Арт-директор GTA 5 Аарон Гэрбат (Aaron Garbut) рассказал, что в игру не вошло множество идей, которые могли сделать ее еще более удивительной. Из самых необычных нововведений остались только три главных персонажа, и это вполне могло стать провальной идеей, если бы не было хорошо реализовано.
«Я не считаю, что игра вышла очень уж короткой, но было очень много планов и идей, которые не вошли в финальную версию, но могли развить игру еще больше», сказал он.
Именно поэтому он очень доволен запуском GTA Online, где разработчики будут постоянно добавлять новый контент и ориентироваться на отзывы игроков.
Аарон рассказал, что в GTA сначала делается мир, потом остальная игра. Разработчики пытались сделать Лос Сантос узнаваемым для тех, кто видел его в многочисленных фильмах или во время коротких посещений.
«Мы редактировали, сжимали, и в итоге получилось скорее популярное представление, а не реальный город».
Больше о GTA 5 вы можете почитать в нашем обзоре.