Релизный трейлер одиночной кампании Assassin’s Creed: Brotherhood

Assassins-creed-brotherhood-logo
Платформы:

+23
Оценка
2010-11-13
Ico_views 477
Комментарии: 30

Компания Ubisoft опубликовала официальный релизный трейлер проекта Assassin’s Creed: Brotherhood, полностью посвященный одиночной кампании. На плечи Эцио ложится непростая задача – отвоевать целый город.

Релизный трейлер одиночной кампании

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (30)

    Ico_quote
  • 82025
    Creedo

    2 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Блин, все таки жалко виллу, я столько флоринов в нее вложил, а какие то долбанные тамплиеры ее раздолбали,

    кстати а можно будет перенести сейв из второй части в брозерхуд?

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Creedo, конечно нет, с чего ты собственно это взял??Случайно Юбисофт с Баёвэр не перепутал))))да и для чего его переносить, в итоге у всех слаживалась одна мазайка..

  • Ico_quote
  • Av-37274
    Equilibrium

    4 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    вот эта игра!!!.скорейбы на PC выйшла

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    интересно, яблочком дадут попользоваться как полноценной вещью?

  • Ico_quote
  • 1
    guren-lagan

    3 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    на xbox появился сцен релиз

    НО там новая защита-AP25(((

    временный конец пиратству я так думаю

  • Ico_quote
  • Avatar-6391
    AssassinFan

    13 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    guren-lagan, ключевое слово - "временный" ;))

  • Ico_quote
  • Default
    Arrow

    0 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Assasin's Creed 2 прошел,остался доволен на все 100%!

    Лучшая игра в которую я играл за последний год!Жду...

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Сегодня в магаз ходил оставил им телефончик сказали в течение недели игра придет. Уже в предвкушении))

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    AkIbA, ну это только на консоли. А мне ещё полгода джать. А насчёт кончины пиратства, так про старфорс то же самое говорили....

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Егор, точно. сначала про старфорс, потом про DRM... максимум на пару месяцев

  • Ico_quote
  • Riddick
    Jeck:O

    2 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    почему отложили :((((((((((

  • Ico_quote
  • 1
    guren-lagan

    3 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    пиратка на боксе пойдет тока у избзранных(фрибут/жтаг) либо везучим у кого жив бокс с матплатой ксенон или зефир с приводом самсунг этот привод просто не поддерживает эту защиту(((ждем LT2.0 говорят будет уже в декабре но надеюсь и раньше))

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Круто, но ПК"ашникам долго ждать!

    А музыка в начале, как в alone in the dark, ну местами похожа!

  • Ico_quote
  • Av-37274
    Equilibrium

    4 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    я вот не как не понимаю ,а для чего они переносят игру для пк.Если только защиту ставить

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Один хрен взломают!

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Equilibrium из-за таких вот способов фанаты приобретают новые консоли лиж бы поиграть в игру. Это все тока бизнес.

  • Ico_quote
  • Gears-of-war-2
    dimon280896

    2 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    не везет ПКашникам..... народ, мне в марте месяце покупают PS3. в связи с этим дайте совет - мне покупать Brotherhood на ПК или PS3? а то я к компу привык а PS3 в самом начале марта купят.... а по ролику - те у кого есть x-box 360 или PS3, РЕБЯТ ВАМ КРУПНО ПОВЕЗЛО

  • Ico_quote
  • S_0aa4550c047d43369fbabfafab269af4
    SPS

    4 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    dimon280896 конешно лучше покупай на PS3!!!!заодно и соньку опробуеш)))

  • Ico_quote
  • Gears-of-war-2
    dimon280896

    2 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    SPS - спасибо за совет

  • Ico_quote
  • S_0aa4550c047d43369fbabfafab269af4
    SPS

    4 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    всегда пожайлусто)))

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    dimon280896, бери на пс3, не знаю как другим, но геймпад всё таки мне больше нравится

  • Ico_quote
  • Gears-of-war-2
    dimon280896

    2 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    qwwerty2 - и тебе спасибо за совет....

  • Ico_quote
  • Avatar-6391
    AssassinFan

    13 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    dimon280896, хотя я и ПК-шник, но будем обьективны. Наверно таки на консоль лучше. Они ей больше внимания уделяют, следовательно меньше проблем будет, + ДЛС для пс3. На комп они игру походу только для галочки делают. Ну и, как сказали, заодно к приставке привыкнешь. P.S. Хотя управление на ПК удобнее имхо.

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    dimon280896 конешн на PS 3 бери там она оптимизирована лучше и графика будет радовать глаз (если телик с фул HD и 1080p то картинка будет лучше чем на ПК). Также посоветую еще 2 игры это приключенческий боевик uncharted 2 (не обращай внимания на цифру 2 эта игра как кино про Индиана Джонса каждая часть новый сюжет), и еще я советую купить перерожденный файтинг Mortal Combat 2011.Все остальное на твой вкус.PS: лови удовольствие =).

  • Ico_quote
  • Default
    Блуд

    0 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    мне понравилось, когда Єцио топорик кинул))))

  • Ico_quote
  • Gears-of-war-2
    dimon280896

    2 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    AssassinFan, AkIbA - и вам тоже спасибо за совет.. AkIbA - я себе не толко uncharted 2 куплю но и такие эксклюзивы как Killzone 3, Heavy Rain. и еще к тому времени выйдет BRINK..... но по теме - спасибо всем кто помог советом

    Я услышал в ролике как Чезаре своему отцу сказал - if I want you to die, you die!!! перевод - если я хочу чтобы ты умер ты умрешь... вот же парен неуравновешенный был - отца замочить пытался... каким бы отец не был его не то что убивать, его трогать нельзя

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    dimon280896, а Brink нафига на консоль брать? Если привык к ПК, то на шутере пальцы сломаешь нафиг. Это же не эксклюзив, как Killzone 3. да и, имхо, ничего лучше мыши с клавой для игры в шутеры нет, а значит и удовольствия больше.

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Nis а это уж на любителя каму что больше нравится.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Ну, я здесь даю совет человеку, который говорит, что привык к ПК. оттого и совет соответствующий

  • Ico_quote
  • Default
    CR7

    0 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Игра супер будет)))

Комментировать