Shadows of the Damned. Вечеринка с демонами

Shadows-of-the-damned-logo
Платформы:

2011-03-25
Ico_views 2065
Comments 4
Оценка
+7

В то время, как многие сторонники нравственности обвиняют игровую индустрию в пропаганде насилия (помимо многих других нехороших вещей) отдельные разработчики зачастую используют уже даже не обильное, а чрезмерное количество жестокости, чтобы как-то выделить свои проекты из общей массы. А что, геймеры не возражают. Если вы и сами ищете в играх чего-то подобного, то стоит обратить внимание на готовящийся проект Shadows of the Damned.

Чтобы представить себе стилистику и общую направленность этой игры, стоит порыться в памяти и вспомнить времена пятнадцати-двадцатилетней давности, когда в киноиндустрии было крайне популярно направление хоррора, в том числе и трэшового. Стоит хоть краем глаза взглянуть на видео и скриншоты из этой игры, и сразу становится понятно, что по концепции этой затеи Шинджи Миками (Shinji Mikami) бодрым шагом прошлись, держась за руки, Тарантино и Родригес. В том числе, и со своим «От заката до рассвета».

Прицельный огонь.

Боевого вида мексиканец Гарсия, весь в татуировках и байкерских шмотках, отправляется в город проклятых. Чего он там забыл? Да уж не на пикник он туда отправился. Город проклятых это фактически тот же ад, только добраться он туда как-то умудрился на мотоцикле. Отправился, понятное дело, вызволять любимую – Паулу. Угораздило ее погибнуть, а повелитель города проклятых Флеминг взял да и решил, что лучшей подружки, чтобы коротать вечность, ему не сыскать.

Поэтому, чтобы проклятый охальник не надругался над душой Паулы, Гарсия и Джонсон отправляются прямехонько в этот милый городок, заселенный чудовищным количеством самой разнообразной нечисти. Стоп. Кто такой Джонсон? А Джонсон это бывший демон и, по совместительству, арсенал Гарсии. Видели на скринах в руках у героя огромные демонические пушки? Вот это Джонсон и есть. Его способности позволяют ему превращаться в три огнестрельных оружия: пистолет, дробовик и штурмовую винтовку.

Кровища!

Не пытайтесь найти во всей этой мешанине особый смысл. Это самый натуральный трэш, со всей его склонностью к абсурду, искажению реальности, гротескным типажам персонажей и чрезмерной жестокости пополам с эротикой. Довольно грязный коктейль, к тому же, уже выходящий из моды, но если вам это нравится в фильмах, то понравится и здесь.

Вышеизложенного достаточно, чтобы догадаться, что в Shadows of the Damned вас ждут чудовищные, кровавые, зубодробительные разборки с огромным количеством демонов. Так и есть: здешних монстров (судя по скринам, весьма разнообразных) отстреливать будем в традиционной механике TPS, дополненной функцией QTE. Много рядовых врагов, большие боссы и эффектные добивания – несложно догадаться, что это дело Миками перетащил из своего предыдущего проекта Vanquish.

Надпись на рукаве едва ли отсылает нас к творчеству Максима Горького.

Тем не менее, боевка будет не так уж и проста, как кажется на первый взгляд. Суть в том, что на локациях будут присутствовать источники тьмы. Монстры, окутанные этой демонической субстанцией будут приобретать новые возможности, которые Гарсию едва ли обрадуют. Что хорошего во врагах, неуязвимых к атакам и высасывающих здоровье? Ровным счетом ничего, поэтому главгерою нужно будет не только поливать противников свинцом из своего волшебного оружия, но и ухитряться блокировать проникновение тьмы на текущую локацию.

Именно на этой особенности игры будет построено большинство игровых головоломок, без которых тоже дело не обойдется. То есть даже при всей агрессивности проекта бежать все время напролом будет нереально.

Улыбаемся и машем.

Shadows of the Damned выглядит рискованно для своих создателей. С одной стороны, товарищу Миками можно бы и довериться. Не только по старой памяти, но хотя бы и за недавний Vanquish. С другой стороны, проект выглядит как компиляция элементов, заимствованных из разных произведений: идея из Dante`s Inferno, неуязвимость окутанных тьмой монстров из Alan Wake, атмосфера из ужасов 90-х.

Хотя… кто его знает, может, сочетание получится и удачное. Да и трэш – далеко не тот жанр, который хоть когда-то стремился изобразить что-то оригинальное, вместо того, чтобы искажать уже существующие мотивы.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (4)

    Ico_quote
  • Final21_20070519_1633505791
    ZeT

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Самое главное у Миками не сюжет, это все знают, а геймплей. Но здесь жду многого и от музыкального сопровождения, всё-таки Акира Ямаока. По по воду заимствований правильно подмечено, но у Миками всегда так. У Vanquish, например, много элементов было спёрто с Gears, DMC или Crysis (и всё это в треш-стиле с красно-русскими роботами), но в синтезе мы получаем нечто новое и уникальное. Миками умеет.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    это что, например, он у DMC в Vanquish спер?

  • Ico_quote
  • Final21_20070519_1633505791
    ZeT

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Динамику. Эпическое ощущение от каждого босса. Но, можно сказать, это особенности геймдизайна Миками, он один создателей оригинального DMC.

  • Ico_quote
  • Tuo98

    добавил больше 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default