Обзор Bioshock Infinite: Burial at Sea – Episode One. Кто похоронен на дне океана [Голосование]

Bioshock-infinite-burial-at-sea
Платформы:

+11
Оценка
2013-11-14
Ico_views 2880
Комментарии: 12

Студия Irrational Games, продолжая развивать идею о многочисленности параллельных вселенных, выпустила первую часть сюжетного дополнения Burial at Sea для игры Bioshock Infinite. Что было бы, если бы герои BI жили в мире первых двух частей? Ответа на этот вопрос ждали многие.

Букер и Элизабет снова вместе, но уже на территории подводного города Восторг. Правда это уже совсем не та Элизабет, как можно было догадаться по трейлерам дополнения. Циничная мадам вместо милой и заботливой девушки – поворот, который многим придется не по душе, хотя в целом образ нуарной дамы получился достойно.

Жители Восторга не подозревают, что случится с ними в ближайшем будущем.

Герои путешествуют по Восторгу еще до страшной катастрофы, превратившей его в город-призрак. Только вот фактическая разница невелика – сначала игроков знакомят с процветающими районами и показывают, что да, тут все в порядке, но сама геймплейная часть будет проходить в тюрьме, где наш дерзкий дуэт будет разыскивать некую девочку. И вот в тюрьме-то все будет вполне в духе первых биошоков: мрак, разруха и безумцы. Не то чтобы это было плохо, но надежды увидеть Восторг с другого ракурса как-то мало оправдались.

Дрессировка прежде всего.

В плане игрового процесса тут можно увидеть нечто среднее между Infinite (о котором можно прочитать здесь) и оригинальным Bioshock. Букеру дали возможность носить с собой больше двух видов оружия, но сделали довольно маленьким максимальный запас патронов, что делает перестрелки более интенсивными и вынуждает чаще менять оружие, экономить боеприпасы. Специальные способности во многом возвращают нас кстарому набору плазмидов, зато из нового биошока сюда «переехала» возможность ездить по рельсам на специальном крюке.

Видимо, он очень недоволен своей внешностью.

Собственно, на фоне хорошего, хоть и незаконченного сюжета (все-таки это только первая часть), а также увлекательного геймплея вопросы возникают по двум основным моментам. Основной связан с маленькой продолжительностью, которая позволяет «занырнуть» в этот океан от силы часика на три. Видимо, такое разделение на две части было связано с необходимостью выпустить хоть что-то, пока про игру совсем не забыли. Второй момент это отсутствие новых идей и дизайнерских решений. Практически все это уже можно было наблюдать в какой-нибудь из частей Bioshock. Компиляция довольно неплоха, но Irrational до этого давала повод ждать от своих работ чего-то нового и неожиданного, так что в какой-то мере Burial at Sea это скольжение по уже построенным рельсам.

Как вы относитесь к первому эпизоду Burial at Sea?

Всего проголосовало: 7
  • Достойное продолжение Bioshock Infinite

[ 71% ]

  • Приемлемо, но ждал большего

[ 29% ]

  • Жалкая попытка вытягивания денег из фанатов оригинала

[ 0% ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (12)

    Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Достойное продолжение Bioshock Infinite +1
  • Ico_quote
  • Images
    shaov

    6 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Приемлемо, но ждал большего +1
  • Ico_quote
  • Default
    KovaN

    4 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Жаль модельку дробовика не из первой части сделали.

    Показать результаты голосования
    • Приемлемо, но ждал большего +1
  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Самое неожиданное для меня это возвращение в локации первой части. Было бы здорово копнуть еще дальше и сделать игру про строительство города подводного.

  • Ico_quote
  • 396372964548af8358797f
    Dervish

    4 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Достойное продолжение Bioshock Infinite +1
  • Ico_quote
  • 89356
    Tormoz

    4 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    В обзоре забыли упомянуть о стелсе, теперь врагов можно избегать и тихо рвать им глотки со спины... это кстати новый вид казни, играть стало интересней... от автомата чувствуется разброс, есть возможность замораживать лужи ,а графика выглядит более аккуратной в плане моделей, в мирных локациях чувствуется более хорошая итерактивность чем во в сём Infinite... почти все окружающие нас мирные жители говорят отдельные диологи и могут обратить внимание на глав героя фразами : отвали, привет, о Букер... и так далее...касательно продолжительности, то если вы не ставите себе задачу быстро пробежать игру как это делается в код с открывающимися дверями в перёд и закрывающимся сзади то вы потратите на дополнение около пяти часов...биошок 2007 года не был игрой где нас как хомячков впускали в новую часть коридора закрывая старую.

    Итог: Я не побаиваюсь сказать что по уровню качества как в техническом плане ,как и в интерактивности с геймплеем, и чёткой атмосферой игра выглядит куда качественнее всей Bioshock Infinite... единственное но - это заимствование маленьких деталей из фильмов и книг вроде фраз и ракурсов с освещением... так как в Burial at Sea таких заимствований много... хотя, это не минус учитывая что сохранилось мало людей что видели фильмы 30-х, 60-х... да и какой вы хотите креативности? сама Bioshock Infinite по сути по смыслу и идеи утопии и неидеальной системы копирует тот же оригинальный Bioshock 2007 года который в свою очередь копировал книгу Атлас расправил плечи... всё новое это хорошо забытое старое... :)

    Показать результаты голосования
    • Достойное продолжение Bioshock Infinite +1
  • Ico_quote
  • 89356
    Tormoz

    4 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    KovaN пишет:

    > Жаль модельку дробовика не из первой части сделали.

    В Burial at Sea действие игры происходит не в реальности Восторга показанной в оригинальном биошок, ведь плазмиды не колятся ,а стиль немного отличается от оригинального биошока...

  • Ico_quote
  • 89356
    Tormoz

    4 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Мне одному кажется или у наших критиков и игроков почти нет своего мнения ? в этой статье я увидел пересказ западной критики на дополнение почти слово в слово ,а это уже что то да значит... учитывая что минусы которые выделили к кри... кре... игровые критики... просто смешны ,это дополнение с свободным перемещением по огромному уровню здесь ставка сделана на иследование локаций и игровых закоулков ,а не на код классик ...а вообще смешно... оригинальный инфинит за убогий геймплей не ругали... да что... там про него вообще молчали...а тут обратили внимание! странно, однако.

  • Ico_quote
  • Default
    dmitriilapis

    3 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Достойное продолжение Bioshock Infinite +1
  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Tormoz, так ведь и твое мнение практически не отличается от большинства мнений зарубежных игроков, которые хвалят игру на метакритике. А все почему? Потому что фанаты это фанаты, а критики это критики, что здесь, что за рубежом.

    Что касается свободного перемещения, то тут ты преувеличиваешь. В BaS этой свободы не больше, чем в BI. Скажем, местность, на которой ищешь плазмид дед мороз, по размерам аналогична территории на той миссии, где нужно получить образец ДНК Леди Комсток. Просто в BaS эта территория на комнаты разбита. И там, и там есть места, где можно найти что-нибудь интересное. Но по большому счету та же линейность: без шок-жокея не пройдешь к морозу, без мороза не пройдешь дальше; пошарил в трех комнатах и понял, что нужно сначала в одну, потом в остальные.

    Насчет стелса. Это уж смотря что называть стелсом. в BaS это не стелс, а просто возможность сэкономить патроны. Добивания со спины как такового там нет, есть возможность нанести большой урон, ударив сзади. А добивание возможно при малеьком количестве жизней у врага, но это и в BI было. Я сейчас играю в режиме 1999 год, и там бэкстаб снимает где-то половину жизни, а потом начинается обычная драка. В лучшем случае другие враги этого не замечают, и можно попробовать убрать так еще одного, но скорее всего поднимется тревога. Это не стелс.

    Разговоры насчет убогого геймплея основаны исключительно на твоих фантазиях. Его никто не называл убогим ни в BI, ни в BaS.

    Отсутствие новых идей имеет смысл, поскольку это все-таки дополнение. Но от Irrational можно было ожидать другого. Такую уж они себе репутацию заработали. В конце концов, клинок данволла и бригморские ведьмы для Dishonored тоже были дополнениями, но предложили существенно переработанный набор умений и арсенал.

  • Ico_quote
  • 89356
    Tormoz

    4 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Напомню : шок жокей не обязательно находить, пройти за энергетиком дед мороз можно и без него, а лифт включать не обязательно можно спустится по лестницам ,а в миссии с леди Комсток на обязательно требовалось посетить каждое место ,а геймплей в похоронные в море выглядит куда проработанее инфинит, а врагов можно избегать или повторюсь тихо убить сзади не поднимая тревоги ,но в режиме 1999 год убить тихо сзади весьма проблематично и почти не возможно сделать это.

  • Ico_quote
  • Lxyb4g0idtc
    MrProfiKiller

    1 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Достойное продолжение Bioshock Infinite +1

Комментировать