Проект Deep Down - пионер освоения PS4 для Capcom. Он станет эксклюзивом для новой консоли, продемонстрирует новый движок Panta Rhei и откроет дорогу в некст-ген уже известный тайтлам. Компания хочет быть свободной от ожиданий игроков, и пока не начинает работу на новом поколении с сиквелов и громких названий. Правда, многие сравнивают игру с относительно недавней Dragon's Dogma, да и Deep Down так и не избавилась пока от приставки “рабочее название”.
С анонса проекта прошло больше полугода, и только теперь, на TGS 2013, о нем рассказали более подробно.
Неплохая квартира для охотника на драконов.
Действие игры развернется не в сеттинге фэнтезийного средневековья, а в будущем - в 2094 году. Использован прием, подобный всем известной Assassin’s Creed. Некая организация Вороны (Ravens) использует технологические достижения для погружения в прошлое. Пещеры и коридоры, которые они исследуют, полны воспоминаний, мыслей и эмоций; их герои могут активировать прикосновением и восстанавливать полную картинку тайн прошлого. Голоса из стен, вещей и предметов будут идти только через внутренние колонки геймпада, а подсветка отражать их настроение.
Естественно, коридоры полны и всякой нечисти, поэтому будет не скучно, сложно и местами даже страшно. Проще говоря, игровой процесс заключается в кооперативной охоте на монстров и расследовании тайн прошлого.
Говорящая через геймпад статуя.
Именно кооперативной. Deep Down - онлайновое Action-RPG с боевой системой в духе Dark Souls. Разработчики понимают, что не всем все нравится в таком определении, и идут на уступки. Для тех, кому не покоряется Dark Souls, будет специальный режим “попроще” (casual mode), а кто не любит онлайн, может спокойно играть в одиночку. Но обязательно с Интернет-соединением. Также на TGS 2013 объявили, что игра будет free-to-play.
Темные коридоры и пещеры будут единственным игровым окружением. Их особенность заключается в случайной генерации прямо перед запуском. Нельзя войти в один коридор дважды. То же самое будет и с монстрами. Они могут генерироваться прямо на глазах у игрока, и трейлер это наглядно продемонстрировал. Конечно, этот процесс более продуманный, чем просто полный рандом, тем не менее, разработчики гордятся вариативностью.
Много вариаций, скорее всего, будет и в персонажах и их умениях. В демо показаны два абсолютно разных по механике оружия. Двуручным копьем приходиться колоть и вонзать с разбега, целясь, как в шутере. Отражать удары придется тем же копьем. Щит и меч предлагают более классическую механику. Еще в арсенале будут гранаты, спец-удары и разные волшебные штуковины. На них расходуется энергия, а сундуки, зелья и монстры - источник ее восполнения.
Случайно вырос третий глаз.
Некст-ген движок выдаст графику высочайшего уровня, на шаг ближе к фотореализму. Огонь будет заливать все вокруг. Игра света и тени, раскаленные, плавящиеся доспехи заставят забыть, что пора бы огнедышащего дракона и убить.
Также у игры будет возможность использования смартфона или планшета, правда пока неизвестно для чего конкретно.
Бета тестирование начнется вскоре после релиза PS4 в Японии, а это будет чуть позднее, чем в Европе. Это не значит, что игра рассчитана только на внутренний рынок. На разработку потрачены большие средства, а некст-ген эксклюзивов пока не так уж и много. Все игровые диалоги озвучены на английском, поэтому ждем увидеть Deep Down, если это ее окончательное название, в лидерах мирового рынка.