Rise of the Tomb Raider больше оригинальной игры, нет экранов загрузки
Руководитель проекта Rise of the Tomb Raider Брайан Хортон (Brian Horton) дал интервью порталу GamingBolt. В нем он подтвердил, что в игре не будет экранов загрузки. Если вы не будете погибать или выходить, то сможете пройти ее полностью без загрузок. Так разработчики хотели сделать мир игры более затягивающим.
Еще Хортон сказал, что в новом приключении пространства для исследования в три раза больше, чем в предыдущей Tomb Raider. Гробницы значительно крупнее, головоломки в них состоят из нескольких частей. В Rise of the Tomb Raider будут новые механики передвижения, например, Лара сможет плавать под водой и залезать на деревья. Это также может пригодиться, чтобы незаметно подобраться к врагу.
Rise of the Tomb Raider выйдет 10 ноября 2015 года для Xbox One и Xbox 360, в начале 2016 года для PC, в конце 2016 года для PS4.
Игры в материале
Комментарии (3)
Комментировать
- Rise of the Tomb Raider
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]