Новая консоль PS4 готовится встретить игроков во всеоружии, то есть неплохим арсеналом игр, среди которых и продолжение громкого эксклюзивного френчайза – Killzone: Shadow Fall.
Никто и не обещал, что будет легко.
Действие игры разворачивается на планете Векта, спустя 30 лет после событий первых трех частей. Конфликт затих, война прекратилась, и в городе Векта-Сити живут как вектанцы, так и беженцы с Хелгана. Обстановочка, правда, не особенно веселая: город разделен на две части аналогом Берлинской стены, а давние враги находятся в состоянии холодной войны: друг друга не любят, но и не стреляют. Понятное дело, скоро и этому шаткому миру придет конец.
Guerrilla Games удивила аудиторию необычным подходом к устоявшемуся формату серии. Новый Killzone не выглядит прежним линейным шутером, ориентированным только на зрелищность. Разумеется, красивых и зрелищных моментов игру не лишат, а вот тактических элементов и простора для маневров добавят.
После редизайна хеллгасты почему-то стали похожи… на сердитых котов.
Персонажу будет доступен ряд полезных приспособлений: специальное оружие с шестью режимами огня для разных боевых ситуаций (хотя, при этом можно будет позаимствовать и оружие убитого врага) и тактический дрон OWL. Это будет очень полезный помощник как в бою, так и во время перемещения по локациям. OWL можно будет перевести в атакующий режим, выставить энергетический заслон или временно парализовать врагов, а можно будет задействовать трос, позволяющий быстро перемещаться в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Эти возможности можно будет по достоинству оценить в условиях больших уровней с высокой свободой перемещения. А перемещаться и маневрировать придется, поскольку врагов планируют сделать серьезными противниками, а не просто мишенями в тире.
Тактический дрон OWL.
С технической точки зрения игра будет соответствовать стандартам новой консоли. Killzone: Shadow Fall сможет предложить пользователям не только высокое качество графики, но и использование дополнительных функций контроллера DualShock 4, в числе которых сенсорная панель и цветовой индикатор, использующийся для отображения состояния здоровья персонажа.