Rockstar сделала в GTA 5 далеко не все, что хотела
Арт-директор GTA 5 Аарон Гэрбат (Aaron Garbut) рассказал, что в игру не вошло множество идей, которые могли сделать ее еще более удивительной. Из самых необычных нововведений остались только три главных персонажа, и это вполне могло стать провальной идеей, если бы не было хорошо реализовано.
«Я не считаю, что игра вышла очень уж короткой, но было очень много планов и идей, которые не вошли в финальную версию, но могли развить игру еще больше», сказал он.
Именно поэтому он очень доволен запуском GTA Online, где разработчики будут постоянно добавлять новый контент и ориентироваться на отзывы игроков.
Аарон рассказал, что в GTA сначала делается мир, потом остальная игра. Разработчики пытались сделать Лос Сантос узнаваемым для тех, кто видел его в многочисленных фильмах или во время коротких посещений.
«Мы редактировали, сжимали, и в итоге получилось скорее популярное представление, а не реальный город».
Больше о GTA 5 вы можете почитать в нашем обзоре.
Игры в материале
Комментарии (5)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Поставки GTA 5 превысили 95 млн копий
- Слух: возможный сеттинг GTA 6 и другие подробности
- Засветилось издание GTA 5 Premium Edition
- Поставки GTA 5 достигли 90 млн копий, Take-Two уверена в дате выхода Red Dead Redemption 2
- Великобританский чарт: GTA 5 вновь оказалась на верхушке
- Почему GTA 5 осталась без синглплеерных дополнений