Глава студии Rovio Entertainment, прославившейся проектом Angry Birds Микаэль Хед (Mikael Hed) считает, что пиратство не всегда негативно сказывается на бизнесе, а в некоторых случаях может даже помочь в развитии брэнда.
«Мы можем многому научиться у музыкальной индустрии, на примере тех ужасных способов, которыми индустрия музыки пыталась бороться с пиратсвом».
«Мы взяли кое-что переняли из опыта этой индустрии и перестали воспринимать покупателей как пользователей, а начали воспринимать их как фанатов. Мы поступаем так сегодня: мы говорим о том, сколько у нас фанатов».
«Если мы потеряем фанатскую базу, нашему бизнесу придет конец, но если мы сможем увеличить ее, наш бизнес будет расти».
«Пиратство может быть неплохой штукой: оно может в конечном счете помочь расширить наш бизнес».