В настоящее время сага о расхитительнице гробниц Ларе Крофт развивается сразу в двух направлениях. С одной стороны у нас крупнобюджетный перезапуск Tomb Raider и находящийся в процессе разработки проект Rise of the Tomb Raider, а с другой – гибрид платформера, головоломки и top-down шутера Lara Croft and the Temple of Osiris, являющийся прямым продолжением игры Lara Croft and the Guardian of Light.
Представленная в Temple of Osiris леди Крофт делает то, что у нее лучше всего получается – продолжает расхищать гробницы. На этот раз добралась до Египта, где в храме Озириса будет противостоять злому богу Сету. Делать это она будет не в одиночестве, а в компании других персонажей – искателя сокровищ Картера Белла и двух плененных богов Хоруса и Исиды.
Гори, пылай, проклятый храм.
Наличие спутников, разумеется, подразумевает основную фишку игры – кооперативное прохождение сюжетной кампании. Собственно, это единственный момент, за который стоило оценить первую часть. В этот раз количество одновременно действующих игроков расширили до четырех. Вместе они будут решать головоломки, приходить друг другу на выручку и уничтожать врагов древнеегипетского сеттинга (в том числе и гигантских боссов).
Борьба с вредными насекомыми представлялась мне по-другому…
Несмотря на тот факт, что в данной серии Crystal Dynamics в некотором роде отдыхают от серьезности настоящего Tomb Raider, по всей видимости, они стараются улучшить изначальную концепцию. Во всяком случае, в Lara Croft and the Temple of Osiris стало больше видов взаимодействия между персонажами, а геймплей (судя по демонстрациям) немного смещается в сторону активных головоломок, при этом оставляя место перестрелкам.
Если над геймплеем разработчики поколдовали, то графику, кажется, решили не трогать. По сути, новая игра внешне отличается от Temple of Osiris только другим антуражем.
Ловушка… кто бы сомневался, что до этого дойдет…
По большому счету, на что-то серьезное проект очевидно не претендует, а пытается выплыть за счет кооперативного режима, который в играх встречается все-таки реже, чем сингл или соревновательный мультиплеер. На берзрыбье, как говорится, и рак – рыба, к тому же Lara Croft and the Temple of Osiris это далеко не самый плохой вариант для любителей коопа. А вот фанатам Лары можно особо не любопытствовать, поскольку для них с 2010 года мало что изменилось.