Студия Irrational Games, продолжая развивать идею о многочисленности параллельных вселенных, выпустила первую часть сюжетного дополнения Burial at Sea для игры Bioshock Infinite. Что было бы, если бы герои BI жили в мире первых двух частей? Ответа на этот вопрос ждали многие.
Букер и Элизабет снова вместе, но уже на территории подводного города Восторг. Правда это уже совсем не та Элизабет, как можно было догадаться по трейлерам дополнения. Циничная мадам вместо милой и заботливой девушки – поворот, который многим придется не по душе, хотя в целом образ нуарной дамы получился достойно.
Жители Восторга не подозревают, что случится с ними в ближайшем будущем.
Герои путешествуют по Восторгу еще до страшной катастрофы, превратившей его в город-призрак. Только вот фактическая разница невелика – сначала игроков знакомят с процветающими районами и показывают, что да, тут все в порядке, но сама геймплейная часть будет проходить в тюрьме, где наш дерзкий дуэт будет разыскивать некую девочку. И вот в тюрьме-то все будет вполне в духе первых биошоков: мрак, разруха и безумцы. Не то чтобы это было плохо, но надежды увидеть Восторг с другого ракурса как-то мало оправдались.
Дрессировка прежде всего.
В плане игрового процесса тут можно увидеть нечто среднее между Infinite (о котором можно прочитать здесь) и оригинальным Bioshock. Букеру дали возможность носить с собой больше двух видов оружия, но сделали довольно маленьким максимальный запас патронов, что делает перестрелки более интенсивными и вынуждает чаще менять оружие, экономить боеприпасы. Специальные способности во многом возвращают нас кстарому набору плазмидов, зато из нового биошока сюда «переехала» возможность ездить по рельсам на специальном крюке.
Видимо, он очень недоволен своей внешностью.
Собственно, на фоне хорошего, хоть и незаконченного сюжета (все-таки это только первая часть), а также увлекательного геймплея вопросы возникают по двум основным моментам. Основной связан с маленькой продолжительностью, которая позволяет «занырнуть» в этот океан от силы часика на три. Видимо, такое разделение на две части было связано с необходимостью выпустить хоть что-то, пока про игру совсем не забыли. Второй момент это отсутствие новых идей и дизайнерских решений. Практически все это уже можно было наблюдать в какой-нибудь из частей Bioshock. Компиляция довольно неплоха, но Irrational до этого давала повод ждать от своих работ чего-то нового и неожиданного, так что в какой-то мере Burial at Sea это скольжение по уже построенным рельсам.