Respawn Entertainment: разработчики не должны навязывать постоянный онлайн
Эби Хэпп (Abbie Heppe), комьюнити менеджер Respawn Entertainment, рассказала в одним из интервью, что разработчики не должны стремиться навязывать игрокам постоянный онлайн. Интересно, что Titanfall как раз та игра, которая требует постоянного соединения с Интернетом.
“Мы делаем изначально мультиплеерный проект”, говорит она, “Я о так называемых сингловых играх. Даже в них приходится быть постоянно в онлайне, и это очень странно. Разработчики делают одиночный проект, но зачем-то считают нужным привязать к нему социальные функции и элементы мультиплеера”.
“Каждый должен делать, что умеет лучше всего. И это очень плохо, когда людям навязывают то, чего они не хотят”.
Эби сказала, что новое поколение должно стремиться развивать социальность в играх, но не навязывать ее.
Titanfall - эксклюзивный для систем Microsoft мультиплеерный проект. Он выходит в марте следующего года, но на VGX 2013 разработчики пообещали раскрыть новые подробности.
Игры в материале
Комментарии (5)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Над Titanfall 2 работает около 90 человек
- Подписчикам Origin Access открыт доступ к Titanfall
- Titanfall станет доступна подписчикам Origin Access на ПК
- Titanfall 2 может выйти следующей зимой
- Первые подробности о синглплеере Titanfall 2
- Создатели Titanfall отпраздновали отметку 10 млн