Quantic Dream: хорошая игра может обойтись и без экшна

Quantic_dream_logo
Платформы:

+18
Оценка
2012-03-12
Ico_views 1105
Комментарии: 15

Исполнительный директор и один из основателей студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) в своем недавнем интервью заявил, что многие современные игры портит стремление их создателей непременно свести игровой процесс к перестрелкам.

«LA Noire была отличной игрой, Uncharted 3 была отличной игрой, Mass Effect 3 – все эти игры делают нечто совершенно великолепное, но каждый раз это заканчивается тем, что у меня в руках оказывается оружие. И я теряю интерес».

Когда его спросили о том, обязательно ли в игре должен присутствовать экшн или перестрелки для того, чтобы она стала успешной, он ответил: «Я так не думаю. Я не думаю, что вам нужно оружие в руках, чтобы претендовать на интерактивность процесса. Я не думаю, что вам нужно кого-то убивать или что-нибудь уничтожать, чтобы сказать «Эй, это игра»».

«Проблема, с которой я иногда сталкиваюсь в индустрии, в том, что они приравнивают интерактивность к перестрелкам. Если вы не стреляете, значит игра не интерактивна, и я думаю, что это неправильный подход. Есть и другие впечатляющие пути сделать процесс интерактивным».

Ico_comments

Комментарии (15)

    Ico_quote
  • M_77b2acb1
    smekoz

    4 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Сам об этом ни раз задумывался.

  • Ico_quote
  • Photo-thumb-20328
    ^=V88=^

    6 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    экшен это не главное,нужны качественные игры,вот и все

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Экшен тоже нужен.

  • Ico_quote
  • Photo-6529
    crysis2

    10 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Нужен; сюжет, геймплей. ну и графика для тех у кого компы мощные

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    пффф, ну и сказанул он. судя по его логике то в буквальном смысле, все игры должны быть без оружия, убийств, взрывов и.т.п экшен, нужен, но не переборщенный.

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    В игре должно быть все!

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Он правильно сказал и что самое важное-он это еще и доказал, создав Hevy Rain и Fahrenheit, буду ждать следующего шедевра.

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Michel

    5 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Игра может быть в любой случаи хороша, и даже великолепна в зависимости какой жанр, игровой геймплей, сюжетная и графическая составляющая, однако создать хорошую игру не прибегая к экшену, это божий дар я бы сказал)), к примеру такие игры как Portal, Mario, Sonic, и прочие, и по сей день являются актуальными, так что экшен, типичный элемент почти любой игры,

  • Ico_quote
  • Avatar-nil
    Philipp73

    5 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    СОгласен с ним полностью!дела не в графике и крови, а в идеи.Марио старая игра, а засасывает крепко))Главное чтобы игрока торкнуло от игры)ИМХО

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Made-man пишет:

    > Он правильно сказал и что самое важное-он это еще и доказал, создав Hevy Rain и Fahrenheit, буду ждать следующего шедевра.

    Но не всем же теперь подражать им, и делать подобное.

  • Ico_quote
  • Default
    Sexsis911

    4 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Я согласен с ним,но всё же хоть чуть чуть интрижки должно быть с ножом) а так можно создать игры ,как фильм)))где всё закручено,но убивать не нужно))

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Да и не все на это способны =)

    Пусть каждый делает то, что умеет и все будет здорово =)

  • Ico_quote
  • Avatara_cherep_1
    Fettel

    3 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Made-man пишет:

    > Он правильно сказал и что самое важное-он это еще и доказал, создав Hevy Rain и Fahrenheit, буду ждать следующего шедевра.

    ну я бы не сказал что в этих играх не было экшена.

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Fettel пишет:

    > Made-man пишет:

    > > Он правильно сказал и что самое важное-он это еще и доказал, создав Hevy Rain и Fahrenheit, буду ждать следующего шедевра.

    >

    > ну я бы не сказал что в этих играх не было экшена.

    Да он был, но упор делался не на него и оружие мы там в руке держали всего 2-3 раза.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Такое чувство, что все недовольные его высказыванием прочитали только заголовок. Который, к слову, совсем не соответствует новости.

Комментировать