Rockstar проговорилась о консолях следующего поколения
Объявления о найме на работу, появляющиеся на сайтах крупных игровых компаний, очень часто выступают источниками всевозможных слухов и домыслов. В этот раз отличилась Rockstar. Судя по размещенному на ее страничке списку вакансий, компания уже приступила к разработке некоего неанонсированного проекта для консолей следующего поколения. В частности компании требуется дизайнер окружения.
«Вы будете разрабатывать, создавать, текстурировать игровой мир. От вас требуются знания того, как получить потрясающую картинку, и навыки по максимально эффективной работе с консолями следующего поколения», – говорится в объявлении.
Впрочем, Rockstar одумалась довольно быстро, и вскоре объявление немножко подправили. В новой редакции о консолях следующего поколения нет уже ни слова. Однако, дело сделано, слух ушел в массы и набрал силу.
Что примечательно, Rockstar не первая компания, проговорившаяся о работе над играми для следующего поколения. До нее подобное опрометчивое заявление сделала компания Ubisoft. Так что, не смотря на все заверения Sony и Microsoft, новые PlayStation и Xbox, скорее всего, уже не за горами.
Комментарии (49)
-
Lord Punk пишет:
> Мда... о ПК говорят уже меньше(((
Возможно ПК достиг своего предела в ближайшие года. Я тут поразмыслил, PC: ноутбуки, ультрабуки, суперультрабуки(факт), персональные блоки.... Сколько разнообразия!!)), покупай на любой вкус(корпорации) и цену, дизайн и мощь, мобильноть и для дома. Вот такие у ПК, замечательные дела))), а почему тогда говорим что забываем ПК?, эти консоли особо нечего предвещают играм, лишь графика, дизайн, производительность, звук шагнут вперед)), но такие характеристики у ПК давно в кармане))
(ПК-написал 5 раз)))
-
Ага. Земля слухами полнится. Неспроста это всё.
РС сейчас точно не хватает инноваций. Где смелые решения, где творчество?
-
Егор пишет:
> Ага. РС сейчас точно не хватает инноваций. Где смелые решения, где творчество?
Как на меня, так прогресс явен. Теперь всё сенсорное, а с выходом Windows 8, все до единого перейдут на ультрабуки, а там увидим...
-
Будущее ПК за OnLive.
-
*FACEPLAM* КТО ПРОСИЛ!!!! консоли вообще создавать мля!!!
-
MiniGun пишет:
> Будущее ПК за OnLive.
Так и консоли эту технологию поддерживают. В любом случае смогут поддерживать.
-
Ghost93 пишет:
> Егор пишет:
> > Ага. РС сейчас точно не хватает инноваций. Где смелые решения, где творчество?
> Как на меня, так прогресс явен. Теперь всё сенсорное, а с выходом Windows 8, все до единого перейдут на ультрабуки, а там увидим...
Сомневаюсь, Windows 8 еще не вышла, а жалоб как население в Китае, это уже не та виндовс, лучше на 7 пока притормозить, а с выходом 8-ки, обзоров понасмотреть а там посмотрим)))
-
crysis2 пишет:
> *FACEPLAM* КТО ПРОСИЛ!!!! консоли вообще создавать мля!!!
мда...а ты придурок)))
-
Ozzi пишет:
> crysis2 пишет:
> > *FACEPLAM* КТО ПРОСИЛ!!!! консоли вообще создавать мля!!!
>
>
> мда...а ты придурок)))
иди спи школота! я все хорошие игры покупаю, а не такое ******* как God of war 3, и не собираюсь мучатся из-за этих грёб*ных консолей!!!
-
Черт!! И тут завелся червь со своими минусами!!, если не трус и дебил, ответь на это сообщение
-
crysis2 пишет:
> Ozzi пишет:
> > crysis2 пишет:
> > > *FACEPLAM* КТО ПРОСИЛ!!!! консоли вообще создавать мля!!!
> >
> >
> > мда...а ты придурок)))
> иди спи школота! я все хорошие игры покупаю, а не такое ******* как God of war 3, и не собираюсь мучатся из-за этих грёб*ных консолей!!!
Что ты за бред вообще несешь дятел малолетний?При чем тут God of War?Мне вообще пох на ету игру.Ты думаеш консоли только изза ексклюзивов покупают?Я покупаю игры не хуже чем ты.Я бы тебя не обозвал если бы не твое нитье и жалование..будь себе ПК д..чером тебе никто не мешает..у каждого свой выбор ..Только зачем ныть и обсирать если и сам понимаеш что будущее за консолями..а ты ето понимаеш , иначе ты бы не написал свой комент.
-
Michel пишет:
> Черт!! И тут завелся червь со своими минусами!!, если не трус и дебил, ответь на это сообщение
если ты обо мне то я минусанул только его комент...
-
Lord Punk пишет:
> Мда... о ПК говорят уже меньше(((
А че о нем говорить?
shimaev95 пишет:
> Ну че все стали очень сильно все скрывать в последнее время?!(
Маркетинг, епта. Продажи консоли могут упасть, если объявят, что некст ген будет через год. Покупка вещи в конце ее "жизненного цикла" не привлекательна.
MiniGun пишет:
> Будущее ПК за OnLive.
Рукалицо.
-
Ozzi пишет:
> Michel пишет:
> > Черт!! И тут завелся червь со своими минусами!!, если не трус и дебил, ответь на это сообщение
>
>
> если ты обо мне то я минусанул только его комент...
Ну это понятно), у тебя была причина), у "этого" вообще ничего, для забавы, просто так, показывать что он неучь и никто не узнает о нем
-
Опять война(((
Мне лично ПК вообще не нравится, хотя три года как бокс сгорел, считаю зря бабло потратил на ПК, целых две тыщи американских рублей.
Да ребят и вовсе необязательно минусовать людей с отличным от вашего мнения мнением.
Минусуйте хамов и троллей, они того заслуживают.
-
Я считаю что это полный бред! Выход в 2013 году консолей нового поколения? Не смешите меня!:) Я считаю что консоли нового поколения выйдут не раньше 2014-2015 года!! Да и там они будут не сильно превосходить ПК! Потому что пк всегда можно апгрейдить,а консольки то фиг!!:) Поэтому я сторонник только пк! Уже 8 лет! У меня первый комп,появился в 2004 году! Ноут в 2008! А новый комп,я купил себе в 2011-ом!:) В нём 3 ядра,1 гиг видюха,оперативки 3 гига! Ну и естественно на виндовс 7!:) Я считаю что консоли только для срубания бабла создали!! Икс бокс 360 щас около 10т.р стоит,плейстейшен 3 около 13т.р!! А игры на них сколько стоят!!! Я просто в шоке!!! Лицухи от 2 до 3т.руб!!! Другое дело пк! Там пиратка стоит всего 150р! Ну а лицухи 300-500рублей! Поэтому мой выбор в пользу пк,был очивиден!!
-
VOVA-brutal пишет:
> Я считаю что это полный бред! Выход в 2013 году консолей нового поколения? Не смешите меня!:) Я считаю что консоли нового поколения выйдут не раньше 2014-2015 года!! Да и там они будут не сильно превосходить ПК! Потому что пк всегда можно апгрейдить,а консольки то фиг!!:) Поэтому я сторонник только пк! Уже 8 лет! У меня первый комп,появился в 2004 году! Ноут в 2008! А новый комп,я купил себе в 2011-ом!:) В нём 3 ядра,1 гиг видюха,оперативки 3 гига! Ну и естественно на виндовс 7!:) Я считаю что консоли только для срубания бабла создали!! Икс бокс 360 щас около 10т.р стоит,плейстейшен 3 около 13т.р!! А игры на них сколько стоят!!! Я просто в шоке!!! Лицухи от 2 до 3т.руб!!! Другое дело пк! Там пиратка стоит всего 150р! Ну а лицухи 300-500рублей! Поэтому мой выбор в пользу пк,был очивиден!!
ВО-ВО ПОЛНОСТЬЮ! с тобой согласен консоли только деньги выманивают!
а те придурки которые минусуют пускай и дальше платят по 3 тыщи рублей на какую то сраную игру!
-
О опять Drama=) PC vs Консоли. Скажу так . До того как купил X BOX и "ПКшил" ,вечно бесился из за тормозов , кривой оптимизации , драйверов , графики "на средних" в норм игрушках и т.д. Теперь просто втыкаю диск в приставку и играю на огромной плазме , сидя в мягком удобном кресле. Кто - то выше написал о срубании Бабла с консольщиков=) Хочу сказать , что бабло срубают с ПКшников , за мощные видеокарты , которые выходят каждый месяц , процессоры с кучей ядер и т.д. И даже после того как у тебя появится комп за 2к зеленых , через год он все равно морально устареет . X BOX 360 с 2005 года не притерпел никаких изменений , и до 2014-15 его вполне хватит. Короче , кто играет на ПК всегда тайно мечтает о приставке =) , а критикуют потому , что этой приставки не имеют =) P.S. X BOX следующего поколения куплю не задумываясь=)
-
Kasatka пишет:
> О опять Drama=) PC vs Консоли. Скажу так . До того как купил X BOX и "ПКшил" ,вечно бесился из за тормозов , кривой оптимизации , драйверов , графики "на средних" в норм игрушках и т.д. Теперь просто втыкаю диск в приставку и играю на огромной плазме , сидя в мягком удобном кресле. Кто - то выше написал о срубании Бабла с консольщиков=) Хочу сказать , что бабло срубают с ПКшников , за мощные видеокарты , которые выходят каждый месяц , процессоры с кучей ядер и т.д. И даже после того как у тебя появится комп за 2к зеленых , через год он все равно морально устареет . X BOX 360 с 2005 года не притерпел никаких изменений , и до 2014-15 его вполне хватит. Короче , кто играет на ПК всегда тайно мечтает о приставке =) , а критикуют потому , что этой приставки не имеют =) P.S. X BOX следующего поколения куплю не задумываясь=)
А ты нормальный комп купи, и ничего у тебя тормозить не будет, а что обновить дрова с оф сайта производителя своей видюхи такая сложная дилемма? =)
-
shimaev95 пишет:
> Kasatka пишет:
> > О опять Drama=) PC vs Консоли. Скажу так . До того как купил X BOX и "ПКшил" ,вечно бесился из за тормозов , кривой оптимизации , драйверов , графики "на средних" в норм игрушках и т.д. Теперь просто втыкаю диск в приставку и играю на огромной плазме , сидя в мягком удобном кресле. Кто - то выше написал о срубании Бабла с консольщиков=) Хочу сказать , что бабло срубают с ПКшников , за мощные видеокарты , которые выходят каждый месяц , процессоры с кучей ядер и т.д. И даже после того как у тебя появится комп за 2к зеленых , через год он все равно морально устареет . X BOX 360 с 2005 года не притерпел никаких изменений , и до 2014-15 его вполне хватит. Короче , кто играет на ПК всегда тайно мечтает о приставке =) , а критикуют потому , что этой приставки не имеют =) P.S. X BOX следующего поколения куплю не задумываясь=)
> А ты нормальный комп купи, и ничего у тебя тормозить не будет, а что обновить дрова с оф сайта производителя своей видюхи такая сложная дилемма? =)
Нормальный комп - это сколько денег ?=) . Я Box купил прошлой весной за 14-15 р (250Гб, 2 беспроводных контроллера и куча проводов HDMI , DVI ) Игры сам понимаешь не по 3т.р. беру=) До следующего поколения консолей могу беззаботно играть. Кстати ты часто смотришь на "системные требования " ? Я забыл , что это такое =) Игра должна доставлять удовольствие , а не мозготрах .
-
Kasatka пишет:
> shimaev95 пишет:
> > Kasatka пишет:
> > > О опять Drama=) PC vs Консоли. Скажу так . До того как купил X BOX и "ПКшил" ,вечно бесился из за тормозов , кривой оптимизации , драйверов , графики "на средних" в норм игрушках и т.д. Теперь просто втыкаю диск в приставку и играю на огромной плазме , сидя в мягком удобном кресле. Кто - то выше написал о срубании Бабла с консольщиков=) Хочу сказать , что бабло срубают с ПКшников , за мощные видеокарты , которые выходят каждый месяц , процессоры с кучей ядер и т.д. И даже после того как у тебя появится комп за 2к зеленых , через год он все равно морально устареет . X BOX 360 с 2005 года не притерпел никаких изменений , и до 2014-15 его вполне хватит. Короче , кто играет на ПК всегда тайно мечтает о приставке =) , а критикуют потому , что этой приставки не имеют =) P.S. X BOX следующего поколения куплю не задумываясь=)
> > А ты нормальный комп купи, и ничего у тебя тормозить не будет, а что обновить дрова с оф сайта производителя своей видюхи такая сложная дилемма? =)
>
> Нормальный комп - это сколько денег ?=) . Я Box купил прошлой весной за 14-15 р (250Гб, 2 беспроводных контроллера и куча проводов HDMI , DVI ) Игры сам понимаешь не по 3т.р. беру=) До следующего поколения консолей могу беззаботно играть. Кстати ты часто смотришь на "системные требования " ? Я забыл , что это такое =) Игра должна доставлять удовольствие , а не мозготрах .
>
вово))
-
crysis2 пишет:
> VOVA-brutal пишет:
> > Я считаю что это полный бред! Выход в 2013 году консолей нового поколения? Не смешите меня!:) Я считаю что консоли нового поколения выйдут не раньше 2014-2015 года!! Да и там они будут не сильно превосходить ПК! Потому что пк всегда можно апгрейдить,а консольки то фиг!!:) Поэтому я сторонник только пк! Уже 8 лет! У меня первый комп,появился в 2004 году! Ноут в 2008! А новый комп,я купил себе в 2011-ом!:) В нём 3 ядра,1 гиг видюха,оперативки 3 гига! Ну и естественно на виндовс 7!:) Я считаю что консоли только для срубания бабла создали!! Икс бокс 360 щас около 10т.р стоит,плейстейшен 3 около 13т.р!! А игры на них сколько стоят!!! Я просто в шоке!!! Лицухи от 2 до 3т.руб!!! Другое дело пк! Там пиратка стоит всего 150р! Ну а лицухи 300-500рублей! Поэтому мой выбор в пользу пк,был очивиден!!
> ВО-ВО ПОЛНОСТЬЮ! с тобой согласен консоли только деньги выманивают!
> а те придурки которые минусуют пускай и дальше платят по 3 тыщи рублей на какую то сраную игру!
Присоединяюсь ко всему вышесказанному .Компьютер универсальная вещь и всегда таким будет .Что тут и говорить ,консоли для зажравшихся аристократов ,а ПК вещь бюджетная .Пошёл на любой рынок и за 1000 р накупил себе кучу хитовых игр ,а на консоль за те же деньги всего одну .Меня веселят люди ,которые говорят мол "Будущее за консолями" ,бред
По моему очевидно за чем будущее ....
-
Kasatka пишет:
> О опять Drama=) PC vs Консоли. Скажу так . До того как купил X BOX и "ПКшил" ,вечно бесился из за тормозов , кривой оптимизации , драйверов , графики "на средних" в норм игрушках и т.д. Теперь просто втыкаю диск в приставку и играю на огромной плазме , сидя в мягком удобном кресле. Кто - то выше написал о срубании Бабла с консольщиков=) Хочу сказать , что бабло срубают с ПКшников , за мощные видеокарты , которые выходят каждый месяц , процессоры с кучей ядер и т.д. И даже после того как у тебя появится комп за 2к зеленых , через год он все равно морально устареет . X BOX 360 с 2005 года не притерпел никаких изменений , и до 2014-15 его вполне хватит. Короче , кто играет на ПК всегда тайно мечтает о приставке =) , а критикуют потому , что этой приставки не имеют =) P.S. X BOX следующего поколения куплю не задумываясь=)
Как же то забавно))), когда кто-то при дерется к ПК, он обязательно пишет что тормозит, зависает, вылетает и т.д))). А не легче бы ответы в инете поискать?), у меня тоже были такие проблемы, но всегда решал их сам без усердий и проблем. И кстати, ПК - это не только игровая платформа, но и предназначен для офисных работ, для медицины, для строительства, для общение, да что я тут пишу!!, вы сами все знаете)). И совет тебе)), послушай Шимаева95, он тебе дело говорит раз уж других путей у тебя нет)))
-
ПАТРИОТ пишет:
> Присоединяюсь ко всему вышесказанному .Компьютер универсальная вещь и всегда таким будет .Что тут и говорить ,консоли для зажравшихся аристократов ,а ПК вещь бюджетная .Пошёл на любой рынок и за 1000 р накупил себе кучу хитовых игр ,а на консоль за те же деньги всего одну .Меня веселят люди ,которые говорят мол "Будущее за консолями" ,бред
> По моему очевидно за чем будущее ....
за 1000р можно купить 4 игры на бокс, Бюджетный ПК не потянит норм игры. Весь цивилизованный мир играет на консольках. Одни мы в нищей стране заморачиваем себе "крутой ПК" за 40т.р , в который через год надо еще 10-15 т.р. ввалить , а через два на помойку выкинуть. Экономика простая =)
-
ПК не для игр, для меня это точно, и обдирают именно ПСишников, два штукаря зелени при покупке, на год другой хватит, а потом ещё и ещё..
Зажравшихся Аристократов)))) Уморил)))
-
Michel пишет:
> Как же то забавно))), когда кто-то при дерется к ПК, он обязательно пишет что тормозит, зависает, вылетает и т.д))). А не легче бы ответы в инете поискать?), у меня тоже были такие проблемы, но всегда решал их сам без усердий и проблем. И кстати, ПК - это не только игровая платформа, но и предназначен для офисных работ, для медицины, для строительства, для общение, да что я тут пишу!!, вы сами все знаете)). И совет тебе)), послушай Шимаева95, он тебе дело говорит раз уж других путей у тебя нет)))
О чем речь? =) Мы на игровом портале говорим про игры а не про строительство. У консолек проблем нет , чтобы их решать , "выискивая ответы в интернете". А про универсальность и речи нет . У меня старенький двухядерник для посиделок в инете дома. Мощный ноут для работы. Но играю то я на консоли . Хотя конечно можно замутиться - установить игру , выискать дрова , поставить разрешение на "средне" =) Нафиг только оно мне надо.
-
Kasatka пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
>
> > Присоединяюсь ко всему вышесказанному .Компьютер универсальная вещь и всегда таким будет .Что тут и говорить ,консоли для зажравшихся аристократов ,а ПК вещь бюджетная .Пошёл на любой рынок и за 1000 р накупил себе кучу хитовых игр ,а на консоль за те же деньги всего одну .Меня веселят люди ,которые говорят мол "Будущее за консолями" ,бред
> > По моему очевидно за чем будущее ....
> за 1000р можно купить 4 игры на бокс, Бюджетный ПК не потянит норм игры. Весь цивилизованный мир играет на консольках. Одни мы в нищей стране заморачиваем себе "крутой ПК" за 40т.р , в который через год надо еще 10-15 т.р. ввалить , а через два на помойку выкинуть. Экономика простая =)
Чё ты гонишь ,какие нахрен 40 000 !!!! Какие 10-15 т каждый год !? Я 2 года назад купил комп за 25 000 р 4 гига ,4 ядра ,видюхи 1024 и поменял только кулер (охладитель) всего за 200 р .Так что не надо тут пиз*ить.
И если у тебя комп говно это не значит что консоль лучше
-
ПАТРИОТ пишет:
> Чё ты гонишь ,какие нахрен 40 000 !!!! Какие 10-15 т каждый год !? Я 2 года назад купил комп за 25 000 р 4 гига ,4 ядра ,видюхи 1024 и поменял только кулер (охладитель) всего за 200 р .Так что не надо тут пиз*ить.
> И если у тебя комп говно это не значит что консоль лучше
>
Ты походу жесткий агрессор=) чем я тебя зацепил то так?) Я говорю о том на чем цивилизованный мир играет , а ты хоть на балалайке играй, только дыши ровнее =)
-
Kasatka пишет:
> shimaev95 пишет:
> > Kasatka пишет:
> > > О опять Drama=) PC vs Консоли. Скажу так . До того как купил X BOX и "ПКшил" ,вечно бесился из за тормозов , кривой оптимизации , драйверов , графики "на средних" в норм игрушках и т.д. Теперь просто втыкаю диск в приставку и играю на огромной плазме , сидя в мягком удобном кресле. Кто - то выше написал о срубании Бабла с консольщиков=) Хочу сказать , что бабло срубают с ПКшников , за мощные видеокарты , которые выходят каждый месяц , процессоры с кучей ядер и т.д. И даже после того как у тебя появится комп за 2к зеленых , через год он все равно морально устареет . X BOX 360 с 2005 года не притерпел никаких изменений , и до 2014-15 его вполне хватит. Короче , кто играет на ПК всегда тайно мечтает о приставке =) , а критикуют потому , что этой приставки не имеют =) P.S. X BOX следующего поколения куплю не задумываясь=)
> > А ты нормальный комп купи, и ничего у тебя тормозить не будет, а что обновить дрова с оф сайта производителя своей видюхи такая сложная дилемма? =)
>
> Нормальный комп - это сколько денег ?=) . Я Box купил прошлой весной за 14-15 р (250Гб, 2 беспроводных контроллера и куча проводов HDMI , DVI ) Игры сам понимаешь не по 3т.р. беру=) До следующего поколения консолей могу беззаботно играть. Кстати ты часто смотришь на "системные требования " ? Я забыл , что это такое =) Игра должна доставлять удовольствие , а не мозготрах .
>
Скажу тебе так "Google" это твое решение, по оптимизации твоего компа, от себя скажу, стоит семерка? уже плюс, включи центр обновления, второй плюс, не устанавливай ненужные программы, если есть, удали, третий плюс, делай дефрагментацию и очистку жесткого диска, четвертый плюс, обновляй дрова, пятый плюс. Ну вот в общем все сказал что знаю, чтобы так сказать "не лагал" комп...
-
Кстати где- то было. "Только русские гнобят те вещи, которых у них нет и те места в которых они не были" из фильма какого-то. Я не против компа , штука оч. полезная , но для игрушек есть специально предназначенная техника =)
-
shimaev95 пишет:
> >
> Скажу тебе так "Google" это твое решение, по оптимизации твоего компа, от себя скажу, стоит семерка? уже плюс, включи центр обновления, второй плюс, не устанавливай ненужные программы, если есть, удали, третий плюс, делай дефрагментацию и очистку жесткого диска, четвертый плюс, обновляй дрова, пятый плюс. Ну вот в общем все сказал что знаю, чтобы так сказать "не лагал" комп...
Дружище спасибо тебе конечно за советы , но мне просто не нужно этого делать. Я диск в дисковод втыкаю и играю. =) Плюс тебе)
-
Kasatka пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
>
> > Чё ты гонишь ,какие нахрен 40 000 !!!! Какие 10-15 т каждый год !? Я 2 года назад купил комп за 25 000 р 4 гига ,4 ядра ,видюхи 1024 и поменял только кулер (охладитель) всего за 200 р .Так что не надо тут пиз*ить.
> > И если у тебя комп говно это не значит что консоль лучше
> >
> Ты походу жесткий агрессор=) чем я тебя зацепил то так?) Я говорю о том на чем цивилизованный мир играет , а ты хоть на балалайке играй, только дыши ровнее =)
>
А ты чё психолог что ли !?О том на чём "цивилизованный мир играет " притензий нет ,но про комп то пиз*дить зачем .
-
Kasatka пишет:
> Michel пишет:
>
> > Как же то забавно))), когда кто-то при дерется к ПК, он обязательно пишет что тормозит, зависает, вылетает и т.д))). А не легче бы ответы в инете поискать?), у меня тоже были такие проблемы, но всегда решал их сам без усердий и проблем. И кстати, ПК - это не только игровая платформа, но и предназначен для офисных работ, для медицины, для строительства, для общение, да что я тут пишу!!, вы сами все знаете)). И совет тебе)), послушай Шимаева95, он тебе дело говорит раз уж других путей у тебя нет)))
> О чем речь? =) Мы на игровом портале говорим про игры а не про строительство. У консолек проблем нет , чтобы их решать , "выискивая ответы в интернете". А про универсальность и речи нет . У меня старенький двухядерник для посиделок в инете дома. Мощный ноут для работы. Но играю то я на консоли . Хотя конечно можно замутиться - установить игру , выискать дрова , поставить разрешение на "средне" =) Нафиг только оно мне надо.
И вот таким образом ты пытаешься доказать: "Не, комп говно, консоль лучше" Что за бред? У меня ноут стоит, Asus, за 29 тыс, так вот я его использую и для игр и для посиделок в нете, у меня новые игры на высоких идут причем без лагов, а знаешь почему? Ты знаешь... =)
-
shimaev95 пишет:
> Скажу тебе так "Google" это твое решение, по оптимизации твоего компа, от себя скажу, стоит семерка? уже плюс, включи центр обновления, второй плюс, не устанавливай ненужные программы, если есть, удали, третий плюс, делай дефрагментацию и очистку жесткого диска, четвертый плюс, обновляй дрова, пятый плюс. Ну вот в общем все сказал что знаю, чтобы так сказать "не лагал" комп...
Даже больше скажу
У меня довольно мощный бук 4 ядра, 4 гига, 1Гб видеокарта . У меня там не одной игрушки не стоит))) и не будет))
-
shimaev95 пишет:
> И вот таким образом ты пытаешься доказать: "Не, комп говно, консоль лучше" Что за бред? У меня ноут стоит, Asus, за 29 тыс, так вот я его использую и для игр и для посиделок в нете, у меня новые игры на высоких идут причем без лагов, а знаешь почему? Ты знаешь... =)
Доказывать никому ничего не хочу. Делюсь своими наблюдениями=)
-
Kasatka пишет:
> shimaev95 пишет:
>
> > Скажу тебе так "Google" это твое решение, по оптимизации твоего компа, от себя скажу, стоит семерка? уже плюс, включи центр обновления, второй плюс, не устанавливай ненужные программы, если есть, удали, третий плюс, делай дефрагментацию и очистку жесткого диска, четвертый плюс, обновляй дрова, пятый плюс. Ну вот в общем все сказал что знаю, чтобы так сказать "не лагал" комп...
> Даже больше скажу
> У меня довольно мощный бук 4 ядра, 4 гига, 1Гб видеокарта . У меня там не одной игрушки не стоит))) и не будет))
Ну вот, мой такой же. Проц и видюха от AMD.
-
Lord Punk пишет:
> Мда... о ПК говорят уже меньше(((
а что ты хочеш о них услышать?, пк нового поколения?
-
ПК нужен для работы не более, консоль для игр, именно от консолей нового поколения будет зависеть что будет с ПК в будущем как игровой платформой.
-
И вообще ситуация глупая, те у кого есть и были консоли, в основном все довольны, и у них есть ПК, есть хотя бы с чем сравнивать, те же кто кроет по чём свет стоит консоли, не имеет их, отсюда легко сделать вывод..
-
Enemy™ пишет:
> "ПК нужен для работы не более, консоль для игр"
это девиз и слоган консольщиков? В последнее время мне начинает так казаться...
-
Kasatka пишет:
> shimaev95 пишет:
>
> > Скажу тебе так "Google" это твое решение, по оптимизации твоего компа, от себя скажу, стоит семерка? уже плюс, включи центр обновления, второй плюс, не устанавливай ненужные программы, если есть, удали, третий плюс, делай дефрагментацию и очистку жесткого диска, четвертый плюс, обновляй дрова, пятый плюс. Ну вот в общем все сказал что знаю, чтобы так сказать "не лагал" комп...
> Даже больше скажу
> У меня довольно мощный бук 4 ядра, 4 гига, 1Гб видеокарта . У меня там не одной игрушки не стоит))) и не будет))
Так!), надо было сразу сказать)), а я то думал ты из тех кто навязывает всем свое мнение о том, что это лучше что то без всяких причин, только потому что они пользуется им а значит вещь лучшая)), но на деле ты вырос на консолях как на игровой платформе, а я на компе)). Дааам!, не разбираюсь я в людях))
-
Kasatka пишет:
> Ты походу жесткий агрессор=) чем я тебя зацепил то так?) Я говорю о том на чем цивилизованный мир играет , а ты хоть на балалайке играй, только дыши ровнее =)
Ты сам провоцируеш людей колкостью в комментариях, надеюсь ты поймёш о чём говорит нецивилизованный человек играющий в основном на пк.
Вообще я бы на месте админов дал бы отдохнуть пару дней половине людей отписавшихся в этой теме.
shimaev95 пишет:
> Enemy™ пишет:
> > "ПК нужен для работы не более, консоль для игр"
> это девиз и слоган консольщиков? В последнее время мне начинает так казаться...
Помоему это слоган тех кому пк нужен только для работы, а консоль для игр. Он же не сказал о пк в принципе. Адекватный человек не может не считать пк игровой платформой хотябы потому, что на него выходят игры.
Enemy™ пишет:
> именно от консолей нового поколения будет зависеть что будет с ПК в будущем как игровой платформой.
Именно от мнения разработчиков и издателей о пк как о игровой платформе будет зависеть, что будет с пк как с игровой платформой.
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .