Prototype. Паркур-инфекция

Prototype
Платформы:

2009-09-17
Ico_views 2188
Comments 52
Оценка
+31

Довольно много прошло времени с момента релиза. И вот, наконец, удалось-таки добраться до проекта Prototype, творения рук Sierra и Radical Entertainment и, что называется, «снять пробу».

А ведь столько шума было вокруг, столько рекламы. На деле же мы не получили ничего оригинального. Видимо, руководствуясь центральной идеей проекта, которая сводится к ужасам генетических экспериментов, товарищи из Sierra решили, что результат из деятельности должен представлять гибрид близкого сердцу Assassin`s Creed и сверхпопулярной серии GTA.

Доброе утро, герой!

Итак, главный герой этой драмы, именуемый Алекс Мерсер (Alex Mercer), попадает в довольно непростую жизненную ситуацию. Он приходит в сознание в городском морге, окруженный людьми, которые и не думают кричать: «Вас снимает скрытая камера!», а очень даже желают провести вскрытие трупа, которым до недавнего времени и был бедняга Алекс. В добавок к этому, наш герой обнаруживает в себе амнезию класса «тут помню, тут - ничего» и вполне суперзлодейские способности к прыжкам до третьего этажа и к поглощению биомассы, которой, преимущественно, являются крайне невезучие жители Манхэттена.

Понятное дело, за таким объектом, как Мерсер тут же начинается охота. А какой жизни еще может хотеть такой ядреный мутант? Охотится армия, охотятся спецслужбы, а после того, как Алекс начнет собственное расследование всего этого безобразия, станут охотится еще и зараженные.

Как-то сразу становится понятно, что причина жутких способностей героя и охватившей Манхэттен эпидемии, превращающей людей в кровожадных зомби-уродов (и сколько раз это уже было?!), кроется в возмутительных правительственных экспериментах над людьми. Тем не менее, разработчики попытались сделать интригу из сюжета, умещающегося на сигаретной пачке.

Поглощая разных людей (и даже нелюдей), Алекс будет вместе с биомассой получать и воспоминания жертвы. Реализовано это довольно неплохо – в виде коротких вспышек чужой памяти сразу после поглощения. Красиво, эффектно, но для сохранения динамики игры, крайне неинформативно. Ну, то есть, какой обрывок сюжета может быть умещен в десятисекундный флэшбэк?

Ням, вкусняшка!!!

Людей, чьи воспоминания должны помочь вам продвинуться по сюжету, довольно много. Кроме ключевых персонажей, в городе ошивается еще много личностей, имеющих отношение к происходящему: ученых, военных, врачей и т.д. Правда, их поедание не даст вам какой-то эксклюзивной информации о событиях – только дополнительные подробности о бесчеловечности военных и об опасности биологического оружия. Пройдя игру полностью, вы лишь узнаете, какую роль в этих событиях играли встреченные и, в большинстве случаев, съеденные вами люди.

Ну, допустим, что не все игроки ждут от новых проектов какой-то принципиальной оригинальности и хитрых сюжетных поворотов (которые, все-таки, были обещаны разработчиками).

Графику в Prototype, по нынешним меркам, можно назвать средней или чуть выше среднего. Все довольно ровно, профессионально, без багов. Но ультракрутой картинки и высокой детализации не наблюдается. Оно и понятно, мир-то открытый. Весь Манхэттен в вашем распоряжении без всяких переходов на локации (ну, почти) – целый мир в одной загрузке. При этом, окружение может подвергаться вашим (или не вашим) разрушительным воздействиям.

Первоначальный внешний вид Алекса поневоле вызывает воспоминания об Альтаире из Assassin`s Creed. Видимо, брутальные немногословные паркурщики в капюшонах нынче в ходу (кстати, Эцио из второго «Ассассина» тоже недалеко ушел). Впоследствии, Мерсер сможет принимать облик любой жертвы для маскировки. Кроме облика мутантов, которые и так распознают в нем классового врага. Вот, как раз, влезая в шкуру очередного штатского, и понимаешь, насколько хуже эти штатские прорисованы, по сравнению с героем и даже с военными.

Агент Смит, явно, устарел…

Игровой процесс очень динамичный, но иногда даже Мерсеру, способному выдержать выстрел в упор из танкового орудия, приходится спасаться бегством. Из побежденных врагов валятся аркадного вида сферы опыта, по-совместительству являющиеся аптечками (хотя, поглощение такого же противника восстановит здоровье намного лучше). Опыт нам нужен для развития способностей персонажа. Постепенно Алекс научится не только выше прыгать и быстрее бегать, но и превращать части своего тела в броню и колюще-режущее оружие.

Несмотря на то, что разное оружие лучше применимо для уничтожения различных противников, в случае начавшейся заварухи, проще порвать супостатов в клочья при помощи одного вооружения, чем тратить время, превращая когти в кувалду или хлыст. Улучшение навыков владения стрелковым оружием и вождения техники достигается путем поглощения военных. Хотите лучше стрелять из автомата? Проберитесь на военную базу и съеште нужного человека.

Причем, если умение стрелять из автоматов-гранатометов пригождается лишь изредка, то возможность захватить вертолет и улучшение навыка его вождения показались крайне полезными. Из всей техники, кроме вертолета, доступен только танк, а разница между захватываемыми боевыми единицами сводится к различному боезапасу, который, зачастую, оказывается бесконечным. Возможность же активировать два вида «особого» зрения показалась абсолютно бестолковой, за исключением той миссии, в которой без него совсем уж никак.

Я хочу быть как ты, дяденька.

Опять-таки, не было замечено следов обещанной интерактивности. Финал игры один, возможностей выбора в миссиях нет. Исход сражений между военными и мутантами не может быть вами изменен. То есть базы людей в форме и мутантские ульи могут быть уничтожены, но только если вам дали соответствующую миссию. А если вам просто захотелось побезобразничать, то и ульи, и базы останутся неуязвимы для любой вашей огневой мощи.

Несюжетных миссий в игре довольно много, но они не слишком разнообразны: прохождение маршрута на скорость (для паркурщиков), прыжки со здания (для парашютистов), уничтожение мутантов, война с военными, поедание «сюжетных» персонажей и разгром ульев/баз.

Все это, конечно, интересно, но очень уж однообразно. Так что к концу игры (сюжетная линия которой может быть пройдена весьма быстро) перестают радовать и захватывающие дух прыжки с самых высоких небоскребов на несчастный нью-йоркский асфальт, и способность бегать по любым поверхностям, которой позавидовал бы сам человек-паук, и возможность вырезать роту солдат, оставшись при этом невредимым.

Опять на ужин консервы…

Честно сказать, с жестокостью в Прототипе перебор. Сначала, при виде разрубаемых человеческих тел, нескромно демонстрирующих окружающим свои внутренности, накатывает мысль о том, как жесток этот мир, которой, собственно, и хотели добиться от геймеров разработчики. Но уже после нескольких часов игры появляется ощущение, что попал на съемки тупого ужастика про зомби, а к жертвам собственной игры в безумного паталогоанатома начинаешь относиться не более щепетильно, чем к сшибаемым по дороге к цели фонарным столбам.

Ну, и, собственно, элементы паркура в этой игре можно назвать исключительно данью моде, поскольку для их исполнения не нужно ровным счетом ничего, кроме нажатия клавиши «бег» и появления на вашем пути препятствия. К тому же, на кой черт нужно красиво и органично преодолевать какой-нибудь забор тому, кто может его просто перепрыгнуть? И зачем скользить вниз по стенам тому, кто может по ним бегать хоть вверх, хоть в стороны, и не расшибется, даже плашмя свалившись с восьмисотметровой высоты?

Такм образом, если у вас не получались трюки в Assassin`s Creed и Prince of Persia, но паркур это ваша мечта, если вам не нравилось, что, несмотря на все мафиозное могущество, в GTA все же приходится спасаться от копов, и если ваша любовь к людям сравнима с той, при которой играют в Postal и Manhunt, то Prototype вполне подойдет в качестве развлечения на десяток вечеров неторопливого прохождения. Остальным не советовал бы тратить на эту игру время.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (52)

    Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Хорошая рецензия :) Такие впечатления от игры получил. Сначала интересно, а потом становится нудно...

  • Ico_quote
  • Avatar-nil
    Alexander

    9 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    от таких игр голова начинает болеть.

  • Ico_quote
  • Dendy
    Jeka

    7 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Да, однообразия в игре полно.

  • Ico_quote
  • Xbox-logo
    1980

    7 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    я прошел эту игру.у меня она вызвала больше положительных эмоций.супермену такое и не снилось что можно вытворять в этой игре.город бы побольше,как в гта.с автором статьи я согласен кроме"остальным не советовал бы тратить на игру время".я думаю если кому то не понравится игра,то хотябы заинтересует на какое то время,кроме тех кто не переваривает расчлененку.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    главный герой просто pacman какой-то.

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    это да!)

    вот только скрины на10 деректе иль так для краски обработали картинку?

  • Ico_quote
  • 55555
    5c@m

    5 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Народ тут стоко написано мне читать не охота раскажите пожалста в кратце оч хочецо узнать

  • Ico_quote
  • ___
    spider

    8 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    если кротко пробежаться по статье игра на пару вечеров однообразие нет интерактивноти графика среднек паркур фигня.не желею, что не потратил на ние денег

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Игра очень ожидаема мной и на 80% оправдала ожидания

  • Ico_quote
  • Default
    Kung-Fu!

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    мне игруха понравилась

  • Ico_quote
  • 55555
    5c@m

    5 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    А чо изменилось то

  • Ico_quote
  • Default
    вадим

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    скучная

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Изменилось относительно чего?

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    чёт я малость недопедрил! что там должно было измениться это же не мод а рицензия просто на игру! не больше!

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ну вы и размахнулись...на статейку))))!!!

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ну, не все ж короткие обзорчики писать ;)

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    эт. точно)

  • Ico_quote
  • Default
    Alisher

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    игра ничего но в конце тупо становица даже когда игру проходишь можно было-бы в тачки залазить все

  • Ico_quote
  • Default
    www

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    1980- я прочитал что ты там заикнулся о том что бы карту сделали как в гта. ты че больной? ты там с места на места запарелся летать, тоже блин фантазер!!!!

  • Ico_quote
  • 001_003_0
    Ilia38

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я вот на бокс купил(пиратку) и даже пожалел что 250 р потратил на фуфел

  • Ico_quote
  • 55555
    5c@m

    5 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Чо изменилось в сюжете в геймплее. Как графа лучше или нет. Есть ли новые способности. Чо новово то?

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Елки, да относительно чего изменилось, скажи уже? Прототип, как его выпустили, так он и не менялся. Вопроса не понимаю. Ты про какие-то дополнения спрашиваешь или моды?

  • Ico_quote
  • 55555
    5c@m

    5 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Блин сколько всего прототипов вышло. Я имею ввиду сколько всего и моды и ДЛС и ваще всё. Про чо эта статья про ДЛС?.

  • Ico_quote
  • ___
    spider

    8 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    нет это статья про оригинальный протатайп модов не выходило вроде и длс тоже если я в теме и не отстал от жизни

  • Ico_quote
  • 55555
    5c@m

    5 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Понятно но чо о оригинальном прототипе можно писать да ещо и так много

  • Ico_quote
  • ___
    spider

    8 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    объем та нормальный если учесть что это рецензия а не привью

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Есть очень простой способ выяснить, что можно писать об оригинальном прототипе - прочитать статью =)

  • Ico_quote
  • 55555
    5c@m

    5 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Тут много и время тратить не охото

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Что тяжелого в том, чтобы прочитать папру страниц формата а4??? тем более, что ты куда больше времени потратил на просьбы пересказать статью "в кратце"

  • Ico_quote
  • 55555
    5c@m

    5 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Читать просто не охото

  • Ico_quote
  • 55555
    5c@m

    5 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Да и потом ктото жэ прочёл эту статью

  • Ico_quote
  • ___
    spider

    8 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    я например и нис

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    любитель GTA к чему читать? если можно у людей порядком выше спросить! так?!

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    5c@m, раз не можешь прочитать, то купи игру и попробуй поиграть.

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    тоже вариант rs43

  • Ico_quote
  • 55555
    5c@m

    5 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    rs43, оригинальный прототип я уже прошол, я не знаю чо это за статья подумал што чот новое вот и спрасил.

  • Ico_quote
  • SMD99

    добавил больше 14 лет назад

    я играл класная игруха бегай мочи всех короче делай что хочеш

  • Ico_quote
  • Default
    BALTAZAR

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Из всего написанного можно стока ошибок насчитать, но самый тупизм когда читаешь о том что ульи, военные базы можно разрушать тока в миссиях, да ничего подобного там не то что разрушать там в них проникать можно чтобы когда выходишь внутри остались тока останки людей да обломки машин.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ну, фантазер! =) И много ты ульев разрушил без соответствующего задания, так чтобы здание рухнуло? Я вот, например, угонял вертолет и чисто из любопытства выпускал в улей весь боезапас. Никакой реакции. И это при том, что сюжетные ульи рушатся после десятка ракет. То же и с базами. Да, можно зайти внутрь и всех перебить, но здание-то останется. Короче, не смущай народ.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    А что-нибудь из "стока ошибок" можно еще озвучить, чтобы не быть голословным?

  • Ico_quote
  • Lord-of-the-rings
    thewiktor

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    офигеная игра мне понравиласью и паркур там нормальный.

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    а я там паркура вооооооооооообще не увидел

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    может я слипой ?

  • Ico_quote
  • ___
    spider

    8 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    просто это не тот паркур который в эйдже мирролсе был

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    аа ну да! тут ты по домам бегаешь и на 100 метров в высоту прыгаешь! эт да эт паркур!

    по мне так эт глупо называть эту вещь паркуром!

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Ficus, супергеройский паркур.

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    скорее супер пупер и т.д паркуришка

  • Ico_quote
  • _____
    ini_fini

    4 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Сама игра хорошая , а вот графа полное Г.

  • Ico_quote
  • 55555
    5c@m

    5 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Нормальная графа для 2009 года

  • Ico_quote
  • _____
    ini_fini

    4 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Может быть для 2006-2007 она и будет нормальной , но не для 2009 года.

  • Ico_quote
  • 55555
    5c@m

    5 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Кому как мне например в играх больше геймплэй нравица. Но конешно я б не стал играть в игру с хорошем геймплеем выпущенным 2010 году и графикой которая тянет на 2003

  • Ico_quote
  • Default
    Эрин

    0 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    мне ОООЧЕНЬ понравилась игра. и кстати про ульи и базы: я их громила без счёту просто потому, что они мне на пути мешали и без всяких миссий.

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default