Watch Dogs должна была выйти осенью 2013 года, но буквально за месяц до релиза Ubisoft решила сместить дату на весну 2014. Как объсняют разработчики, первоначальная версия игры была слишком «скучной и повторяющейся». Связано это было с недостатком разнообразия реакций у неиграбельных персонажей.
«Раньше, если вы достаточно долго играли, вы могли начать замечать повторы. Поэтому мы добавили разнообразие, а также сделали персонажей более живыми, с правдоподобным поведением и реакцией ».
Команда сценаристов не только создала огромнейшую базу данных персонажей, но и добавила в игру множество дополнительных мини-диалогов и текстовых сообщений, которые игрок может прочитать при взломе, например, сотового телефона.
Также в первой версии страдали математические вычисления. Дело в том, что когда игрок выполняет миссию, система определяет, кого из персонажей можно взломать для успешного прохождения. Процент нахождения был достаточно мал для того, чтобы обеспечить гарантию завершения миссии самым «неудачливым» пользователям.