Шерлок Холмс невероятно живучий персонаж, и так просто от него не избавишься. Убить с первого раза его не смог ни Конан Дойль (писателю-историку пришлось возродить героя по просьбе самой королевы, если верить легендам), ни последующие авторы, будь то фильмы, сериалы или игры.
Студия Frogwares не смогла остановиться на шести играх про сыщика, и Последнее Завещание Шерлока Холмса стало не таким уж последним. Разработчики никогда не хватали звезд с неба, но свою аудиторию наработали. Теперь хотят больше, и путь к народной любви они увидели в “графоне, моральном выборе и крутом персонаже”.
Модный, стильный, молодежный.
Собственный движок был не самым красивым, и разработчики это признают. Порой грешил багами, глюками и прочими пакостями, и от этого тоже не открещиваются. Исправлять решили не изобретением велосипеда, а с помощью Unreal Engine 3. Такому решению они и сами не могут нарадоваться, так как перспективы открылись отличные. Текстуры высокого разрешения, детализированное окружение, сложная анимация, динамичное освещение, тени и прочее. Конечно, игра не станет боевиком с погонями и перестрелками, поэтому геймплейные возможности “шутерного” движка будут использованы в расследовании преступлений и головоломках.
В своем блоге разработчики сравнивают лондонский пейзаж из предыдущей части, над которым они долго работали в поте лица, с тем же, но только на движке Unreal. Разница, конечно, колоссальная. Опыт разработки на этом движке у многих программистов студии есть, и, возможно, они даже совладают с открывшимися возможностями. В противном случае мы увидим отставшую на пару лет картинку, “пересоленную” эффектами, тормозящую и невероятно требовательную.
Был соблазн сделать игру в открытом мире, но разработчики от этой затеи отказались. “Это было бы лишним для самой сути игры”, - говорит Ольга Рыжко (Olga Ryzhko), менеджер по маркетингу, PR и бизнес развитию. А может и просто разработчики трезво оценивают свои возможности.
Белоснежная улыбка на Unreal Engine 3.
К седьмой по счету игре Frogwares решила обновить героя, сделать его “более современным”. Трубка сменилась сигареткой, прическа растрепалась как у плохого парня, отросла щетина, наряды стали более небрежными для общества аристократов. Шерлок Холмс был мастером маскировки, и разработчики хотят это отразить. Возможно, игрок сможет выбирать разные наряды для определённых ситуаций.
От другой важной особенности литературного оригинала Frogwares отказались в новой игре. Обычно Шерлок Холмс узнает правду раньше всех, и читателю/зрителю/игроку приходится только следовать развитию событий и ждать его гениальных объяснений. Теперь игрок станет Шерлоком полностью, и будет сам и в полной мере ответственен за результат расследования.
В этом и заключается моральный выбор, нелинейность и последствия от принятых решений. В предыдущих играх раскрыть преступление можно было одним путем - связать в правильном порядке все улики в меню “дедукции” и тем самым и получить единственное, верное и давно известное Шерлоку решение. в Crimes and Punishments игрок сам решает как растолковать собранные улики, и какое решение верное - убийство, или несчастный случай. От выбранных решений будет зависеть и репутация персонажа, и дальнейшее развитие игры. Ведь правда все равно остается одна, только теперь Шерлок (игрок) может до нее и не докопаться. В итоге у каждого из 8 дел Crimes and Punishments может быть до 12 концовок.
Интересно, может ли так закончится арест преступника.
В геймплее тоже будет много нового. Помимо привычного расследования и меню дедукции появится около 14 новых геймплейных механик среди которых арест преступников, химическая лаборатория и принятие решений.
Игра должна выйти до конца этого года на PC, PS3 и Xbox 360.