Студия TellTale Games все-таки приучила аудиторию к нехарактерному для игр сериальному формату за счет успеха своего проекта The Walking Dead. Продолжая соответствовать этой структуре, разработчики недавно запустили второй сезон и осчастливили фанатов выходом первого эпизода под названием All That Remains.
Этот эпизод (как и сезон) фокусирует внимание на Клементине, которая оказывается среди совершенно новых людей. Все испытания и ужасы, которые она пережила в первом сезоне, сказались на ее характере, сделав ее более расчетливой и нацеленной на выживание. Тем не менее, игрокам все так же предлагают выбирать, как вести себя в различных ситуациях, что в конечном счете сказывается на развитии событий.
Ну и беспокойная же нынче пошла еда, все время брыкается…
Варианты выбора соответствуют персонажу: Клементине сложно кого-либо запугать, зато в ее силах надавить на жалость и таким образом манипулировать другими выжившими. В отношении других персонажей много неопределенности. За один эпизод их раскрыть не успели, поэтому образы нечеткие, а мотивация не всегда ясна. В этом отношении не остается ничего, кроме как ждать выхода следующих серий.
К черту романтику, провизия есть?
Подчиняясь канонам жанра, второй сезон продолжает быть зрелищем не для слабонервных. Как за счет натуралистичной жестокости и расчлененки, так и за счет тяжелых в эмоциональном отношении ситуаций. Те, кто ценил возможность сопереживать героям в первом сезоне, должны остаться довольны.
В техническом плане ситуация вполне ожидаемая. Уделив основное внимание сценарию и постановке, небольшая студия оставила без внимания технические оргехи, связанные с периодическим проседанием fps, движением камеры и анимацией. Продолжая движение в сторону облегчения интерфейса, разработчики позаимствовали несколько моментов из своего недавнего The Wolf Among Us.
Пришло время предаваться воспоминаниям и не замечать зомби.
Первый эпизод второго сезона The Walking Dead не производит такого же впечатления, как начало сезона первого. Частично из-за отсутствия эффекта неожиданности, частично из-за недораскрытия образов персонажей в сюжете, который нынче по большей части держится на одной Клементине. Первое неизбежно, а второе закономерно. При этом ни то, ни другое не мешает наслаждаться достойным продолжением отличной истории, одновременно с этим надеясь на правильное развитие сюжета в новых эпизодах. А вот техническую сторону игры можно было и дожать, вспомнив о том, что аудитория TellTale`овской The Walking Dead уже выходит далеко за рамки аудитории какого-нибудь скромного инди-проекта.
- Графика – 7
- Геймплей – 8
- Сюжет – 9
- Звук – 8
Итог – 8