Сделано в России. Самые известные отечественные проекты

Flag_russia
Платформы:

+40
Оценка
2011-04-01
Ico_views 4716
Комментарии: 45

Согласитесь, было бы приятно иметь возможность сказать: «А в нашей стране делают такие классные игры как…» Но вместо этого бытует мнение о вопиющей некомпетентности отечественных разработчиков, а новое поколение геймеров так и вовсе считает, что в нашей стране нормальных игр не делают. Так ли это? Попробуем разобраться.

Поскольку разработчиков у нас совсем не толпы, проще будет сгруппировать проекты именно по своему создателю. И логичнее всего будет начать с титана местного разлива.

Князь 3: Новая династия. Умруны не дремлют.

Помимо обширной издательской деятельности, охватывающей в том числе и творения здешних разработчиков, эта компания и сама занималась производством компьютерных игр. Например, в 1999 году был создан проект Князь: Легенды лесной страны – изометрическая RPG, характерной особенностью которой был славянский колорит. Был, кстати сказать, на протяжении довольно долгого времени, поскольку после этого выходили Князь 2 (2003), Князь 2: Продолжение легенды (2004) и сравнительно недавно Князь 3: Новая династия (2009). Правда, вторая часть особенных восторгов не вызвала, поскольку подавала практически ту же начинку, только под другим названием. Третьей же игре не хватило запала в том, что касается современных технологий, поэтому введение трехмера в игру смотрелось как-то по-крестьянски. Но в целом проект удался.

Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Придется искупаться.

Куда более известной и даже раскрученной на мировом рынке серией является Ил-2 Штурмовик. Первая игра вышла в 2001 году, и с тех пор было создано огромное количество дополнений и новых игр. Самыми современными воплощениями идеи этого универсального симулятора являются Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники (сделавший шаг b на территорию консольного рынка, но разрабатывавшийся уже силами Gaijin Entertainment) и совсем свежий Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию.

Санитары подземелий. День открытых дверей.

Более поздним по времени создания френчайзом стали Санитары подземелий. Первый проект, вышедший в 2006 году, порадовал всех любителей «крепкого» перевода, поскольку сценарий к нему писал многоуважаемый Гоблин. Это уж, конечно, чисто для фанатов, поскольку RPG с легким уклоном в зековскую тематику и в псевдо-3D формате едва ли стала бы популярна в массах. Тем не менее, авторитет сценариста сделал свое дело, и в 2009 году расщедрилась на продолжение – Санитары подземелий 2: Охота за Чёрным квадратом.

Nival Interactive

Вот эти разработчики оказались куда более плодовиты, поскольку созданию собственных игр уделяли большее внимание. Кто, к примеру, не знает серию RPG Аллоды? Знают, и даже за рубежом наслышаны. Первая игра Аллоды: Печать Тайны вышла в 1998 году и получила высокие оценки в том числе и иностранных критиков. Изометрическая фэнтезийная RPG неплохо вписалась в общий курс, даже несмотря на наличие конкуренции.

Проклятые земли. Зашаманиваем баньши.

В следующем же году вышли Аллоды 2: Повелитель душ, закрепив успех оригинала. После этого, в 2000 году на свет появились Проклятые земли , весьма слабо вписывающиеся в игровую серию, но все же имеющие к ней отношение. Здесь уже нам предложили перебраться в новомодное трехмерное пространство и побаловали довольно развитыми и даже необходимыми элементами стелса и крафтинга. Аддон Проклятые земли: Затерянные в астрале попросту пропустил свой час – будучи сделанным в том же ключе и на том же движке, в своем 2006 году он оказался нужен совсем немногим. Теперь же серия решила перебраться на просторы всемирной паутины вместе со своим крайним воплощением 2010 года – Аллоды Онлайн.

Демиурги 2. Захватчики из астрала.

Еще одна фентези-линия – Демиурги – была начата в 2001 году. В отличие от Аллодов, она имела своеобразную и очень интересную концепцию и боевую систему, основанную на принципе настольных карточных игр. Если первая часть больше походила на HoMM в том, что касалось глобальной карты и развития героев, то Демиурги 2 (2003) от RTS-RPG перешла полностью в область линейной RPG, сосредоточившись на сюжете и боях, которые почти не были изменены, за исключением добавления новой расы.

Блицкриг. Бой у моста.

В 2003 году Nival решает прошвырнуться по просторам военных мотивов и выпускает Блицкриг – весьма недурственную RTS о Второй Мировой, предлагающую пройти три кампании: за СССР, Германию и силы союзников. В 2005 году им удается еще разок поднять на поверхность этот френчайз, выпустив оказавшийся лучше оригинала Блицкриг 2, к тому же дополненный функцией мультиплеера.

Silent Storm: Часовые. Луна и немцы.

В том же 2003 году впервые появился и другой френчайз, эксплуатирующий тематику Второй Мировой войны – Silent Storm. Эта пошаговая RPG доставила немало удовольствия игрокам продуманной ролевой системой, командной тактической работой, разрушаемым окружением и фантазиями на тему секретных военных разработок этого периода. Проект не пропал бесследно, и в 2004 году появился Silent Storm: Часовые. Потом был только Серп и Молот, являющийся фанатской наработкой, которую разработчики вовремя заметили и поддержали.

Heroes of Might and Magic 5. Подземный народ дышит воздухом поверхности.

Ну, и наконец 2006 год – Nival работает на иноземных заказчиков и создает Heroes of Might and Magic 5, демонстрируя приверженность больше к третьей, нежели к предшествующей части сериала. Удачный проект по традиции серии получает две дополнительные сюжетные кампании, хотя, выход основной фишки игры (генератора карт) был очень затянут.

К-Д ЛАБ

Вангеры. Подбор экипировки.

Это название знают не слишком многие, но игра Вангеры, созданная этой студией в 1998 году, приобрела статус культовой. Один из самых жестоких по отношению к заштампованному сознанию психоделических миров, срывающий крышу не слабее, чем Кин-Дза-Дза. В 2004 году они создали игру в пространстве все той же безумной вселенной. На этот раз в жанре RTS, в отличие от Вангеров, жанр которых определить трудновато (аркада с RPG-элементами?.. Черт его знает, сами голову ломайте). Тем не менее, концепция игры Периметр и последующего аддона Периметр: Завет Императора (2005) тоже выходила за рамки традиционной стратегии в реальном времени за счет нетрадиционных принципов построения базы, деформации юнитов и терраморфинга.

Акелла

Корсары 3. Прямое попадание.

Ну, да, объемы не слишком большие, и тем не менее, их RPG-серия Корсары сумела завладеть умами многих геймеров с 2000 года, когда вышла игра Корсары: Проклятье дальних морей. Было создано немало продолжений пиратской саги, в том числе и с передачей разработки в руки Seaward.Ru, Flying Lab Software и 1С: Морской волк. Правда, проект Корсары 4 был, к сожалению, заморожен, хотя, в нем обещали поистине голливудские масштаб и зрелищность.

Katauri Interactive / Elemental Games

Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Традиционная тактика – загнать на звезду.

Вот этих ребят я очень люблю. Разумеется, за их совместный труд – Космические рейнджеры (2001) и Космические рейнджеры 2: Доминаторы (2004). Один из лучших пошаговых космосимов с элементами RPG. При чем, вторая часть является тем редким случаем, когда сиквел оказывается на порядок лучше оригинала, сохраняя при этом нерушимой основную концепцию.

Kings Bounty. Легенда о Рыцаре. Желанный сундук.

Уже сами по себе Katauri занимались воскрешением старенького тайтла King’s Bounty, в итоге создав King's Bounty. Легенда о Рыцаре (2008) и King's Bounty: Принцесса в доспехах (2009). Жаль, но крайней работой стало невнятное полудополнение King's Bounty: Перекрестки миров (2010).

В настоящее время Elemental Games занимаются браузерными онлайн-играми по вселенной Космических Рейнджеров, а Katauri Interactive делает какой-то «секретный» проект. Скорее всего, подразумевается их участие в работе по созданию King's Bounty Online.

Targem Games

Ex Machina. Нет уж, теперь я в танке!

Эти товарищи решили выбрать своим ареалом обитания постапокалиптическое пространство. Именно из-под их пера вышла неплохая серия автомобильных экшн-RPG Ex Machina. В 2005 году вышел сам оригинал, предлагающий сюжетное повествование, квесты, прокачку автомобиля и гонки со стрельбой на просторных локациях. В следующем году появилось коротенькое дополнение Ex Machina: Меридиан 113, а еще через год в серию добавили аркады и сделали Ex Machina: Arcade.

MiST Land

Власть закона. Опасная крыса-мутант? Вовсе нет – лучший агент и сотрудник месяца в полицейском департаменте.

Работы этой студии меня в свое время тоже поразили. Честно сказать, одна из лучших реализаций киберпанка в игровом пространстве. Пошаговая RPG Код доступа: РАЙ (2002) включала в себя захватывающий сюжет, ярких персонажей, возможность использования имплантатов членами вашей команды и много чего еще. 2003 год порадовал появлением игры Власть закона – тот же мир, те же принципы, но существенно улучшившаяся графика и взгляд на ситуацию в мире не со стороны бунтарей, а с позиции силовых структур. Приятным моментом стало присутствие в игре морального выбора, меняющего ход некоторых миссий. Однако, недостаток обеих проектов и последующего дополнения Полицейские истории так и не был исправлен – невозможность временно отключить пошаговый режим могла превратить миссию в невероятно затянутый процесс поиска врагов и полезных вещей.

Softlab NSK

Дальнобойщики 2. Так мы далеко не уедем…

Эти серьезные разработчики софта в свое время прославились на поприще игростроя за счет создания серии Дальнобойщики. Одновременно и автомобильный симулятор, и экономическая стратегия. Да еще и в отечественном антураже. И первая часть, и Дальнобойщики 2 (2001) оставили очень хорошее впечатление у геймеров. Но восьмилетний перерыв явно сказался отрицательно на третьей части игры. Во-первых, события за какой-то неизвестной надобностью перенесли в США, попытавшись прикрутить к игре сюжет. А во-вторых, проект Дальнобойщики 3 (2009) просто-таки убивал отчаянным количеством багов и недоработок.

Burut CT

Златогорье 2. Тоже мне – рыцари…

Еще один небольшой экскурс в историю олдскульных изометрических RPG. Студия Burut Creative Team в 2001 году запускает проект Златогорье. Опять-таки, здравая задумка создать фэнтезийный мир, основанных на славянской мифологии. Кайф поломали многие мелочи, в том числе и чудовищный баланс боевой системы. Этот, с позволения сказать, «таракан» перекочевал и в сиквел Златогорье 2, и в дополнение Златогорье 2: Холодные небеса. Хотя, они и были весьма примечательны из-за улучшений в ролевой системе и игровом мире. И уж всяко было бы лучше продолжать именно эту серию, чем переводить свои силы на такую уныль как Kreed, UberSoldier и совсем уже недавние выкидыши: Трудно быть богом (2007), Тарас Бульба (2009) и Миротворец (2009).

.dat / hex studio

Disciples 3. Огоньку?

А это по сути одно и то же. В том смысле, что после развала .dat из тех же разработчиков была организована hex studio. Обе известны по работе над Disciples 3 и последующими аддонами. Отклоняясь от общей тенденции отечественных разработчиков, .dat поставила под удар не техническую составляющую, а концепцию. Поэтому третья часть получилась красивой, но не цепляющей, хотя, свою долю фанатов сумела-таки заполучить, несмотря на забагованный старт.

GaijinEntertainment

Apache: Air Assault. Над выжженной землей.

Да, те самые, которые делали Крылатых хищников (они же Birds of Prey). Эта студия позже решила попробовать себя в сотрудничестве с иностранным издателем – Activision Blizzard. В прошлом году они выпустили Apache: Air Assault – тоже авиасимулятор, но на этот раз предлагающий выступить в роли пилота вертолета. Игра не смогла добиться большой популярности из-за того, что разработчики не отошли от принципа хардкорности даже в аркадном режиме управления.

Saber Interactive

TimeShift. Радушный прием.

Эти разработчики тоже предпочли для себя заморских руководителей. Русская команда, базирующаяся в Санкт-Петербурге, работает в настоящее время уже над вторым своим проектом. В 2007 они сделали FPS TimeShift, основанный на управлении временем. Теперь же работают над консольной игрушкой Inversion, в которой заморочки уже строятся на силе притяжения.

Оценивая вышеизложенное, несложно сделать несколько выводов. Отечественные разработчики тяготеют в основном к RPG и часто к пошаговым. Зачастую игра, имеющая интересную и небанальную концепцию, становится заложницей невысокого уровня технического мастерства или малого бюджета. Что ж, мы при этом имеем то, что имеем: в наши дни высоких технических требований отечественные разработчики, в чьих головах роится множество интересных идей, либо прячутся от требований графики в онлайновых или некоммерческих проектах, либо начинают работать на иностранного дядю, способного отсыпать денег на реализацию. Грустно это все и неправильно.

Ico_comments

Комментарии (45)

    Ico_quote
  • Default
    markmorev

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    вообще-то "России" а не "Росси", еще раз убеждаюсь что админ не грамотный или не внимательный!

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Интересно было почитать , не знал , что timeshift сделали русские)

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Интересно было почитать , не знал , что timeshift сделали русские)

    markmorev пишет:

    > вообще-то "России" а не "Росси", еще раз убеждаюсь что админ не грамотный или не внимательный!

    Ещё раз повторяю , за собой следи!

  • Ico_quote
  • Av-37274
    Equilibrium

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    markmorev пишет:

    > вообще-то "России" а не "Росси", еще раз убеждаюсь что админ не грамотный или не внимательный!

    всё правильно он написал!!!

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    markmorev, убедился? возьми с полки пирожок, умничка =)

    среди отечественных игр, относящихся к прошлому десятилетию, было немало любимых и просто хороших. но нынче что-то слабо. да и перспектив не видать.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Я бы хотел увидеть Космические рейнджеры 3 и ИЛ-2 2.

  • Ico_quote
  • 1299260543_10
    KilleRBunny

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    dnevnik пишет:

    > Интересно было почитать , не знал , что timeshift сделали русские)

    Ага..мне игра оочень понравилась..особенно конец неожиданный)

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    мне лисно, только две игры поравились-это TimeShift и космический симулятор "Завтра война"(сделана по книге Зорича!)

  • Ico_quote
  • Default
    Рольф

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Непонял.А где метро,сталкеры?

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Рольф пишет:

    > Непонял.А где метро,сталкеры?

    Они украинские!

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Рольф, они являются гордостью украинского игростроя.

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    я всеми руками за Космические рейнджеры 2: Доминаторы=)))) раз 6 уже прошел=) вот думаю опять установить

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Рольф пишет:

    > Непонял.А где метро,сталкеры?

    4eGevara пишет:

    > Рольф пишет:

    > > Непонял.А где метро,сталкеры?

    > Они украинские!

    MIKKEY пишет:

    > Рольф, они являются гордостью украинского игростроя.

    Д а и по фигу!

    Они славяне!

    Я за них горд, как за своих разрабов!

    Для меня белорусы, украинцы, русские- это одна нация!

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    В своё время Санитаров Подземелий прошёл вдоль и поперёт. Все побочные квесты выполнил, разными способами прошёл. Ох, давно это было. Теперь на подобный подвиг терпения у меня бы уже не хватило. Боевая система там на высшем уровне была исполнена. Вторую часть позже тоже прошёл, но уже без такого упоения. Да и слабее она на сюжет была.

  • Ico_quote
  • Default
    Рольф

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    Ааа.Не знал.Ну украинцы, русские фактически являются одним народом,так что можно так сказать что эти игры русские.Да и наверное у игровой студии есть русские,а не только украинцы

  • Ico_quote
  • Default
    esten.pro

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    NONAME пишет:

    > Рольф пишет:

    > > Непонял.А где метро,сталкеры?

    >

    > 4eGevara пишет:

    > > Рольф пишет:

    > > > Непонял.А где метро,сталкеры?

    > > Они украинские!

    >

    > MIKKEY пишет:

    > > Рольф, они являются гордостью украинского игростроя.

    > Д а и по фигу!

    > Они славяне!

    > Я за них горд, как за своих разрабов!

    > Для меня белорусы, украинцы, русские- это одна нация!

    >

    Респект тебе за это.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    > Респект тебе за это.

    esten.pro, ты стало быть украинец?

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Егор пишет:

    > > Респект тебе за это.

    >

    > esten.pro, ты стало быть украинец?

    Он это не уточнял!

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию очень классная игра. И со списком я почти полностью согласен.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    NanoScar пишет:

    > Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию очень классная игра. И со списком я почти полностью согласен.

    почти? а что бы ты сюда добавил?

  • Ico_quote
  • Default
    systemevil

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Рольф пишет:

    > А где метро,сталкеры?

    Метро 2033 - студия "4A Games", Украина.

    S.T.A.L.K.E.R. - студия "GSC Game World", тоже не наша.

    з.ы. как я медленно пишу, уже 11 комментариев успели добавить в ответ на вопрос Рольф'а.

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    systemevil пишет:

    > Рольф пишет:

    > > А где метро,сталкеры?

    > Метро 2033 - студия "4A Games", Украина

    > S.T.A.L.K.E.R. - студия "GSC Game World", тоже не наша

    Но по духу, они ближе к нам, чем к америкосам или европейцам! Согласитесь?

  • Ico_quote
  • Default
    systemevil

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    NONAME пишет:

    > Но по духу, они ближе к нам, чем к америкосам или европейцам! Согласитесь?

    Конечно! Например "Google" - тоже близок по духу, ведь один из создателей наш.

  • Ico_quote
  • ______
    croULer

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Можно добавить УАЗ, но конечно Дальнобойщики самое узнаваемое и ИЛ-2.

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    systemevil пишет:

    > NONAME пишет:

    > > Но по духу, они ближе к нам, чем к америкосам или европейцам! Согласитесь?

    > Конечно! Например "Google" - тоже близок по духу, ведь один из создателей наш.

    Отсроумия хоть отбавляй!

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Вау, не знал некоторых особенностей, особенно про TimeShift, но 1С в последнее время только расстраивает, такое чувство, что они выпускают у себя там наркотик, "Астрал" называется...

    Из всего списка обожаю Космческих Рейнджеров, Трудно быть Богом, Корсары, ИЛ-2.

    Если покопаться, то игр хороших отечественных очень много. Правда в последнее время их что-то не видно...

  • Ico_quote
  • Default
    esten.pro

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Егор пишет:

    > > Респект тебе за это.

    >

    > esten.pro, ты стало быть украинец?

    украинец

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    NIS Казаков не хватает =).

    systemevil пишет:

    > NONAME пишет:

    > > Но по духу, они ближе к нам, чем к америкосам или европейцам! Согласитесь?

    > Конечно! Например "Google" - тоже близок по духу, ведь один из создателей наш.

    ПФ MOVE для PS3 тоже наш создал. Среди создателей Kinect для XBOX-360 5% были наши программисты. Уж чего чего, а тут я даже не считаю близких по духу к нам.

  • Ico_quote
  • Foto_41946
    Puffy

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Хотел бы отметить еще один проект Анабиоз:Сон разума. Мне например очень понравился своей самобытностью и геймплеем. Но он тоже по-моему украинский, точно не уверен.

  • Ico_quote
  • Default
    Lo0keR7

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    А как насчет "Хроники Тарр" ? Русского производства и достаточно узнаваемая.

  • Ico_quote
  • Images
    The Crow

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    NONAME пишет:

    > Рольф пишет:

    > > Непонял.А где метро,сталкеры?

    >

    > 4eGevara пишет:

    > > Рольф пишет:

    > > > Непонял.А где метро,сталкеры?

    > > Они украинские!

    >

    > MIKKEY пишет:

    > > Рольф, они являются гордостью украинского игростроя.

    У хохлов есть еще две замечательные игрушки: Казаки и В тылу врага.

  • Ico_quote
  • Default
    ReVeL

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Time Shift сделали в России ??? Ахренеть, я даже не знал ) Графика там шикарная, только окружающий мир обстановка не очень нравится, а вот костюмчик хороший! Хотелось бы увидеть 2 часть игры.

  • Ico_quote
  • Clow1

    добавил больше 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nis пишет:

    > NanoScar пишет:

    > > Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию очень классная игра. И со списком я почти полностью согласен.

    > почти? а что бы ты сюда добавил?

    Я бы скорее убрал пару игра, нежели добавил.

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    AkIbA пишет:

    > NIS Казаков не хватает =).

    >

    > systemevil пишет:

    > > NONAME пишет:

    > > > Но по духу, они ближе к нам, чем к америкосам или европейцам! Согласитесь?

    > > Конечно! Например "Google" - тоже близок по духу, ведь один из создателей наш.

    > ПФ MOVE для PS3 тоже наш создал. Среди создателей Kinect для XBOX-360 5% были наши программисты. Уж чего чего, а тут я даже не считаю близких по духу к нам.

    >

    Казаков та же студия , что и сталкера делала , поэтому она украинская.

  • Ico_quote
  • Default
    Genesis

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    ничего интрестного(((

  • Ico_quote
  • Default
    asnaeb

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    о Ex Machina ни кто вообще не упомянул обожаю эту игру

    прошел раз 10 если не больше самый красочный и веселый проект прошлого)))

  • Ico_quote
  • Wallpapers__22_
    florianovich

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    NONAME пишет:

    > Рольф пишет:

    > > Непонял.А где метро,сталкеры?

    >

    > 4eGevara пишет:

    > > Рольф пишет:

    > > > Непонял.А где метро,сталкеры?

    > > Они украинские!

    >

    > MIKKEY пишет:

    > > Рольф, они являются гордостью украинского игростроя.

    > Д а и по фигу!

    > Они славяне!

    > Я за них горд, как за своих разрабов!

    > Для меня белорусы, украинцы, русские- это одна нация!

    >

    Я тоже так считаю (белорус). Отличные слова, NONAME!

  • Ico_quote
  • Default
    systemevil

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    NONAME пишет:

    > Отсроумия хоть отбавляй!

    Если честно, то мне кажется, будто вы восприняли мой комментарий как сарказм.

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Сделано в России. Нет! Сделано в Китае...

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    markmorev пишет:

    > вообще-то "России" а не "Росси", еще раз убеждаюсь что админ не грамотный или не внимательный!

    Он не неграмотный и не невнимательный.

    Он просто уже задолбался, мне кажется ;)

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    markmorev, свои убеждения высказывай в другом месте.

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    rs43 он тролль, не обращай внимания, просто минусуй и помоги скрыть его припадашный коммент).

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    rs43 пишет:

    > markmorev, свои убеждения высказывай в другом месте.

    NanoScar пишет:

    > rs43 он тролль, не обращай внимания, просто минусуй и помоги скрыть его припадашный коммент).

    Действительно! ;)

  • Ico_quote
  • Default
    сергей

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

Комментировать