“Первое, с чем должны смириться разработчики, и как можно раньше - нельзя угодить всем. Когда мы анонсировали возможность играть в Diablo 3 на консоли без Интернет-соединения, люди стали просить нас отменить это. Чтобы не было читерства. Тогда мы поняли: нам не победить”, - говорит Джош Москейра (Josh Mosqueira), директор Diablo 3.
Игра продалась 12 миллионами копий, стала самой быстрораспродаваемой PC игрой, но это не избавило ее от множества критики. Анонсируя расширение Reaper of Souls Джош говорит “Мы слышим игроков, и мы прислушиваемся”.
Готическая граната.
Расширение добавит в проект новый, пятый акт. Он повернет игру в то русло, которое многие игроки изначально хотели видеть. Мрачная готическая атмосфера средневековой Европы больше по душе как игрокам, так, оказывается, и разработчикам. Локации будут представлять и классические пещеры, и коридоры, и открытые пространства с динамическим изменением погоды.
Сюжет продолжается с того же места, где закончилась Diablo 3. Дьявол побежден, но его сущность заточена в камне. Что с ним делать - неизвестно, поэтому где-нибудь спрятать становится лучшим решением. И все бы зажили долго и счастливо, но появился Мальтаэль (Malthael), ангел смерти о котором сотню лет ни слухом ни духом. Намерения у него самые разрушительные: завладеть камнем и всех убить.
Основные события развернутся в городе Вестмарч (Westmarch), одном из самых крупных и процветающих городов игровой вселенной. По крайней мере до нашествия Мальтаэля он был таким. От осады город стал темным, мрачным, готичным. Как нам и надо.
Городские локации - отдельный предмет гордости разработчиков. Они приложили массу усилий чтобы сделать реально живой и настоящий город.
Ближний бой в тесных трущобах.
Вторым крупным нововведением будет шестой игровой класс - Крестоносец, нечто вроде Паладина из Diablo 2. Красивые, сверкающие доспехи и щиты средневековых рыцарей разработчики решили сделать не просто украшением. Основное оружие крестоносца и есть его броня. По сути, это танк, способный выдержать огромный урон и завязать противника ближним боем. Хотя на среднем расстоянии разработчики обещают сделать крестоносца не менее эффективным. Переключение с ближней на дальнюю дистанцию будет происходит вполне удобно и быстро, и крестоносец может стать интересным тактическим инструментом.
После прохождения кампании одиночная игра не закончится. Для этого готовят режимы Loot Run и Nathaelm Trials - прохождения различных карт и локаций, сражения с монстрами (необязательно соответствующим этим локациям) и боссами.
Кардинально изменится выпадение предметов и вообще политика получения лута. Разработчики назвали ее Loot 2.0. Она в меньшей степени случайная и более “умная”. Вещи будут выпадать полезные именно выбранному вами классу. Повысится вероятность выпадения ценных и даже легендарных предметов. Цель этого сделать игру менее скучной и сгладить скорую отмену аукционов.
Подходи, не скупись! Тотальная распродажа перед закрытием!
Планка игрового уровня поднимется до 70, а лимит уровня Парагона упразднится вообще. Более того, он будет привязан к аккаунту, а не к персонажу. То есть, уровень Парагона будет общим для всех ваших героев, а очки можно тратить на прокачку показателей любого из них.
По поводу даты выхода дополнения разработчики не дают никаких намеков кроме “скоро”.