Проект Hitman: Absolution, разрабатывающийся сейчас студией IO Interactive, стал предметом активного обсуждения фанатов серии. Из-за довольно разнообразной аудитории проект получает противоречивые отзывы от ценителей Агента 47. Директор проекта Тор Блистад (Tore Blystad) сказал, что разработчики прислушиваются к этим мнениям, но полностью руководствоваться ими с своей работе не собираются.
«Всегда есть люди, которые проверяют все это, особенно на форумах Hitman. Мы хотим знать, о чем думают фанаты; мы хотим сделать игру, которая понравится людям, а не просто игру, которая нравится нам, без заботы о мнении остальных».
«Мы прислушиваемся к ним, но не позволим фанатам диктовать условия, поскольку есть много других сегментов фанатской аудитории, чтобы мы могли прислушаться только к одной группе, которая говорит: «Игра должна быть более сложной, чем все игры Hitman»».
«Одной из сложных вещей в старых играх было большое количество свободы, но из-за нее вам приходилось туго; по сути, она не была представлена должным образом. Так что вы могли начать уровень, перед вами оказывалось десять открытых дверей и вы думали примерно следующее: «Ну, и куда, черт возьми, мне идти? Не знаю, я просто попробую первую дверь. О, меня убили, теперь попробую вторую». Такой тип свободы неинтересен, поскольку на самом-то деле это не возможность выбора, а возможность наугад попробовать что-то и в случае неудачи попробовать что-нибудь еще. Теперь вы должны с умом подходить к выбору, предоставляемому игрокам».