Превью Sid Meier's Civilization Beyond Earth. Цивилизованный космос [Голосование]
Студия Firaxis готовится порадовать любителей пошаговых стратегий очередным тайтлом из серии Civilization. В связи с сохраняющейся актуальностью пятой части, смена сеттинга вполне логична. Так что Sid Meier's Civilization Beyond Earth забросит игроков далеко от Земли и предложит исследовать совершенно новые территори.
Колония переселенцев под нашим контролем будет развиваться на далеких планетах. Поскольку на этот раз взор разработчиков устремлен не в прошлое, а в будущее, вариативность игровых событий будет выше – никто не знает, как будет развиваться человечество, поэтому игроки сами смогут определиться с вариантами. Кто-то будет пытаться идти прежним путем и жить по-старому в новых условиях. Другие решат адаптироваться к новой жизни и найти путь к гармоничному сосуществованию с инопланетными формами жизни. Третьи предпочтут путь силы и кибернетического совершенствования. Огромное и разветвленное дерево технологий, изучаемых постепенно, поможет сделать уникальным каждый отдельно взятый из этих трех путей.
Силы много не бывает.
Beyond Earth выглядит внешне похожей на Civilization V. Да, здесь заметна более высокая детализация юнитов и тщательная детализация их действий. Но по большому счету мы имеем тот же принцип: гексагональное поле, базовые принципы боя, экономики и политики. Основное отличие базируется именно на особенностях сеттинга: если в исторических реалиях Земли незнакомого мало, то в данном случае планета может подкинуть немало сюрпризов. Изначально местная фауна имеет настрой ближе к нейтральному. Тот, кто слишком часто будет вмешиваться в здешнюю экосистему, рискует разозлить ее защитников. В конце концов, если будете безобразничать, приползет гигантский червь и все сломает.
Охота на гигантского червя.
Разработчики не ограничатся одним миром: постепенно игрок будет осваивать новые планеты с различными условиями, постепенно приближаясь к главной цели – найти Землю. Это и будет логическим финалом очередной «цивилизации». Как бы то ни было, искать дом будет не только наша группа колонистов, но и другие, поэтому бороться и отстаивать свои интересы придется не только у неизвестных форм жизни, но и у себе подобных двуногих, которые порой бывают гаже любого чуда с тентаклями. Так что готовимся к жесткой конкуренции и выяснению того, какой же из трех упомянутых путей будет эффективнее.
Прибрежная колония.
Похоже, что Firaxis нашла если не единственный, то один из очень немногих удачных вариантов решения проблемы: как не повторять самих же себя. Показывать сейчас еще одну «классическую цивилизацию» особого смысла нет, а выбор сеттинга невелик. Пожалуй, космос в этом плане смотрится более интересно, чем фэнтези. Не похоже, что стоит ожидать, что Beyond Earth окажется чем-то принципиально новым, но вот способностей удачно реализовать свежий взгляд на хорошо зарекомендовавшую себя схему у данных разработчиков вполне должно хватить.
Галерея Sid Meier's Civilization Beyond Earth:
Оцените уровень ожидания Civilization Beyond Earth
[ ] |
|
|
Игры в материале
Комментарии (7)
Комментировать
- Total War: Warhammer
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .