Руководитель проекта Rise of the Tomb Raider Брайан Хортон (Brian Horton) дал интервью порталу GamingBolt. В нем он подтвердил, что в игре не будет экранов загрузки. Если вы не будете погибать или выходить, то сможете пройти ее полностью без загрузок. Так разработчики хотели сделать мир игры более затягивающим.
Еще Хортон сказал, что в новом приключении пространства для исследования в три раза больше, чем в предыдущей Tomb Raider. Гробницы значительно крупнее, головоломки в них состоят из нескольких частей. В Rise of the Tomb Raider будут новые механики передвижения, например, Лара сможет плавать под водой и залезать на деревья. Это также может пригодиться, чтобы незаметно подобраться к врагу.
Rise of the Tomb Raider выйдет 10 ноября 2015 года для Xbox One и Xbox 360, в начале 2016 года для PC, в конце 2016 года для PS4.