии.

  • Ico_quote
  • NONAME

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN-да я не нервничаю, мне малость непонятно, почему вы сразу хороните проэкт,если он ещё не вышел?Объсните мне почему "хитрованы" проэкт хороните?Может я чё не понимаю?

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Да ни кто его не хоронит, это рельсовый фпс, в постапе.., а чего ты от него ждешь то..?

  • Ico_quote
  • NONAME

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN-я чё жду чё-нибудь интересного, но судя что в нете говорят(я тут по все сайтам которые попадались прошмыгнулся),ждать-то от этой игры нечего.Скажи,я прав, что от этой игры ждать нечего.системаки оны привысили или для бриза так сделали.

  • Ico_quote
  • Default
    Иван

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    У меня пойдет))

    core i7, asus radeon 5850, 6гб kingston ddr3 ))))

  • Ico_quote
  • NONAME

    добавил больше 14 лет назад

    Иван-ты где такой комп приобрёл.

  • Ico_quote
  • Default
    [M][A][X]

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    а СКОРОСТЬ ИНЭТА КАКАЯ НУЖНА БУДЕТ???))

  • Ico_quote
  • Default
    monsterIL

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ура я купил!!

  • Ico_quote
  • Default
    CALD

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    можете не завидывать Ивану. Да, у него core i7 и radeon 5850 нармальный, но у него видеокарта он написал в конце ddr3 а это плоха. Уже есть давно ddr5.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    monsterIL, где купил? Вчера еще не было в продаже...

  • Ico_quote
  • Poster
    Гусман

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Класс!

  • Ico_quote
  • Default
    monsterIL

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN Купил сегодня на бох в Союзе)))Ура!

  • Ico_quote
  • Halo
    Deker13

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    и как?)

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    monsterIL-как же ты купил игру,если она ещё не вышла?

  • Ico_quote
  • Halo
    Deker13

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    пиратки уже есть...только что звонил в магаз уже продают) завтра поеду)

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Deker13, а ты где живёшь?

  • Ico_quote
  • Halo
    Deker13

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Беларусь, Минск

  • Ico_quote
  • Default
    monsterIL

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    NONAME Купил на денги 1799р. стоит лицуха на Совке(Савёловский) там всегда за 3-5 дней раньше выходит))

    Deker13 Игра супер!Но много недороботок вроде ,Невидно ног,+ лицуха говорят на русском а пишет на англиском(Вот и понимай!!Но есть компас это, хорошо!)

  • Ico_quote
  • Halo
    Deker13

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ну как мне сказали там озвучка русская

    ну видно они все таки поспешили раз куча не дороботок)))

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    monsterIL,Deker13,а мне придётся ждать появление этой игры в нете.Мне до города как до Китая.

  • Ico_quote
  • Halo
    Deker13

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    сочувствую)

  • Ico_quote
  • Default
    monsterIL

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    NONAME А ты где живёшь?

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    monsterIL,Deker13,слыхали, про город Волгоград(раньше он Сталинградом был)?А я северо-западнее живу километров на 230 от него,если по дороге ехать, в станице Клетской.Можете в "гуголе" на неё посмотреть, кстати классно сфоткано,там мой переулок видать.И ели-ели мой дом( я то знаю где он).И ещё у нас школа,если сверху смотреть напоминает цифру 4.Если кому охота посмотреть,в"Карты Google"задаёте слово"Клетский", там я и живу.

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    NONAME, бывает)

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Nomad-а ты где живёшь?

  • Ico_quote
  • Halo
    Deker13

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    слыхали)

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Новосибирск.

  • Ico_quote
  • Halo
    Deker13

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    у всех моментами проподает звук или только у меня?(x-box360)

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Тут есть вообще Питерские? Лично я оттуда=)))

  • Ico_quote
  • Xbox-logo
    Timmy

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Минск

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ребят, у нас прям сборная СССР:-)

  • Ico_quote
  • Default
    monsterIL

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Блин ща играю,всё круто да круто но такое ощущение что разработчики забыли про всё например:в начале они для противогаза сделали балоны с воздухом,а потом идёш ,идёш и понимаешь что ты без балонов и задыхаешься и ....умераешь(не сразу ,сначала ты задыхаешся в мучениях ))

    А у меня миссия как раз в городе и я иду и кхе кхе кхе и батс на землю))

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    monsterIL-ВИЗУНЧИК!А сколько она весит?Глянь поржалуйста.:-)

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Извините, что столько коментариев добавил, у меня комп глюканул, что-то завис малость, а я сдуру начал нажимать, видать расщедрился.ещё раз простите.

  • Ico_quote
  • The-house-of-the-dead-overkill
    xceloor

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    системки офигеть какие.Крайзис отдыхает.

  • Ico_quote
  • Halo
    Deker13

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    monsterIL, фильтры менять нужно!!!)) когда задыхаться начинаешь))

  • Ico_quote
  • Default
    Дед

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    У меня на рекомендуемых пойдет, только железо пол года назад менял, взял фен 945 и 4890 видео, 4 гига оперы поставил. Не приятно наблюдать как всё это стареет, теперь летом придеться опять всё менять, проц и платформа под 1366 сокет самое дорогое!

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ууууууууууууууууууууу, значит у меня на минималках покатит, плоховато канечно, но нечего не поделаешь, железо так быстро стареет, прям дрожь по телу бежит,а ещё когда узнаешь какие системки игры выкладывают:-(.Хотя стоп у меня похоже на средних должно покатить,у меня всегда комп оказывается между 2-я требованиями.

  • Ico_quote
  • Halo
    Deker13

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    скоро это всегда исчезнет)))

  • Ico_quote
  • VirusNEt.com

    добавил больше 14 лет назад

    Скажите игра пойдет на intel core 2 duo CPU E6550 2.33GHz 2.33ГГц 2гб ОЗУ nvidiaGeForce 8600gt 256мб. У меня Alien vs Predator 2010 почти на средних шел (подтормаживал в некоторых местах). Я сдесь хотел бы хотя бы на минимальных сыграть

  • Ico_quote
  • 10
    SHTEFAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ОФИГЕТЬ!!!!!!!!!!!!! Куда её столько!!

  • Ico_quote
  • lis_pustini

    добавил больше 14 лет назад

    бред. требования явно завышены. движёк там сталкеровский только с навесом. не может он столько жрать. всё будет хорошо камрады!

  • Ico_quote
  • 10
    SHTEFAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я её только что прошёл. Требования точно завышены, отвечаю!!

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SHTEFAN, а ты в пиратскую версию играл, или в лицензионную?

  • Ico_quote
  • 10
    SHTEFAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Именно, что в лицензионную.

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    А я пытался скачивать,потом бросил(хотя я 3-и игрухи скачал с нета).Думаю завтра в городе преобрести!:-)

  • Ico_quote
  • 10
    SHTEFAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Лучше покупать, а то скачаешь недоделку и всё! Полный.........

  • Ico_quote
  • 666

    добавил больше 14 лет назад

    GF 8800 минималка...хаахахаха..вот гонят те кто писал...а про оптимальные я ваще мочу)GF 480GTX такой еще нет вобще..))

  • Ico_quote
  • Default
    Georg

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    GeForce 8600GT, core 2 duo 2.6Гц, 2Гб ОЗУ, Windows 7 32-бит - идёт подчти на средних без лагов и перегрузки компа...правда боевая система и АИ противников сильно храмает

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SHTEFAN, купил вчера, рублюсь на "very high" короче на самых высоких, требования через чур завышены.(извините за английский)

  • Ico_quote
  • Default
    Behexen

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Меня порадывал - Solo ))

    У меня -

    Процессор (CPU)

    Intel Core 2 Quad Q9450 2667MHz , NVIDIA GeForce GTX 280 1Gb, 4Гб ОЗУ, Windows 7 64-би

    Как вы думаете , у меня на DX10 на Хайте потянет? :)

  • Ico_quote
  • Default
    Kandalf

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Интересно, какой процент хохляцкого населения обладает компами подпадающими под оптимальные требования этой игрушки?

    Играю на средних настройках графики для комфортной игры со следующей конфигурацией: i7, ATI 5870, 6Gb.

  • Ico_quote
  • Default
    Aleksandr

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ерунду молят там. Оперативки 3гб надо как минимум чтоб с харда не подгружало много. Проц достотачно мощный надо как минимум 2 ядра. Видеопамяти 512 мб не надо, там нет таких прорисовок суперских на 1 гб, а вот видеочип достаточно мощный нужен gtx260 чтоб игра не брыкалась с одной стороны в другую.

    Требование Core7 нужны если вы играете на разрешениях 2000*2000, зачем вам это, играйте на 1200 и вам хватит.

    Короче купите 2 ядра, gtx какой нибудь. Если у вас 2 гб оперативы, то докупите ещё гиг, действительно тормозит на 2гб даже на минимальных настройках подгружается с харда. В метро 2033 я не увидел ничего такого чтоб я вообще офигел. Вот FarCry2 красивая игра и если у вас крутая видюха и какой нибудь сраный 4 пень или atlon 64 bita с 1 ядром, то покупать супер видяху за 1000$ не стоит, проц как тормозил и так и будет долго всё грузить и портить вам нервы. Особенно если игра много весит (32 гб допустим, 3 часа распаковывает на semptrone 3000+), чтобы не сидеть 3 часа ждать, купите для этого хотя бы 4 ядра. Я пока не видел графики на 1 гб, ну 512 я поверю. На gta 4 там движок просто мощный и видео рам там не надо, вас не пускают с максимальными настройками в игру только потому что там запломбировано. Если у вас нет 1гб - так вас и не впустят в игру. Вот допустим дорогой radeon 5 серии он стоит офигенно много и 2 гб на нём. Зачем они если все играют на 512мб и будут ещё играть года 3-4. Возьмём самый крутой шутер или гонки, то если выставим всё на максимум - у нас будет всё прорисовывать но будет страшно тормозит из-за того что проц слаб или видяшка старая, но памяти на ней хватает поверьте. 5970 radeon он не использует даже гигабайта а на нём 2, и он тормозит на высоком разрешении в metro 2033. Зачем эти мегабайты я не врубаюсь, выкинуть 500$ за них и они не нужны, для тупаков которые думают что будут игры на 2гб видео ( ОНИ БУДУТ НО ИГРЫ ОПЯТЬ БУДУТ ТОРМОЗИТЬ) и придётся переходить на более новый дорогой радеон.

  • Ico_quote
  • kenny

    добавил больше 14 лет назад

    хм.. вот ноут приобрел. packard 4гб оперативка, гиг видюха - nvidia geforce Gt 240m, проц 2.1 Гц( core 2 duo) на максимальном разрешении( у мну эт 1368 на 800 гдето) и настройках у мну игра почти не подлагивала.) но вот как я установил Physx для метро у мну почемуто терь при ролике выдает ошибку( мол обновите драйвер нвидиа) почему так?) а так графика просто шик.) мне понравилась хотя я в сюжет не успел войти)) изза ошибки) подскажите что делать? вроде драйвер писал, что самый новый)

  • Ico_quote
  • 10
    SHTEFAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Просто надо ПК брать а не ноут.

  • Ico_quote
  • 10
    SHTEFAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    И я не думаю, что с такими составляющимы ты нормально поиграешь.

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    переустанови драйвер в гугле види их названия и с официальных сайтов качай не тяни с других.

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    kenny у меня фактически твое железо 2 ядра по 3 Гц, (intel pentium D (на процессоре core 2 duo (ga-945-p-s3) 3 Гб оперативы, Видюха (geforce 9600- 364 герцовая с 1Гб памяти.) ОС VISTA.

    PS игра летала проблемы были тока в начале глючило прилично у Останкинской башни и когда хантер в метро пришел из города и все больше не единого лага не было.

  • Ico_quote
  • Default
    bms_MixA72rus

    0 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    У меня:

    Проц: Pentium 4 3 ГГц

    Пямять: DDR2-800

    Видеокарта: NVidia GeForce GT 240 (1024 МВ)

    ОС: Windows 7

    Идёт просто замечательно, графа на максимуме.

  • Ico_quote
  • ALEX12345

    добавил около 14 лет назад

    ДА класные требования у меня кампу 6 лет одноядерный процесор 2,8 ггц оперативки 1 гиг памяти жосткава диска 111гиг видеокарта gf 8600 gts и материнка ddr1 но приетом у мненя всьо норм идот!!!!! клас =)

  • Ico_quote
  • Default
    Santini

    0 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    интересно а с моим железом вытянет? AMD X2 250 - 3.1 Гц, 1 Гц DDR-2/. ATI radeon Hd 5750

  • Ico_quote
  • D RROGECT

    добавил почти 14 лет назад

    [комментарий удален по причине использования кнопки Caps Lock]

  • Ico_quote
  • Default
    paSHOKK!!!

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    а мне пох!!! у меня ноут Core i5 2,3~2,9Ghz, DDR3 4Gb RAM, Radeon 6770 2 GB (GDDR5,128bit,DirectX 11).

  • Ico_quote
  • 10
    SHTEFAN

    6 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    paSHOKK!!! пишет:

    > а мне пох!!! у меня ноут Core i5 2,3~2,9Ghz, DDR3 4Gb RAM, Radeon 6770 2 GB (GDDR5,128bit,DirectX 11).

    Молодец, возьми с полки пирожок.

  • Ico_quote
  • Default
    Диман

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    да чуш все я ставил на максе все летит без единых лагов просто какойто грузин прикальнулся (без обид)

  • Ico_quote
  • Temirlan

    добавил почти 13 лет назад

    Офигет Оперативная память: как можно больше (8ГБ+);

  • Ico_quote
  • Default
    OzOxXx

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Игра кулл уже 2 раза прошел.

    у меня комп.

    ОЗУ 12гб

    Видюха asus GTX560

    Процессор intel core i5 2500k

  • Ico_quote
  • Default
    пкупукпц5оыо5еав

    0 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.

  • Ico_quote
  • Default
    саня

    0 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    у меня видеокарта ATI redeon 4600 поидет а

  • Ico_quote
  • docTOR

    добавил больше 11 лет назад

    Вы издеваетесь ? Это требования ? Посмотрите на требования CRYSIS 3 вы будете пищать как девочки !!!

  • Ico_quote
  • Cs-logo
    kastiel.dff

    0 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    - windows 7 max

    - Intel Core i5-3470

    - Nvidia GeForce GTX 650Ti

    - DDR3-1333MHz 4gb

    - DirectX 11

    - 1920x1080

    - fps 25-40

    но бывают редкие провисания до 17fps

    графика - не крайзис3, но на весьма высоком уровне

    советую поиграть, у кого железо потянет!

  • Ico_quote
  • max

    добавил почти 11 лет назад

    можно спросить патянет ли графическая система radeon x700

  • Ico_quote
  • Babajka

    добавил больше 10 лет назад

    У меня на славу всё идёт. Только Физикс пришлось отключить. Да ну и х.. с ним, не велика потеря :)

  • Ico_quote
  • mathefaka777

    добавил больше 10 лет назад

    Игра отличная Оптимизация тоже впоряде иногда впс чуток просидает но это из-за высоких настроек. играю на среднем ноуте 2.5Гц 1гб7670м и 4озу на высоких все норм даже на поверхности) а графика кстати местами могла быть лучше в том же кризис 2 такого не было. ног не видно а тени от них есть как так это эжно бесит)) а сюжет и геймплей без притензий на 10. от меня игре 9.5/10.

  • Ico_quote
  • Diger

    добавил больше 10 лет назад

    да эта игра на мой комп точно не пойдёт

    во первых компу 20 лет во вторых он самодельный

  • Ico_quote
  • losterr

    добавил около 9 лет назад

    я вас уверяю, можно собрать комп всего за 50000, и играть на максималках!)

Комментировать