Рецензия на GRID 2. Второй круг [Голосование]

Grid-2-logo
Платформы:

+6
Оценка
2013-06-04
Ico_views 1621
Комментарии: 4

«Не помните? Запомните. Не знаете? Узнаете!» - видимо, примерно таким лозунгом руководствовались сотрудники Codemasters, создавая игру под названием GRID 2, продолжение одного из наиболее удачных представителей жанра псевдосимуляторов.

GRID 2 во многом следует по пути оригинала. Это красивый рейсинг, балансирующий между аркадой и симулятором и склоняющийся в сторону по хорошему сложного геймплея, а не в сторону банального «press x to win». Как ни крути, а от сравнения с первой частью далеко не убежишь, и тут ситуация складывается неоднозначная.

Монстр на свободе.

Улучшения движка определенно пошли игре на пользу, усилив визуальную составляющую. Физическая модель сделала еще более глубокий реверанс симуляторам, существенно обломав любителей не заморачиваться над стилем вождения в зависимости от выбранной машины. Зато еще лучше стали ощущаться вес и особенности управления отдельно взятым железным монстром. Система повреждений тоже, видимо, рассчитана на хардкорщиков, поскольку не предполагает индикатора состояния деталей авто. Так что о том, насколько все стало плохо после очередного столкновения, вы сможете только предполагать, ориентируясь на помятость корпуса и ухудшение управления. Зато можно избегать таких столкновений, своевременно перематывая время назад и переигрывая особо опасные моменты.

В своем стремлении накрутить хвоста профи-геймерам, разработчики слегка забылись и сделали AI почти непогрешимым. По крайней мере, вы едва ли увидите, как ошибаются компьютерные соперники. Дело не в том, что их невозможно обогнать, но такой подход снижает непредсказуемость каждого заезда. Вместо AI во второй части за вариативность отвечает генератор треков, который формирует трассы на базе разных вариантов их участков.

Ночные трассы в GrRID 2 особенно хороши.

Вообще, GRID 2 сложно назвать плохой или слабой игрой, но все время не покидает ощущение нехватки чего-либо: удобного интерфейса, вида из кабины, возможности осмотреть машину в гараже со всех ракурсов, а также заработка денег и тюнинга, которые все-таки есть в мультиплеере, но до сингла почему-то не добрались.

При большом желании можно свести все к тому, что не это в рейсинге главное, а ощущение скорости, драйв и тому подобные замечательности. Однако такая прижимистость все-таки выглядит сомнительно, если учесть, что геймплей, приближенный к реализму, ценят прежде всего люди, для которых важно ощутить себя коллекционером, способным приобрести и залезть внутрь любимых машин. На лицензии для которых, к слову, разработчики все-таки потратились.

В погоне за славой.

Есть мнение, что Codemasters, развивая техническую часть и совершенствуя движок, попросту экономила человекочасы для разработки слудующей игры, которая уже в полную силу будет штурмовать новые консоли, и которая, скорее всего, уже находится в процессе создания. То есть, оказавшись между необходимостью не дать покрыться перспективному бренду плесенью и стремлением показать хороший старт на платформах нового поколения, Codemasters решилась на такой вот переходный порект. Он красив и приятен, но без заметной экономии на контенте ему обойтись не удалось.

А вот оценить работу отечественных локализаторов не представляется возможным. 1С-СофтКлаб выступает только в роли дистрибьютора, так что версии для всех трех платформ выходят на английском языке с русской документацией. Даже РС-версия, релиза которой придется ждать до 14 июня.

  • Графика – 10
  • Геймплей – 8
  • Сюжет – 7
  • Звук – 9

Итог8.5

Ожидания пользователей8.8

Оцените проект GRID 2

Всего проголосовало: 4

Общий средний балл: 8.5

  • Графика

[ 9.3 ]

  • Геймплей

[ 8.5 ]

  • Сюжет

[ 7.3 ]

  • Звук

[ 9.0 ]

Ico_comments

Комментарии (4)

Комментировать