Превью Splinter Cell: Blacklist. Казнить нельзя помиловать [Голосование]

Splinter-cell-blacklist-logo
Платформы:

+10
Оценка
2013-07-20
Ico_views 663
Комментарии: 13

Ровно через месяц, 20 августа, на прилавках должна появиться очередная часть приключений Сэма Фишера - Splinter Cell: Blacklist. Франшиза насчитывает уже довольно много игр, но далеко не все они придерживаются первоначальной модели радикального стелса. Что говорить, в Conviction были моменты, где только с помощью автомата и грубой силы мы могли продвинуться вперед. Некоторых фанатов серии повергает в глубокое расстройство, что Ubisoft потакает любителям жанра action. Интерес к серии проявляют многие, но не все готовы испытывать свое терпение, сидя в темных укрытиях.

Все, надоело прятаться!

Неудивительно, что новой частью Ubisoft стремится угодить всем. В нашем первом превью мы уже говорили, что разработка перешла из Монреаля в Торонто, где игру делают другие люди, поэтому результат для нас менее предсказуем. Но обещают они многое.

Вопрос, быть скрытным или нет, не решится полностью ни в чью пользу. Более того, игра подразумевает три стиля: Призрак, Пантера, Штурмовик. И если в большинстве миссий мы сами будем решать, как действовать, то иногда стиль будет определяться заданием.

Выбор миссии на базе Четвертого Эшелона.

Сэм Фишер теперь некто вроде Ника Фьюри из S.H.I.E.L.D. В его распоряжении воздушная база Четвертого Эшелона под названием Паладин. И это больше чем сюжетная затравка: с интерфейсов Паладина, мы будем выбирать миссии, в том числе кооперативные и мультиплеерные, и следить за состоянием организации Blacklist. Одним словом, что-то схожее с интерфейсами Нормандии в Mass Effect 3. Также у Паладина будет множество апгрейдов, которые помогут Сэму на задании.    

Преемник Сэма - Айзэк Бриггс.

Помимо сюжетных миссий, игра предложит 4 типа заданий на 14 картах для кооперативного прохождения. Тип задания будет определяться персонажем, который их выдает. Например, миссии Грим будут исключительно для “призраков”, то есть, шум и жертвы запрещены. Для Андрея Кобина мы будем действовать в стиле Пантеры - убивать без шума, и так далее. Помощником Сэма будет некий Айзэк Бриггс (Isaak Briggs), и если мы выполняем его задание - кооперативное прохождение будет обязательным. В остальных случаях мы можем проходить миссии и в одиночку.

Кооперативная тактика: один сбивает шлем, другой стреляет в голову.

В обычных же сюжетных миссиях мы попадем в некую песочницу и сами будем решать, что и как делать. Тут разработчики преподносят игру в первую очередь как тактический боевик, склоняющий игрока действовать тихо и незаметно. Но вовсе не заставляющий его это делать. Как бы это ни ужасно звучало для фанатов, но на самом легком уровне сложности игра станет легкой забавой, обычным боевиком. Здесь и мощное оружие, и смертоносные приемы, и способность отмечать и устранять врагов прямо на ходу.

Для хардкорных любителей стелса предназначен режим Perfectionist, убирающий почти всю аркадность из игры. Если Ubisoft Toronto сможет одними только режимами и уровнями сложности чуть ли не менять жанр игры, ее разработчиков можно считать гениями игропрома.

Даю пинка и бежим.

Открыто навязываться не будет ни один из стилей игры, но за тихое прохождение без жертв игрок получит больше всего очков. Учитывая множество вариантов для прокачки базы, оружия и прочего, это может стать серьезным стимулом не шуметь. Например, за обычное убийство мы получим 100 очков, а если незаметно оглушим противника, да еще и тело спрячем - в два раза больше. С другой стороны, это будет странно, чувствовать в себе мощь и силу для быстрой расправы над всеми врагами, но оставаться в тени, только чтобы заработать пару очков и представить себя играющим в первый Splinter Cell.

На легком уровне сложности Blacklist превращается в стремительный action.

Как вы поняли, Splinter Cell: Blacklist попытается угодить всем. Это даже не stealth по определению, а тактический экшн, который можно пройти полностью скрытно. И если хардкорщиков не сманит идея, вылезти из укрытия и устроить такую пальбу, какой еще ни в одной части игры не было, то Blacklist может понравиться и им.

Нужен ли открытый экшн в Splinter Cell?

Всего проголосовало: 10
  • Конечно. Чем аркадней, тем веселей.

[ 10% ]

  • Выбор между стилями - оптимальный вариант.

[ 20% ]

  • Нет. Это только портит игру.

[ 70% ]

Ico_comments

Комментарии (13)

    Ico_quote
  • 1
    Exia

    6 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Нет. Это только портит игру. +1
  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    Если и делать экшен, то в отдельной подсерии.

    Показать результаты голосования
    • Нет. Это только портит игру. +1
  • Ico_quote
  • 1
    Exia

    6 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    rs43 пишет:

    > Если и делать экшен, то в отдельной подсерии.

    Полностью с тобой согласен. Похоже что из-за своего Assassin's Creed Убейсофт забыли каким должен быть настоящий стелс.

  • Ico_quote
  • Default
    AlexDen

    1 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    Я считаю что здесь стелс, должен остаться стелсом, а пострелушок и так хватает.

    Показать результаты голосования
    • Нет. Это только портит игру. +1
  • Ico_quote
  • Default
    Black Gold

    1 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Нет. Это только портит игру. +1
  • Ico_quote
  • Images
    shaov

    6 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Выбор между стилями - оптимальный вариант. +1
  • Ico_quote
  • Ghost_recon_future_soldier__1_
    Last Warden

    5 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    Трудно сказать что лучше. С одной стороны два разных типа игры могут заставить пройти игру два раза, почувствовать её по разному. С другой стороны - неправильная балансировка может привести к тому, что игру будет проходить легко с одной стороны и сложно с другой. Это уже наблюдается, за убийство 100 балов, за нейтрализацию и прятание тела, в два раза больше. Тоже было с Hitman Absolytion, игра хороша, но не та. Не тот уровень. Особенно огорчило что мало миссий с нейтрализацией цели. В общем голосовать не буду, так как трудно сказать что получиться и что лучше.

    По поводу экшена, многим игрокам не нравится жанр стелс и они порадуются экшену в игре, но Ubisoft действует в ущерб фанатам серии, как Square Enix.

  • Ico_quote
  • God-of-war2-kratos
    Dj Nash One

    8 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Выбор между стилями - оптимальный вариант. +1
  • Ico_quote
  • Default
    _DEMON

    1 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Нет. Это только портит игру. +1
  • Ico_quote
  • Images
    Ghost93

    22 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    Знаю, что относительно этой серии проголосовал неправильно, но первая игра, которую я сыграл про Сэма была Conviction. И мне она понравилась. Для меня стэлсом по большей мере является Hitman и тот же Dishonored. Хоть я после того и играл Chaos Theory, Double Agent, но экшн ближе к сердцу.

    Показать результаты голосования
    • Конечно. Чем аркадней, тем веселей. +1
  • Ico_quote
  • Ghost_recon_future_soldier__1_
    Last Warden

    5 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    Ghost93 пишет:

    > Знаю, что относительно этой серии проголосовал неправильно, но первая игра, которую я сыграл про Сэма была Conviction. И мне она понравилась. Для меня стэлсом по большей мере является Hitman и тот же Dishonored. Хоть я после того и играл Chaos Theory, Double Agent, но экшн ближе к сердцу.

    Просто экшен игр много, а хороших стелс игр мало и Splinter Cell был одним из немногих...

  • Ico_quote
  • Photo-thumb-20328
    ^=V88=^

    6 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Нет. Это только портит игру. +1
  • Ico_quote
  • Default
    zloyboy

    0 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    Ghost93 пишет:

    > Знаю, что относительно этой серии проголосовал неправильно, но первая игра, которую я сыграл про Сэма была Conviction. И мне она понравилась. Для меня стэлсом по большей мере является Hitman и тот же Dishonored. Хоть я после того и играл Chaos Theory, Double Agent, но экшн ближе к сердцу.

    Для таких любителей пострелюшек есть море игр( КоД, гта и т.д.) А стоящих стелс игр раз два и обчелся. Для меня сплинтер селл умер после выстрела в Ламберта ( поклонники серии поймут).

    Показать результаты голосования
    • Нет. Это только портит игру. +1

Комментировать