В мае этого года Capcom и Dontnod подадут геймерам очередное "блюдо" в стилистике киберпанк, которая сейчас находится на новой волне популярности. Сюжет проекта Remember Me погрузит игроков в мрачную атмосферу Нео-Парижа. К 2084 году объем информации, используемый среднестатистическим гражданином, станет настолько большим, что придется использовать для хранения воспоминаний встроенные цифровые носители. А если информацию можно считать, но ее можно и украсть, и стереть, и изменить...
Бъет по мозгам… буквально.
Этим и занималась охотница за памятью по имени Нилин (Nilin), главная героиня игры. Занималась до тех пор, пока ее наниматели не посчитали, что она сама слишком много знает. Дальше тюрьма и стирание памяти. Однако благодаря своему единственному другу Нилин удается совершить побег. Теперь ей предстоит вернуть себе свою личность и покарать зарвавшуюся верхушку власти.
Чем зрелищнее, тем лучше.
В качестве геймплейной механики выбран трюковой экшен с видом от третьего лица и элементами стелса. Героиня столкнется с разнообразными вооруженными врагами, но частая необходимость скрываться и выполнять акробатические элементы не позволит разжиться оргомным арсеналом огнестрельного оружия. Вместо этого акцент делается на рукопашные схватки, в которых Нилин будет сочетать традиционные приемы с хакерскими атаками. Одним из наиболее оригинальных решений станет мастерская комбо, где игроки смогут, развивая героиню, создавать собственные уникальные серии ударов. К слову, участие в создании боевой системы принимал сам Йошинори Оно (Yoshinori Ono) - создатель Street Fighter 4.
Хакерские технологии стали представлять реальную физическую угрозу.
Относительно движка разработчики до сих пор секретничают. Первоначально игра планировалась только как консольный проект, но после перехода разработчиков от Sony к Capcom список платформ дополнили еще и персоналками. Так что по графике это не будет что-то слишком мощное. А вот в плане левел-дизайна игра вполне может похвастаться атмосферными декорациями и элементами вертикального геймплея.