Главный дизайнер студии Yager Йорг Фридрих (Jorg Friedrich) сообщил, что разработчики в настоящее время взялись за новый крупный проект. К сожалению, это все, что пока известно о нынешней деятельности студии. Нет даже подробностей относительно того, причастно ли к ней издательство 2К.
Кроме того, Фридрих поделился своими мыслями относительно их крайней работы Spec Ops: The Line. Он не скрывал своего разочарования: «Если честно, он не выглядит слишком уж хорошо».
Фридрих заявил, что студия сделала серьезную ошибку, привязав игровые достижения к моральному выбору, совершаемому в игре: «Я по-настоящему сожалею о том, что мы сделали достижения на основе морального выбора».
Вы серьезно? Оправдывать недостаточный успех игры характером внутриигровых достижений? Кто бы ни был сейчас чемпионом по нелепым оправданиям, его трон только что пошатнулся…
Одно ясно: если уж разработчики не в восторге от вышедшей игры, то новый тайтл едва ли является его сиквелом.